за последние 30 дней
Попали в этот отель "благодаря" компании TEZ TOUR...
Попали в этот отель "благодаря" компании TEZ TOUR 28 декабря 2013 года (жили там неделю). По комнате нам повезло обычная трешка, ничего особенного от отеля и не ожидали. А вот знакомым из Смоленска повезло меньше - душевой кабины как таковой не было, после душа вода выливалась даже в комнату. Отопление в нашей комнате было только за счет кондиционера, мощности которого явно не хватало - в комнате было всегда свежо. Отдельного внимания заслуживает питание в отеле. Хозяева просто экономят на российских туристах. Наш тур был насыщен экскурсиями и этот нюанс мы вкусили полностью (путевка было только с завтраками). Утром 29 декабря, перед выходом из отеля, нас ждал сюрприз - на завтрак в столовой (здесь это они называют рестораном) было только кофе, апельсиновый сок из консервантов, какое то варенье и сухари. На вопрос, где завтрак ("шведский стол"), был ответ - еще рано, приходите к 8-ми утра. Об этом факте сообщили представителю TEZ TOUR. На следующий день свершилось ЧУДО - утром для тех кто жаловался (остальные пришли со своими бутербродами) было приготовлено 2 пакета с завтраком. А вот через день - опять утром нас ожидал тот же сюрприз в столовой в виде сухарей, кофе и все того же варенья. Т.е. хозяевам отеля важнее сиюминутная выгода, чем наши отзывы на этом сайте. TEZ TOUR также молчит - письмо им писал в отдел контроля качества. Но кажется нашим туристическим компаниям важнее собрать деньги с туристов и ни за что не отвечать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}