АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2014
01.01.14 - 09.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет!Прилетели 10 января утром.Отель -фигня...

Всем привет!Прилетели 10 января утром.Отель -фигня полная!Жили в № 1123-старый сарай.Все грязное-шторы,белье,полотенца-похоже что переносят из номера в номер.Белье не меняли ни разу Пляжные-у меня половая тряпка чище.Еда-с голоду не умрете.Надо раньше приходить в ресторан.Мы люди не притязательные-просто очень устали и приехали выспаться.Утром пляж-после сон и телевизор.Который ломался 2 раза)))В Хургаде делать нечего.Единственное если хотите кальян -там можно купить. Берите в Лимузин сервисе при гостинице такси.Возле Макдональдса выйдете по правой стороне Камиля спросите-доведут.По русски шпарит.Лучше езжайте в Сензо-молл-хорошая торгушка и супермаркет.В супермаркете принимают только только их деньги!И самое главное-у нас выезд был поздно ночью,а номер надо освободить в 12 дня.За день перед отъездом у нас из номера забрали все полотенца-оставили 2 на всю семью.Для лица ни одного!Шампунями и гелями ни пользовались вообще,бумагу туалетную не дали.Позвонили на ресепшен-приперли кучу шампуней-отказались,бумагу туалетную.А полотенца-фиг!На следующий день доплатили 40 баксов за номер и пообедали.Выехали в 18.00.Сразу срезали браслет у мужа-сдавал ключ и карточки за полотенца.Ребенку великодушно разрешили поужинать.Мы поужинали все!)Просто мы офигели от того что если бы вы сдали номер в 12-надо доплачивать за обед и ужин по 10 баксов на чела!Я вообще впервые с этим сталкиваюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вроде все уже оплачено было! В общем я отель не рекомендую даже из- за лагуны.В мире столько прекрасных мест!

Добавлено: 12.01.2014 01:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Согласна с Вами, отдыхала там 2 года назад, если это можно вообще назвать отдыхом, все было противно, одна грязь кругом и вымогатели-официанты, на подвязке был Хасан, тот еще вымогатель, сразу по прилету домой взяли путевки в Турцию и там оторвались по полной, в хорошем смысле слова: и фужерчики на столах и персонал весь чистенький, и море с рыбками кстати теплое в сентябре было, а про шоппинг и говорить нечего-чего надо и не надо привезли, Аль Набилу до сих пор вспоминаю как помойку редкую!
Вот говоришь говоришь людям... ну не ездите вы в Египет, ну нету там европейского сервиса. Так нет, всё одно, тянуться за дешевизной... а потом хают...
Странные вы, мы очень много где были, везде общепринятое правило - в 12 часов выезд, в 14 заезд. Чему возмущаться.... А Египет едем опять только из-за красивенного моря....
Ася, не согласен с Вами.
Во многих отелях Хургады европейский сервис. Dana Beach Resort 5*, Premier Le Reve Hotel & Spa 5*, Caribbean World Soma Bay 5*...можно долго перечислять. Да и в этом отеле в 2008 году все было по-другому, нежели сейчас.
Да, выезд в 12 часов дня. Но ни в одном отеле, где я был, если у тебя поздний выезд, тебя не оставят без еды и воды. Ты просто освобождаешь номер и все, до трансфера в аэропорт ты пользуешься также инфраструктурой отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нахожу в Пегасе отель Premier Le Reve Hotel & Spa 5*. Стоит ровно в два раза дороже, чем мы купили путёвки в Al Nabila... Нет, ну если бы у нас сейчас в наличии было бы много лишних денег - то мы по-любому выбрали бы отель по круче. Но, если честно, не вижу смысла переплачивать за фужеры вместо пластиковых стаканов. Но где бы мы не были, везде в Египте не особо чистые пляжные полотенца, персонал тоже не на высшем уровне, мы уже этого и не ищем. Ну не совсем же там помойка, чтобы так обливать...
Ася, вы ошибаетесь. Вы переплачиваете не только за "фужеры вместо пластиковых стаканов", но и за, как вы говорили, европейский сервис, качественное питание... За то, что вам не придется в баре выпрашивать лишнюю бутылку воды в баре и многое многое другое
Извините, но мы ничего не выпрашивали, всё давали без проблем и воду в том числе. Просто нужно быть доброжелательными к персоналу, с уважением относиться к их труду. Достаточно хотя бы поздороваться))) А люкс тут из-за бухты, бухта-сказка, да и отель не плохой.
IriXa-Xa Кудряшова, интересно, а кто не доброжелателен к персоналу? Наоборот на отдыхе ты расслабляешься
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Guzel2004
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 674