за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! В первую очередь поздравляем...
Всем доброго времени суток! В первую очередь поздравляем всех сотрудников отеля с наступившим Новым годом и желаем всем здоровья, добра, счастья, благополучия и процветания! Ну а теперь о самом отзыве. В этот отель мы ездили с семьей уже два раза. Во второй раз, как и было обещано, предоставили право выбора номера и выдали браслеты "VIP", что дает преимущества на его территории. Персонал отеля просто чудо! Всегда здороваются, улыбаются, все очень отзывчивы и любезны. А как они относятся к детям! Мы спокойно могли отпускать своего сына гулять одного по территории и знали, что он всегда под присмотром и никто его не обидит, а в случае чего, нам всегда все доложат: где он, что и как. Хочется отдельно выделить повара Гамаля, который подкармливал нашу деточку (да и нас тоже) всякими вкусностями. Спасибо тебе, Гамаль, за твое внимание и доброту! Наш сын был просто в восторге от тебя и от твоих блюд. До сих пор тебя вспоминает с теплотой. Так же хочется выделить, на наш взгляд, самого позитивного и жизнерадостного человечка этого отеля Хешама. Ни разу не видела его в плохом настроении, всегда улыбается, всегда поет. Спасибо и бармену Али, всегда учтивому и внимательному. Ребята аниматоры молодцы, стараются на совесть. Так держать! Вы все просто умнички! Ну а теперь о самом отеле. Да, согласна, отель уже не новый и номера уже требуют ремонта. Да в общем-то и не только номера. Но думаю, что постепенно это исправят, отремонтируют все что необходимо. Зато уборка проходит ежедневно, все моется, протирается, полотенца меняются. А учитывая то, что весь персонал там мужчины, то надо сказать, что все очень даже хорошо. Питание без особых изысков, но всегда есть выбор блюд. За самой территорией следят и ухаживают, пляж всегда чистый. В это время года лежаки всегда свободны. А какое там море!!! Это просто сказка!!! Есть и детский пляж и взрослый - сразу глубина начинается. А там, на глубине кто только не живет... очень красиво понырять, посмотреть на весь этот подводный мир. Мы были и в других отелях и поверьте, во многих из них моря можно сказать, просто нет... пока дойдешь до глубины вся сгоришь, да и купаться уже расхочется. Ездили на экскурсии с местными ребятами, все очень понравилось. Рекомендуем!!!В общем мы туда с удовольствием поедем еще и думаю, что и не раз. Вы знаете, "косяки" бывают везде и всегда. И если слишком привередничать и ко всему относиться с придирками, то не стоит и вовсе никуда ездить. Каждый видит лишь то, что хочет увидеть. Каждый получает лишь то, что сам отдает и заслуживает. Так что думайте сами, решайте сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Но некоторые , представляете, привыкли есть за чистым столом и из чистой посуды!!!! И заплатив за 5 звезд приехать в убогую общагу... это же не 300 долларов стоит))))
Из за таких как Вы... об нас вытирают ноги и не считают нужным повышать уровень сервиса "Пипл всеравно схавает".....
Помните как сказал Омар Хайям "Уж лучше голодать, чем что попало есть.... " Уважайте себя и окружающие начнут относится к Вам также)))
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Всегда рады видеть Вас и семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями в новом году, администрация Sphinx Aqua Park Beach Resort.
Удачи Вам!
И при чем тут Индия. Вот лично я в помойке вижу только помойку и ничего кроме помойки, что бы я там не хотел увидеть
Точно, надо наверно было пройти на кухню к посудомойщику и ему чаевых дать чтобы вопрос с чистой посудой решить )))
Я уже писала.... что подобного я не потерплю ни за 5000 руб на за 5000 евро.
У каждого свои привычки - я привыкла жить в чистой уютной комнате.... питаться из чистой посуды.... садиться за чистый стол.... размешивать сахар чайной ложечкой. В Краснодарский край я не собираюсь.... как там сейчас не знаю и знать не хочу... Не считаю это нужным.
Насчет индии я не поняла на что вы намекаете???? то что даже в лучший ресторан надо брать фляжку виски??? Да это правда... зато отравлений не было.
Насчет чаевых.... сейчас литературы очень много.... почитайте.... чаевые даются ЗА УСЛУГУ.... это может быть хорошее обслуживание за столом... доставленный багаж... принесенный коктейль... хорошая уборка...
просто так давать на чай это признак дурного тона. Такой жест ставит в неловкое положение сотрудника.
Давать чаевые за чистые тарелки и чистый стол - это нонсенс...
а за что я заплатила покупая тур... может мне белье еще самой постирать???
Нет. Вы показываете свое умственное развитие. Ниже среднего явно)))
И все таки, вы игнорируите вопрос о том, как прошла встреча с (ВЫСШИМ) руководством сети отелей Сурал...
Как то даже ..."притаились"...
По Турции не отчитались.
Я уж, здесь тогда решился спросить.
Если ответить нечего.., значится, вас ...НЕ ВОСПРИНЯЛИ ...
"а как дышал, как дышал"...аа