за последние 30 дней
Останавливались в отеле на 3 ночи: 2 по прилету и 1 перед...
Останавливались в отеле на 3 ночи: 2 по прилету и 1 перед вылетом, во время экскурсионной поездки по Италии. Жили в разных номерах: 1-й был очень маленький, достаточно чистый, но удивил фен (шланг с отверстием, как от пылесоса, который постоянно выключался) и полотенца из самой простой ткани (как кухонные). 2-й номер был вполне нормальный для 3-х звезд. На этом плюсы отеля закончились. Сервиса нет в принципе: в 1-м номере у нас не было подушек, чтобы их принесли пришлось сказать работникам отеля 4 раза, прождать 2 часа, но принесли только после того, как я подключила гида. При этом хозяева (или менеджеры отеля) сидели в холле, слушали наш разговор, мотали головой в знак согласия и... не реагировали. Завтрак - особый случай: когда мы приходили (а нас была группа, выезжающая на экскурсию, около 40 человек) не было ничего, кроме кофе из автомата (вкусно, претензий нет) и булочки с джемом. При этом, чтобы налить кофе, не было чашек. Персонал, как можно было догадаться - не реагировал. Когда некоторые туристы начинали уж очень сильно возмущаться, молодой человек в уличной куртке (ни о какой санитарии и речи не было), ругаясь (на итальянском, поэтому скандал не разрастался), заходил на кухню и через некоторое время выносил чашки, сыр, круасаны. Естественно, все это сразу разбиралось и история начиналась сначала. Другого обслуживающего персонала на завтраке не было - столы никто не убирал. Поэтому, не рекомендую этот отель на проживание более 1 ночи, если других вариантов нет (а 1 ночь можно провести без подушки и завтрака...).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?