АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1159
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
15.10.13 - 26.10.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! В первую очередь поздравляем...

Всем доброго времени суток! В первую очередь поздравляем всех сотрудников отеля с наступившим Новым годом и желаем всем здоровья, добра, счастья, благополучия и процветания! Ну а теперь о самом отзыве. В этот отель мы ездили с семьей уже два раза. Во второй раз, как и было обещано, предоставили право выбора номера и выдали браслеты "VIP", что дает преимущества на его территории. Персонал отеля просто чудо! Всегда здороваются, улыбаются, все очень отзывчивы и любезны. А как они относятся к детям! Мы спокойно могли отпускать своего сына гулять одного по территории и знали, что он всегда под присмотром и никто его не обидит, а в случае чего, нам всегда все доложат: где он, что и как. Хочется отдельно выделить повара Гамаля, который подкармливал нашу деточку (да и нас тоже) всякими вкусностями. Спасибо тебе, Гамаль, за твое внимание и доброту! Наш сын был просто в восторге от тебя и от твоих блюд. До сих пор тебя вспоминает с теплотой. Так же хочется выделить, на наш взгляд, самого позитивного и жизнерадостного человечка этого отеля Хешама. Ни разу не видела его в плохом настроении, всегда улыбается, всегда поет. Спасибо и бармену Али, всегда учтивому и внимательному. Ребята аниматоры молодцы, стараются на совесть. Так держать! Вы все просто умнички! Ну а теперь о самом отеле. Да, согласна, отель уже не новый и номера уже требуют ремонта. Да в общем-то и не только номера. Но думаю, что постепенно это исправят, отремонтируют все что необходимо. Зато уборка проходит ежедневно, все моется, протирается, полотенца меняются. А учитывая то, что весь персонал там мужчины, то надо сказать, что все очень даже хорошо. Питание без особых изысков, но всегда есть выбор блюд. За самой территорией следят и ухаживают, пляж всегда чистый. В это время года лежаки всегда свободны. А какое там море!!! Это просто сказка!!! Есть и детский пляж и взрослый - сразу глубина начинается. А там, на глубине кто только не живет... очень красиво понырять, посмотреть на весь этот подводный мир. Мы были и в других отелях и поверьте, во многих из них моря можно сказать, просто нет... пока дойдешь до глубины вся сгоришь, да и купаться уже расхочется. Ездили на экскурсии с местными ребятами, все очень понравилось. Рекомендуем!!!В общем мы туда с удовольствием поедем еще и думаю, что и не раз. Вы знаете, "косяки" бывают везде и всегда. И если слишком привередничать и ко всему относиться с придирками, то не стоит и вовсе никуда ездить. Каждый видит лишь то, что хочет увидеть. Каждый получает лишь то, что сам отдает и заслуживает. Так что думайте сами, решайте сами...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.01.14 00:18 (2 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 12.01.14

Удивительно.... если бы я сама не побывала в этом гадюшнике... подумала бы что все лгут))))
Но некоторые , представляете, привыкли есть за чистым столом и из чистой посуды!!!! И заплатив за 5 звезд приехать в убогую общагу... это же не 300 долларов стоит))))
Из за таких как Вы... об нас вытирают ноги и не считают нужным повышать уровень сервиса "Пипл всеравно схавает".....

Помните как сказал Омар Хайям "Уж лучше голодать, чем что попало есть.... " Уважайте себя и окружающие начнут относится к Вам также)))

16:36 13.01.14

Уважаемая Наталия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и фотографии.
Всегда рады видеть Вас и семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями в новом году, администрация Sphinx Aqua Park Beach Resort.

22:52 13.01.14

Уважаемая asdJulia! Рекомендую съездить Вам в Индию. А проблемы со столиками и чистой посудой всегда решаемы и не поверите, цена вопроса - чаевые, как принято в любом отеле или ресторане мира. Их никто и нигде не отменял даже при системе " все включено". Повторюсь:"косяки" бывают везде и всегда. И если слишком привередничать и ко всему относиться с придирками, то не стоит и вовсе никуда ездить. Каждый видит лишь то, что хочет увидеть. Каждый получает лишь то, что сам отдает и заслуживает.
Удачи Вам!

21:10 14.01.14

asdJulia искренне к вам присоединяюсь, также начитались вот таких восторженно сопливых отзывов. Отель реальная помойка.
И при чем тут Индия. Вот лично я в помойке вижу только помойку и ничего кроме помойки, что бы я там не хотел увидеть
Точно, надо наверно было пройти на кухню к посудомойщику и ему чаевых дать чтобы вопрос с чистой посудой решить )))

13:01 18.01.14

каждый видит то,что хочет увидеть.за такие деньги чего вы ожидали?поезжайте к нам на юг-выйдет дороже и там натуральная помойка.

23:37 18.01.14

Полностью подерживаю vladimir. Всех таких как asdJulia необходимо отправлять на перевоспитание на курорты Краснодарского края.

13:34 19.01.14

Никто не мешает купить более дорогие путевки и поехать в другой отель. Люди хотят как можно дешевле всё и всех поиметь, такие всегда и везде найдут к чему придраться. Цена и качество этого отеля полностью соответствуют. А в Краснодарском крае все это обойдется гораааздо дороже. Хорошего отдыха Вам coolgun и Вам asdJulia в других отелях!

00:15 21.01.14

Натали, я не считаю что 38000 на человека - это бросовая цена... особенно для Египта.
Я уже писала.... что подобного я не потерплю ни за 5000 руб на за 5000 евро.
У каждого свои привычки - я привыкла жить в чистой уютной комнате.... питаться из чистой посуды.... садиться за чистый стол.... размешивать сахар чайной ложечкой. В Краснодарский край я не собираюсь.... как там сейчас не знаю и знать не хочу... Не считаю это нужным.

Насчет индии я не поняла на что вы намекаете???? то что даже в лучший ресторан надо брать фляжку виски??? Да это правда... зато отравлений не было.

Насчет чаевых.... сейчас литературы очень много.... почитайте.... чаевые даются ЗА УСЛУГУ.... это может быть хорошее обслуживание за столом... доставленный багаж... принесенный коктейль... хорошая уборка...
просто так давать на чай это признак дурного тона. Такой жест ставит в неловкое положение сотрудника.
Давать чаевые за чистые тарелки и чистый стол - это нонсенс...
а за что я заплатила покупая тур... может мне белье еще самой постирать???

00:24 21.01.14

Дмитрий, вы думаете что вы остроумны????
Нет. Вы показываете свое умственное развитие. Ниже среднего явно)))

13:39 21.01.14

гр.,asdJulia, я вообще то придерживаюсь совета: "думать надо меньше, а соображать больше" - ну, помните того таксиста...
И все таки, вы игнорируите вопрос о том, как прошла встреча с (ВЫСШИМ) руководством сети отелей Сурал...
Как то даже ..."притаились"...
По Турции не отчитались.
Я уж, здесь тогда решился спросить.
Если ответить нечего.., значится, вас ...НЕ ВОСПРИНЯЛИ ...
"а как дышал, как дышал"...аа

16:16 21.01.14

asdJulia! Кому, за что и как надо давать чаевые я в курсе. И живу я в чистой и уютной квартире, питаюсь из чистой посуды, которая ставится на чистый стол и даже чай ложечкой мешаю. Представляете?! Так что заканчивайте уже переходить на личности. Пишите свои отзывы про отели. Сколько людей столько и мнений. Надеюсь, что мы когда-нибудь прочтем и Ваш положительный отзыв. А что касаемо цены, то первый раз слышу о такой высокой цене в этот отель. Удачи Вам!

12:19 06.05.14

Да, забавно! Мой отзыв даже удалили, видимо не понравился))) после всего выше сказанного я об отеле могу добавить, ездили летом 2013 года, не понравилась только посуда со сколами, грязные столы и повторяющаяся анимация! НО!!! отдохнули хорошо, т.к. цена- качество! Отдыхали вдвоем с мужем за 35т. на 10 ночей. Сегодня этот отель на тот же месяц (июль) стоит 57 на двоих на 10 ночей! Цены растут, как и везде! Но за такие деньги я съездила бы в Сфинкс еще раз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali (1)