за последние 30 дней
Решила написать
В Египте впервые, до этого была в Турции, в отеле PGS Kiris Resort. Сравнению не подлежит))))
Поехала в этот отель почитав отзывы туристов и посмотрев на рейтинг отеля. Конечно, понимала, что еду в четверку, но мне говорили, что некоторые "четверки" на уровне "пятерок", просто вторая линия. Это явно не про этот отель))
Итак, мы прилетели 31 декабря, в 19-00 зашли в отель, да этого я воспользовалась услугой "новогодний бонус", которая подразумевала предоставление лучшего номера из возможных. На ресепшн сказала, что у нас зарегистрирована эта услуга. Как оказалось, никакого толку от нее нет - нас всё равно хотели заселить на 1 этаж (до этого я читала, что там муравьи, потому активно отпиралась), менеджер долго думал, и, наверное, мы правильно поняли его медлительность, потому что после 20 $ он стал активнее. Несмотря на это, нас всё равно заселили около 20-00 31 декабря (при том, что праздничный ужин начался в 19-00, и мы,конечно же, за него заплатили 250$ на двоих). Номер нам достался в 5 корпусе, на 3 этаже. Мышей, тараканов и прочей живности в номерах нет. Мебель в номерах старая, очень-очень старая))))) В ванной нет ванной)). Только унитаз, раковина и душ. Также, когда мы приехали, вода шла чуть-теплая, поэтому даже искупаться с дороги толком не получилось.
Около 21-00 по местному времени (а по мск 23-00) мы пришли в шатер. Там нас посадили за стол в первом ряду, пока мы ходили с тарелками выбирали еду на наше место уже посадили других)) описывать этот вечер не буду, т.к. его уже описали в предыдущих отзывах, поэтому скажу только, что полностью согласна.
В 5 корпусе ОЧЕНЬ СИЛЬНО слышно молитвы. Меня это не напрягало, но имейте ввиду - это несколько раз в день, и 1 раз ночью. Мы просыпались всегда. В середине отдыха всёже решили переселиться (да и ванной нам захотелось). Очень нехотя нас заселили в 4 корпус на 2 этаж, номер ничем не отличался от предыдущего, и ванной также не было). Зато был вид на море и не было сквозняка. Убирались каждый день, но пыль не протирают и полы не моют, видимо. Потому что пыль в итоге я вытирала сама.
Питание. Тоже не буду долго писать, так как ранее было написано очень верно - соевые сосиски, яичница из 1 яйца, лука, перца и помидоры - это завтрак, обед и ужин сильно друг от друга не отличались, но ужинали мы мало в главном ресторане, так как записались в рестораны. Так как у нас было "ультра всё включено" мы были спасены)). Нам предоставили три ресторана в 5*, и каждый из них был просто великолепен). Но рестораны в 4 - это ужас. Еду в нас швыряли. Во всей еде - мясо, рыба, овощи, выпечка, - привкус их воды.... А вода у них, как известно, грязная. Также грязная посуда, стаканы, чашки, и т.д. МОРЕПРОДУКТОВ НЕТ.
В 5-ке мы ходили в три ресторана - азиатский, ориентальный и с морепродуктами. Из каждого мы уходили самыми счастливыми на планете))))) а после ресторанов 4-ки мы ещё спускались в главный, и ужинали там..........
Кофе - нескафе. Нормальный. И чай. Тоже нормальный. Здесь нет придирок - люкс не просим).
Территория отеля - на 5+, очень красивая, много зелени и бассейнов.
Далее. Алкоголь. Понятно, конечно, что он не люкс. Я пила только пиво, причем то, которое бутылочное - ещё можно пить, а вот на ресепшн разливное, которое пахнет грязными тряпками, и, видно, с сильным мочегонным.)) В главном ресторане нет чая, кофе. В стар фиш - обнаглевшие бармены, единственное место, где мы всегда брали "почти без проблем" - это фуд корт. Кстати, в баре на пляже тоже нет пива. А в других барах 5-ки нам брать алкоголь было нельзя. Как, в принципе, и загорать на территории 5-ки. Хотя ранее говорилось, что гостям 4-ки можно пользоваться 5-кой.
До моря недалеко, вода в море теплая, иногда были сильные волны, и купались порядка 5-7 человек. Не более).
Анимация хорошая, ребята стараются, молодцы. Но до турков им далеко. Вообще мы очень удачно познакомились с компанией, с которой далее каждый вечер и проводили за игрой в мафию))).
Ой, забыла ещё. Wi-Fi. Он платный! Мне казалось, что уже давно все отели сделали в лобби бесплатный wi-fi. Но нет. Зато у нас как у "ультра" был бесплатный час интернета с их компьютера. Скорость у них дурацкая, клавиатура арабская, благо пальчики помнят как по-русски печатать надо. Но толком не пообщаешься - так как всё подвисало примерно раз в три сообщения.
Для себя поняла, что больше не поведусь на высокие рейтинги, и на отзывы "ВАУ, всё было круууутоооо", с оценками 5 5 5, - а буду досконально выбирать отель, также больше не поеду в 4*, да и вообще.......я дни считала до отлета)).
Зато нам очень повезло с туроператором - Анекс тур. Они были на высоте, их гиды очень понравились, и их экскурсия тоже. Мы брали ВИП-круиз в Рас Мохаммед, - это было здорово.
В целом - отдохнуть у нас получилось. Потому что сами себя развлекали, ели клубнику, которую тоже покупали сами. У нас не звонили телефоны, нас не вызывали на работу, мы загорали, гуляли,играли......... Но домой тянуло дико. В этот отель больше не приедем. Да и в Набк бэй, наверное, тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
По питанию тут много споров, не буду придерживаться ни одной стороны, но мне еды хватало, хотя не фонтан. Главный + отеля - это его очень зеленая территория, но это все отмечают, даже привереды.
Пляж общий для 5*-ки и 4*-ки, людей много, после 10 найти 2 лежака проблематично, т.к. заняты полотенцами ))). Бухта Набк славится рифом, но есть существеный минус - это ветра.
Отель - вполне достойная 4-ка, но конечно, не идет ни в какое сравнение с PGS Kiris в Турции. Но так это достойная 5* и цена отличается в 2 раза
Наталья Дьяченко, ну если грязная посуда для Вас - это придирки - то, пожалуйста, отдыхайте и в 3*, может быть, для Вас это экстрим? Вам очень повезло, что у Вас не было проблем с пивом. А у нас они были. Новый год не понравился не только мне - почитайте отзывы ниже. И я не сижу и не выдумываю, что бы такого плохого написать - нет. Просто плюсов отеля очень мало в сравнении с минусами. И что мне делать - сидеть дома, или отдыхать - я решу сама, хорошо? Или, по-Вашему, людям, которым не понравился отдых, не нужно оставлять комментарии?
Татьяна, возможно, это достойная 4-ка. Но рейтинг у него как у 5-ки. Своё мнение я сказала - я не вернусь в этот отель. Также, я больше не поеду в Египет на новый год.
Мне не понятно одно - почему до нас никто таких правдивых отзывов не оставлял! Почему все расписывали отель, как самый лучший из всех четырехзвездочных возможных в Шарм Эль Шейхе?
Надеюсь, теперь туристы будут внимательны и еще рассмотрят какие-то варианты отелей, если это возможно.
Успехов вам и благополучия!
Если вам нужен интернет на отдыхе, то хотя бы поинтересовались на счет него заранее.
В Египте можно купить симку водафона и за 10-20 долларов вы получите 1-4 ГБ высокоскоростного интернета.
По поводу услугой "новогодний бонус"... в бонусах отеля такой не числится. Есть "Compliments for regular guests - Лучший номер согласно купленой категории, мини-бар и фрукты". Но это для гостей, которые приезжают второй и более разы. Похоже на "развод" вашего туроператора. И какой у вас был куплен номер? Видимо самый дешевый стандарт? Что в договоре/ваучере было написано?
Я к примеру у отельера спрашивал:
"3. Какими услугами отеля Rehana Royal Beach & Spa 5* можно пользоваться, проживая в отеле Rehana Sharm Resort 4*?"
На что получил ответ:
"Что касается сервиса, то весь сервис отеля Rehana Royal доступен только для гостей Rehana Royal, кроме пляжа и бара на пляже, которые являются общими для обоих отелей."
Читать полностью на TopHotels
будьте внимательны при утверждениях..и еще дискотека + напитки в 5*
""""""Так как у нас было "ультра всё включено" мы были спасены)). Нам предоставили три ресторана в 5*, и каждый из них был просто великолепен)""" разве можно в 5* питаться?))
Понедельник, 30 декабря 2013, 11:38 +02:00 от "Guest Relation" <gr.sharm@rehanaresorts.com>:
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Мы рады Вас приветствовать от имени Рехана Шарм Резорт
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля
Что касается Вашего вопроса, пожалуйста, пришлите нам всю необходимую информацию – имена, фамилии, название туроператора, даты приезда/отьезда.
Будем рады встретиться с Вами в нашем отеле
В итоге, не наелись и пошли ужинать в главный ресторан. Как-то так((
Вы совершенно правы, нельзя доверять восторженным отзывам туристов, потому что у всех людей разные вкусы, запросы и понятия об отдыхе. Кроме, того цены на туры в один и тот же отель (как в Египте, так и в других странах) очень сильно отличаются в зависимости от разных факторов (сезонность, праздничные дни, детские каникулы и др.), качество сервиса напрямую зависит от количества гостей, поэтому люди, купившие тур по,скажем, бросовой цене в межсезонье вполне обоснованно восторгаются отелем в отличие от тех, кто заплатил баснословную цену и отдыхал в перегруженном гостями отеле.
Если не возражаете, позволю себе рекомендовать Вам отдыхать в Египте в конце октября, начале ноября. В это время очень теплое море, прекрасная погода, не очень много туристов, и вполне бюджетные цены на туры. Не отказывайтесь от экскурсий в пустыню на квадроциклах, посетите Израиль (самая дешевая возможность искупаться в Мертвом море, увидеть Иерусалим, приобрести для родных христианские святыни).
Желаю Вам удачи и незабываемого отпуска!
Мое мнение об отеле не было бы другим, даже если бы я в него поехала бесплатно. Я считаю свое мнение абсолютно объективным. К сожалению, и не только я.
По поводу спроса с отеля если бы путёвка была дешевле: есть такой момент.Если была бы дешевле в разы,вы бы закрыли на некоторые вещи глаза?
Спасибо за внимание.
Чайников в номере нет,кулер с горячей водой в барах и во всех точках питания.
Уважаемая Валентина! Мы отдыхали в Рехане с ОСОБЕННЫМ ребенком, первый раз увезли его из дома, очень боялись, что он не сможет адаптироваться к новой обстановке, но рискнули, и нисколько об этом не пожалели, напротив! Персонал отеля, все без исключения, был так внимателен и доброжелателен к нашему мальчику, подарил ему столько внимания и заботы, что у меня теперь нет проблем уговорить его делать то, что ему не хочется, нужно только сказать: " Мы не сможем поехать в Египет, если ты не сделаешь то-то и то-то!" - теперь у нас это самый действенный стимул. Важно сказать, что внешне мой сын абсолютно здоров, просто персонал отеля очень любит ВСЕХ детей, обязательно обратит внимание на каждого малыша. Думаю, многое от нас самих зависит, я руководствуюсь словами мамы енота из мультика "Крошка енот": "А ты приди и улыбнись!" . Не исключено, что на фоне негативных отзывов, Вы будете приятно удивлены сервисом Реханы! Солнца Вам, тепла, полного штиля, хорошего настроения на отдыхе!
Чайника в номере нет, но в описании отеля написано, что он по запросу. Нам не нужен был, поэтому не спрашивали, если Вам будет нужен, спросите на ресепшен! Даже если нет такой услуги, не убьют Вас за это точно! (шутка в свете страшных отзывов о персонале).
Еще раз, удачного, веселого, замечательного отдыха!!! Все будет хорошо!!!