за последние 30 дней
Плохой отель
До меня уже было очень много сказано об отдыхе в мексике, об инфраструктуре рядом с отелем и т.д. В основном все верно написано. Мексика интересная страна и стоит того, чтобы раз в ней побывать. Итак пробежимся по основным моментам. Экскурсии - при выходе из отеля налево. Существенно дешевле стоимости трипов от тур оператора, кроме парков. Ценник на экскурсии в парки идентичен примерно ценнику от гидов. Кстати, обращу внимание, что у местных в чечен итцу есть трип и с русским гидом, его ценник 90 $. Но с русским гидом в определенные дни. Также интересный момент. Если вы устали от экскурсий и хотели бы съездить не на весь день, то есть спец трип Тулум экспресс. За 40 зеленых вы съездите в Тулум без посещения Кобы. И в 15 часов уже вернетесь. Если кто мучается выбором Чечен ица или Коба, я рекомендую такой план. Чечен ица, а вторая поездка Тулум экспресс. Чечен ица действительно завораживает. Особенно в солнечный день на закате. Мы были везде. Коба меня менее впечатлила. В чечен ицу езжайте в понедельник. Людей меньше. И кто бы что не говорил, в Чечен ице и вправду цены на сувениры самые дешевые. Только там пресловутые магнитики по баксу. В других местах и 10$ могут попросить. Кстати, когда вас повезут в чечен ицу, то остановитесь покушать, там тоже есть сувениры, там не берите, дорого. Дешево именно на территории чечен ицы. Для тех же кто хочет взять тачку, воспользуйтесь уважаемыми конторами. Мы в Кобу и Тулум ездили на тачке. Брали Шеви Авео за 100$ в день в Европкаре. Проблем никаких не было. Если поедете по этому пути как и мы, и захотите очень сильно пощекотать себе нервы, возвращайтесь из Кобы часиков в 6 вечера, когда будет закат не трассой, по которой вы приехали из Тулума, а по прямой на Канкун. На кольце она (есть указатель Канкун)будет следующей после дороги на тулум. Только должно быть не менее, чем пол бака бензина....
В Канкуне доллар имеет хождение почти на равне с песо. Можно даже почти не менять. Экскурсии, билет в ночной клуб, такси, услуги в отеле за сейф - оплата в баксах. Песо вам понадобятся только для кафе, магазинов и проезда в автобусе. И то при оплате картой во время шоппинга и в ресторанах (в этих местах платить именно картой если нет песо, в баксах курс невыгодный предлагают) остается только автобус и то я думаю, наверно можно вместо стоимости проезда в песо расплатится баксом. Проезд 10 песо. Бакс 12,5 песо. Вроде получается удобно. Но при таком вездесущем хождении зеленого с обменом и сдачей у мексиканцев огромные проблемы. Уж не знаю почему. 100 баксов просто так разменять даже не надйтесь. В такси ехали до аэропорта, проезд 30, даю 40, сдачи у него типа нет. В отеле расплачиваюсь за сейф (20 баксов) даю сотню, сдачи нет. И тд. Поэтому всю наличку обязательно меняйте на мелкие. 10ки, 20ки, 1,2,5. Но нал баксовый должен быть обязательно. Как страховка. Ребята из отеля понадеялись на карту, а с ней оказались проблемы. Не могли снять. Мучилась, бегали, решали вопрос с деньгами.
Пару слов о самом Канкуне. Вы там не найдете настоящей колоритной Мексики. Чисто отельная зона, как в Египте. Мы плавали на Остров женщин. Вот там больше колорита. Лучше пляж. Мы даже хотели снять там номера и прожить пол отпуска там в связи с тем, что нам не понравился отель, но в итоге забили на эту идею.
Насчет клубной жизни. Туфта. Наши московские клубы, типа Сохо, одесская Ибица, киевский Длюкс не то, что на голову выше, а на все десять. По контингенту, красоте девчонок, чистоте, обслуживанию.
Ну что ж. В принципе мне кажется, я затронул некоторые моменты о Мексике, которые, как мне кажется, не были или были не полностью отражены в отзывах. Теперь о плохом - об отеле. Отель - это единственное, что смазало отдых. То единственное, о чем мы пожалели. Смотрите, когда мы собирались ехать, мы читали отзывы, понимали, что столкнемся с плохим номером, но все же все писали - обмен без проблем. Понадеявшись, на пресловутую Катю мы горько пожалели. Какой нам достался номер вы видите на фотографиях. Видимо Катю уже все, начитавшись отзывов, замучили или на рецепции решили, что пора зарабатывать, но номер нам отказались менять категорически. Не страшно, что бачок не работает, сейчас пришлем сантехника, то, что после дождя в номере на полу огромная лужа - тоже мелочи, сейчас придет уборщица, уберет. Да, она пришла, убрала лужу, но уборку так и не произвела уже в тот день, видимо посчитала, этого достаточно, а чаевые мы оставляли регулярно. Мы сразу после осмотра номера обратились на рецепцию. Но нам сказали, что никак нет номеров. И что номер свободный появится через день. С нами прилетел мужик с сыном, ему тоже дали ужасный номер, но так как у него отпуск аж на три недели, он решил с этим не мириться. Условно говоря, лег костьми на рецепции, закатал жуткий скандал. Номер ему дали, но опять ужасный. Потом через несколько дней еще один. Что касается нас, то номер мы не получили через день. Ходили ругаться, Катя стоит на своем как цепной пес, твердит, что она только переводчица (хотя я потом постоянно видел, что она выполняла массу других работ). Ругался на английском и с мексиканцами. Не дало эффекта. Так продолжалось несколько дней, пока мы не решили, что не стоит портить себе нервы в отпуске, будет для нас уроком. Нам на рецепции все время твердили, что номеров нет. А мы видели, как ежедневно заселялись и уезжали новые люди. Вранье! Вот это было очень неприятно!!!! Пытался решить вопрос и через гида Натали турс - Юлию. Давно я не слышал таких циничных слов: скажите спасибо, что вам вообще номер достался, сейчас горячий сезон и отель часто набирает больше заявок, чем может принять. Это меня убило. Ты представитель тур оператора. Как же вы договариваетесь с ненадежными отелями??!!! Или мы в плане защиты потребителя вернулись в Совок?! Справедливости ради, нашим знакомым дали номер лучше, но там окна выходили на дорогу. Ужасный шум. Они хотели поменять, но, увидев наш рум, поняли, что от добра добра не ищут. Поэтому люди, не экономьте на отеле!!!! Уж точно не в этой стране. Находясь в тае или гоа - это одно. Но здесь стоит полоса белоснежных отелей. Вы будете себя ужасно чувствовать, выходя из автобуса при прилете ( это был самый ужасный отель из тех, куда развозили туристов), вам будет неприятно возвращаться в него усталыми после экскурсии. Мы в шутку называли его, как написала одна девочка, кэмпинг. Поверьте, выдержав 13 часов лету и попав в номер, вы будете шокированы. Конечно вы можете подумать: но есть процент людей, которые получают номера получше! Допустим это 50%. Да! Но попав в другие 50%, они в данном конкретном отпуске станут для вас 100%. Еще вы можете подумать, что вы не будете сидеть в номере, а будете разъезжать. Но я, например, отравился в отпуске и два дня из 12 провел в номере. Так что было неприятно видеть весь этот ужас.
Второе, что не понравилось в отеле - еда. И она не понравилась всем людям, с которыми мы общались в отеле. Начнем с того, что я отравился. Пролежал 2 дня в постеле. Первый день с температурой 38. Да и сама еда такова, что очень часто сложно было что-то выбрать. Вы, например, любите жареные бананы? А что насчет сладкой картошки? Один раз мы пришли на обед и я кроме лукового супа не смог себе ничего подобрать. По еде были дни лучше, а были хуже. Потом немного приноровился. Кое-что удавалась выбирать.
Третий косяк отеля - сервис. Это нашло свое выражение в том, что вторую часть отпуска нам регулярно забывали оставлять чистые полотенца. Грязные забирали, но чистые не оставляли. Приходилось звонить и просить, чтоб принесли. Данная проблема, как я понял, была связана с организацией, а не с забывчивостью персонала, так как у наших знакомых из другого корпуса происходило тоже самое. Видимо прачечная не справлялась. Наших знакомых это очень огорчало так как с ними было двое деток. Кстати о прачечной, она только для нужд отеля. Это было очень неприятно. Все-таки жаркая страна, потеешь, ездишь на экскурсии - одежда быстро грязнится, футболки особенно. Так что, намереваясь ехать в данный отель, возьмите чемодан футболок и белья. Постирать вам будет негде. Это вам не тай, где с этим нет проблем. Здесь вокруг только отели.
Но самой последней каплей стало то, что придя на рождественский ужин, за который было заплачено (при питании все включено отель требует оплатить дополнительно праздничные ужины в обязательном порядке, иначе нельзя снять номер в период праздников) мы увидели очередь в stolovka. Мест всем не хватило. Люди стояли голодные, кто-то приехал с экскурсий, Катерина и персонал говорят: не хотите ли шоу пока посмотреть. Конечно никто не хотел смотреть унылое шоу. Вот так люди встретились с прекрасной организацией. А те же, кому достались столы никуда не торопились. Это же праздничный ужин, людям хотелось посидеть, выпить, пообщаться, а не закидав куски еды в рот, бежать срочно из-за своих столов. Вот такой прекрасный сервис, вот такая организация. Самое угарное, как они отвечают на трипэдвайзере на отзывы, когда их ругают. У нас трехзвездочный отель и соответствующий сервис. НО СКАЖИТЕ МНЕ ! НЕСЛАДКИЕ АРБУЗЫ -ЭТО ЧТО ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫЕ АРБУЗЫ?????!!!
Отель - это приличная ложка дегтя в нашем отпуске. Но благо мы познакомились с отличной компанией и прекрасно отдыхали. Но никто из отдыхающих, с которыми мы общались, не был доволен отелем. Я не знаю кто пишет положительные отзывы. Может сама Катерина? Забыл написать про контингент. Латиносы, русские и процентов 5 американцев. Латиносы и американцы явно бюджетники ибо приличные американцы в соседних белоснежных отелях. Надеюсь, мой отзыв станет кому-то полезным. Он первый, просто накипело. Был в других странах, но такой негатив впервые. Будет уроком! Всем прекрасного отдыха в соседних классных отелях!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
2. Стыдно было выходить из автобуса? Ну тут согласна, в нашем заезде все селились в 5* и нас 10 чел 3*. Обратно возвращались тоже все вместе и отдыхающие 5* жаловались на большие волны,отсутствие личного пляжа (только городской), отсутствие зелени и живности на территории (сплошной бетон, да стекло) и еде они не очень радовались.
3. Полотенца да, и мы столкнулись. Ходили сами на ресепшн.
4. Контингент в наш заезд: 50% русские 50% немцы.
5. И арбузы у нас были сладкие )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо за отзыв.