за последние 30 дней
Как я с семьей ездила в Турцию
Отдыхала я в Турции со своей семьей: муж, дети 11 и 3 года в июне 2013 года.
От Анталии до отеля ехали где-то 1 час 20 минут, делали одну остановку минут на 10.
В отель приехали уже в 14 часов. На ресепшене отдали документы для заселения, так как обед в основном ресторане уже был закончен, нам предложили сходить покушать в снэк - бар, что мы собственно и сделали. Дорожную сумку оставили на ресепшене. После нашего возвращения (минут через 30) нам дали ключ от номера. Турок взял нашу сумку и повел нас в наш номер - это было бунгало на первом этаже (скажу сразу, что по путевке мы покупали Superior room, т.е. улучшенный стандарт на 4 человек) . Бунгало расположен возле главного бассейна, наше окно выходило прям на аквагорку, что мне сразу не понравилось. Несмотря на полуденное время, сильно грохотала музыка со сцены (а вечером еще сильнее и оживленнее). Попытались закрыть балкон - слышимость очень большая. В номере все работало, он был чистый, мебель довольно таки староватая, но я на такие мелочи не заморачиваюсь. Я ведь не в номере приехала сидеть безвылазно. В связи с тем, что наш младший ребенок днем спит, то нам такой шум совершенно не подходил. Я пошла на ресепшен, попросила другой номер, объяснив ситуацию, но мне сказали, что такой же номер освободится не ранее чем дня через 3-4! Сколько ждать я была не согласна, так как наш отдых составлял 12 дней. Тогда я попросила еще раз хорошо посмотреть свободные номера (замечу, денег вообще не предлагала!!!!) И о, свершилось чудо!!! Мне предложили посмотреть номер в корпусе Жасмин на 7 этаже, но проблема была в том, что в этом корпусе номера рассчитаны только максимум на 3 человека! Пошла, посмотрела и согласилась менять 4 местный номер на 3 местный не раздумывая! Номер хороший, да он меньше по размеру, но мы все прекрасно поместились, нам даже четвертую кровать принесли, правда я ее просила 2 дня, но не страшно. Двухспальная кровать настолько широкая, что можно было всей семьей спать на ней! Номер чистый, светлый, был боковой вид на море и прямо на мечеть и на Олара Гранд базар.
Питание разнообразное, то что пишут о толкотне в ресторане, да определенная суета есть, но мы выбрали для себя оптимальное время посещения, т.е. когда покушают самые вечно голодные россияне и когда обновят блюда по второму кругу.
Меня, например, больше раздражали наши соотечественники, которые хапали по 3-4 тарелки арбузов одновременно, шли по ресторану, у них все валилось с тарелок и они не доходя до своего стола, возвращались снова к арбузам, набирали еще арбузов и шли снова и вот досада, снова ситуация повторялась и так пока до человека не дойдет что надо отнести, то что взял, и если мало еды, пойти взять еще в другую тарелочку! Потом такие отдыхающие пишут, что в ресторане грязно! Да грязно, раскидана еда на полу, а бедные турки не успевали убирать!
Море - близко, я бы даже сказала, прям на территории отеля, чистое, правда камешки. Мне нормально, а вот мужу и детям приобрели спец обувь для хождения по камушкам.
На экскурсии ездили не много, так как от отеля расположение далековато и когда едешь на экскурсию слишком много времени занимает дорога. Мы ездили в океанариум, в котором туннель с аквариумом 130 метров + сразу было дисней шоу. Шоу очень понравилось всей семье, одни костюмы персонажей чего стоят! Ездили в хамам - тоже понравилось, а вот дельфинарий вообще не впечатлил, так как я надеялась увидеть там других разновидностей дельфинов, а когда началось шоу (ни чем не отличающееся от дельфинариев курортов Краснодарского края) я была удивлена увидев привычных всем афолинов!
Остальное время мы просто ходили на море купались и загорали! Если ездить на экскурсии, то отель надо брать где-то в Анталии или в Кемере.
Детская анимация - так себе. продолжительность полчаса, каждый вечер одно и тоже. Моим детям было интересно первые два дня, а потом мы анимашку обходили стороной. Шли всей семьей на море, кидали камушки в воду, либо развлекались на детской площадке- было весело!!!
То, что касается лежаков, которые занимают в 5 часов утра - да делать людям нечего. Мы приходили на пляж в 8 часов утра, спокойно брали лежаки, тащили их по ближе к воде (из-за детей ) загорали, отдыхали.
Смешно смотреть на сонных людей в 7 утра, которые бегут к морю, занимают лежаки, а на пляж по факту приходят в свинячий полдник! Люди, милые, за то время, пока вы нежитесь в кроватке до обеда, а на пляже стоит Зарезервированный вами лежак, подумайте о других отдыхающих, они могли бы успеть спокойно по загорать пока вы спите! и к вашему приходу уже уйти с пляжа.
На территории отеля очень красивые деревья, ухоженные газоны! Растут мандарины, гранаты, финики. От отеля недалеко Олара гранд базар - минут 15 пешком, ходили. Рынок как рынок, не впечатлил. Если что надо срочно купить, то там дешевле, чем на территории отеля. Экскурсии брали у Пегаса, так как впервые отдыхали за границей и боялись покупать на улице. Получается дороже. Пегас, конечно контора наглая, навязывают экскурсии, если отказываешься, злятся. Но про Пегас у меня тема отдельная - я на них обижена сильно и больше никогда в жизни ни в одну страну с ними не поеду!!!
В заключении хочу сказать, что этот отель хорош для отдыха с семьей, маленькими детьми, которые едут просто погреться на солнце и покупаться в супер - чистом море! Скучно только тем, кто не умеет отдыхать, ищет вокруг себя различные мелкие недостатки (типа не убрались, нет лежака и прочее), тем самым раздражая в первую очередь себя, а потом и цепляясь к остальным!
В принципе, я готова вернуться в этот отель, но есть огромное желание поездить на экскурсии по больше, поэтому в 2014 году хочу отдохнуть где-нибудь в районе Кемера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!