АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно читайте отзывы, иногда нужно верить

Добрый день! Прилетели сегодня с этой страны и с этого отеля.

Хочется поделиться своим впечатлением, чтобы другие не наступили на «грабли».

Сказать «отстой», «говно», «дерьмо» или просто очень скромный отель не сказать ничего.

Начнем сначала прилетев в аэропорт, о нас забыли, тур агент нас встретил и объяснил, что в отеле о нас забыли и автобуса пока нет надо подождать и того это растянулось на 2 часа, перед нами никто не извинился, до ехали мы за два часа с хвостиком, так как вначале нас увезли в другой отель, покатались….

Во вторых мы заказывали номер люкс, в итоге номера люкса у них в отеле не оказалась нам дали обычный номер, без балкона(их там нет) и уверяли что это номер люкс, хотя мы познакомились с соседи и, посмотрев их стандартный номер, он был один в один как наш. В номере было очень холодно, дети спали и в колготках и в штанах. Обогреватели непредусмотренные одни кондиционеры. Окна закрыты на ключ открывать нельзя, только под присмотром персонала на некоторое время, они приходят ключом открывают и закрывают.

Питание очень скромное. Фруктов целых нет, есть фруктовый салат, где в основном дыня и зеленый арбуз. Кофе и чай только на завтрак, на обед и ужин его нет.

У нас было все включено. Но лучше бы мы взяли одни завтраки, так как рядом есть кафе афганской кухни и рестораны морепродуктов, пиццерия – лучше есть там.

Бассейн один –без подогрева. Этим все сказано. Вода ледяная.

Есть один плюс в отеле – работает менеджером Наталья – русскоговорящая, она молодец всем туристам и объяснит и поможет.

С полотенцами возле бассейна все строго выдается один раз в день, мокрые не мокрые больше не меняют.

Читая отзывы ранее, мы знали, что людям предъявляли штрафы за сломанную мебель, разбитые чашки, сломанный фен, и их заставляли платить, но мы не воспринимали всерьез это «подумаешь люди сломали и не хотят платить», к чему наше было удивление, когда в момент отъезда нам предъявили счет за сломанный чайник 2000р, который мы не ломали. И доказать обратное мы не смогли – нас никто не слушал, тур агент объяснил что бесполезно спорить не первый случай проще заплатить.

Вылет у нас был в 10,35, в аэропорт мы выехали в 4,30 утра, им было удобно нас и еще одну пару отправить пораньше……

Внимательно выбераете отель, в этом отеле делать нечего. НИ развлечений, ни еды, ни чего

Добавлено: 11.01.2014 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В январе в эмиратах вообще не очень тепло. что Вы туда полетели то?
По трансферу - я Вам сочуствую. такое может испортить впечатление об отдыхе. Но не спишите винить отель, трансфер организовывает туроператор.
По питанию - кто ж в эмиратах олинклюзив берет? Это же не Турция или Египет. Тут надо брать только завтраки, ну или максимум завтрак+ужин.
Вы просто отдых выбрали не соответсвующий вашим потребностям, отсюда и такая низка оценка. ИМХО.
Турагенства нашего города все в один голос твердят с детьми лучше и ближе Эмираты, отсюда ошибка и началась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 16 753
  • Фото: 5
0 Благодарностей