за последние 30 дней
Отдыхали в "Романовом лесу" в период...
Отдыхали в "Романовом лесу" в период с 22 по 25 августа 2013 г., ездили отметить день рождения мужа и немного порелаксировать в СПА. "Романов лес" посещали и ранее и воспоминания были только самые положительные. В последний раз поездкой остались разочарованы о чем и хочу написать, чтобы привлечь внимание администрации отеля и предостеречь туристов.
При заезде нас не предупредили, что в дни нашего отдыха в отеле будут проходить 2 свадьбы. Мы вовсе не против таких счастливых событий, но дело вот в чем: на время проведения свадеб (24 августа 2013 г.) были полностью закрыты для обслуживание рестораны "Романовский" и "Золотой", т.е. не работал даже Room-сервис этих ресторанов, не говоря уже о невозможности их посетить. Остается маленький ресторанчик "Лесной", вот его-то и оставили для обслуживания гостей отеля. Чтобы было понятно тем, кто не посещал "Романов лес": в ресторане "Лесной" шесть столиков внутри ресторана, есть так же столики на улице, их больше, но в день проведения свадеб - 24 августа - погода была дождливая и сидеть на улице не представлялось возможным. Но и это еще не все! В этот же день, 24 августа, в ресторане "Лесной" был устроен детский день рождения! 3 стола внутри сдвинули и на них разместили гостей детского праздника. Где брали еду для детишек - не понятно, т.к. ресторан "Лесной" - это по сути гриль-бар, меню его довольно специфично и не каждый взрослый может что-то себе выбрать. Таким образом для обеспечения питания гостей "Романова леса" администрация отеля оставила только Room-сервис ресторана "Лесной". На сайте отеля есть меню Room-сервис данного ресторана, это, в основном, разнообразные блюда, приготовленные на мангале и разнообразные соленья. Если вы в такой день приехали в отель с ребенком, забудьте о еде, ребенка кормить вам будет просто нечем.
Свой заказ из ресторана "Лесной" мы дожидались 3 часа, что и не удивительно, кухня ресторана не справлялась с таким количеством заказов! Когда наш заказ доставили, обнаружилось, что в доставку забыли положить приборы:) И мы еще полчаса прождали их! Помимо этого, не знаю как в других ресторанах отеля, но Room-сервис ресторана "Лесной" не доставляет горячие напитки, такие как чай или кофе. В номерах есть чайники, но в нашем домике (мы останавливались в домике "Стандарт") чайник оказался сломан, запасных чайников, оказалось, у отеля нет. Хотя, ну чего уж проще, держать пару запасных чайников. В итоге, кажется, горничные отдали нам свой чайник. Сейчас это вспоминать даже немного смешно, но в тот день было не до смеха.
Дорогие гости отеля! При планировании своего отдыха в "Романовом лесу", остерегайтесь мероприятий, которые, как я понимаю, в основном приходятся на субботы. Планируйте в эти дни поездки куда-нибудь, где можно перекусить или делайте заказ еды где-то в другом месте. Предполагаю, что из той же Костромы или Ярославля еду нам привезли бы быстрее, чем из ресторана отеля.
Дорогая администрация отеля "Романов лес"! Предлагаю обратить внимание на проблему и решить ее. По-моему, не гоже так обращаться со своими гостями, которые приезжают к вам отдохнуть и оставляют хорошие деньги в СПА и прочих ваших заведениях. Предоставьте уж, пожалуйста, нам эту возможность и далее и не разочаровывайте нас больше, ок?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы утверждаем, что мы действительно исправились ещё в августе, так как на новогодних корпоративах таких проблем не возникало.
Дополнительно сообщаем, что теперь у нас можно заказать большие вкусные пироги с разнообразными начинками. Вы можете их заказать просто так или взять с собой в дорогу. Они упаковываются в удобную фирменную картонную упаковку, что облегчает перекус в пути.
Мы работаем для Вас и более не будем Вас разочаровывать. Ждем в гости.
Вы действительно хотите удалить комментарий?