АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2014
03.01.14 - 11.01.14
- Воздержалась
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 03.01 по 11.01. Первоначально был...

Отдыхали в отеле с 03.01.14 по 11.01.14. Первоначально был предоставлен номер 1009, в котором не оказалось сейфа. Несколько раз обращались на ресепшен, на следующий день предложили переселиться в 2105. Он находится в другом крыле отеля, на втором этаже. Решили переехать. Перенесли пакеты с зимними вещами сами, чемодан доставили позже. На следующий день муж при попытке побриться, обнаружил отсутствие лосьона после бритья. Дочь неоднократно обращалась на ресепшен, все безрезультатно.

Затем обнаружили пропажу пакета, в котором были сапоги дочери и др. вещи. И начался наш "отдых" по полной программе. При попытке позвонить Полине ( представитель Капер Тревел) , отказались соединить, сославшись на занятость номера. Бесконечные попытки сотрудников отеля отвязаться от назойливых клиентов, которые ( вот наивные!) пытались понять куда это в таком "крутом " отеле могли исчезнуть их зимние вещи. Менеджеры отеля ( они все в кремовых рубашках) менялись один за другим, каждый раз дочь рассказывала одну и ту же историю следующему, каждый уверял, что идет расследование, проверяются видеокамеры, опрашивается персонал. Результатов ноль. При чем разговор шел на английском языке, благо дочь говорит свободно. Видно тянули время до последнего, до отъезда осталось 2 дня. Дошло дело до гл. менеджера от Капер тревел и гл.менеджера от Корал Тревел. Тут они немного встряхнулись, видно поняли, что тут "просто так" не прокатит. Начались "активные" поиски вещей, которых видимо уже и в помине не было в отеле. Оказалось, что в отеле нет ни одной видеокамеры! Получается, что наша проблема с пропажей вещей никого не интересует и не волнует, и не входит в круг их обязанностей. Полный пофигизм ответственного персонала.

Напоследок еще один маленький "сюрприз" ! При выселении нам предложили оплатить мини бар, которым мы не пользовались.

Но это были уже мелочи жизни!

Приятного отдыха и помните, что ваша безопасность находится только в ваших руках.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.01.2014 08:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ирина
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 835
  • Фото: 0
0 Благодарностей