за последние 30 дней
сапожник без сапог
Проработав 12 лет в туризме впервые наступила на такие грабли. Проблема отеля даймонд - это неимоверно скупые хозяева, которые экономят на всем и, конечно же гости отеля - 80% люмпенов, так красочно описаных в нашей раше как ТАГИЛ.
Мне искренне жаль персонал отеля, который из последних сил старается угодить гостям. Но разве можно угодить туристу у которого уже в 10 утра глаза залиты алкоголем?!
Но обо всем по порядку.
1. Заселение - на ресепшен предложили осмотреть номера и если понравится можете отблагодарить. Нас было три пары - номера дали с огромной террасой и рядышком - на этом плюс размещения был окончен. Поскольку номерной фонд оставляет желать лучшего, обветшалая мебель, потолочные плиты готовые вот-вот свалится вам на голову, ванная комната с следами плесени и ржавчины. В принципе, можно на это закрыть глаза, если помнить о сумме, какую заплатили. НО!! неужели трудно просто прикрутить на место розетки, прибить плинтуса - ведь отель может быть старенький, но ухоженный, а этот оставляет впечатление полной разрухи!!!
2. Территория - ОГРОМНАЯ, лично для меня плюс - можно прогуляться не выходя за пределы отеля. Но тут есть "бонус" - предприимчивые хозяева устроили целую улочку магазинов - и прогулка будет стоить вам нервов, поскольку невозможно пройти мимо магазинчиков, чтоб не услышать - эй, друг, пасматри. А если ты отказываешься смотреть, то будь готов услышать матерную брань в свой адрес - о злых и жадных русских.
3. Питание и рестораны. Основной ресторан отеля оранжерея *если я не путаю название* вообще-то он двухэтажный, но открыт только один этаж, из-за чего не хватает мест. Если вы на 15 минут опоздали на ужин будьте готовы прождать полчаса в очереди, пока вас посадят за стол. Кормежка к моему удивлению была вкусной, официанты очень стараются. Отдельное спасибо Ахмеду - который всегда помогал и со столиком, и подавал напитки, и вовремя убирал стол. Фруктов очень мало и люмпены гребут их горами, а кушают по кусочку. Люди-туристы - ну нельзя быть таким быдлом!!! Стоит подумать не только о набивке своего пуза - в отеле есть и другие, тем более вы все не съедаете - так хочется отбить потраченные 500 баксов?!!!
А-ля карт рестораны.
О это отдельная песня. бронь производится интерактивно - на ресепшене экранчик - подошел, потыркал по кнопкам - если есть места забронировал. их там 7 штук, нам удалось попасть в два. потому что 1 и 2го января повара отходили от стресса новогоднега, а 5го января готовились к православному рождеству. Тут кстати ремарочка, девушка с гестрелейшена - простите мой непрофессионализм, я не запомнила ее имени - крайне неприятная особа, сидит с таким выражением лица, словно вы у нее дома пытаетесь погадить на ковер! - так вот мадам не в курсе была, что а-ля карт ресторан не будет работать и на нашу просьбу помочь его забронировать поскольку ну не может быть такого, чтоб за два дня до запланированного посещения ни в одном из ресторанов не было мест, посоветовала прийти в 12 ночи когда перезапустится система. Вот так вот работают с гостями - очень "мило и любезно". Спас ситуацию шеф гестрелейшен - спасибо ему.
Возвращаясь к ресторанам. мы попали в русский - ну, египтяне слабо понимают в русской кухне и в пельмени почему то добавили фарш на тефтели - с рисом))) зато там не было очереди.
и еще был итальянский ресторан - моя дочь сказала, что это худшая пицца, которую она ела))
4. Пляж. Да он огромный, но лежаков катастрофически не хватает. и знаете почему? Гении инженерной мысли из свободных лежаков сооружают заграждения от ветра!!!! Персонал на это смотрит и не делает замечаний. Потому мы загорали прямо на террасе номера а в море бегали окунуться - под порывами ветра это мягко говор некомфортно.
ну и на завершение у ребенка украли планшет. Да, я написала расписку, что претензий к отелю не имею - потому, что шеф анимации попытался заладить вопрос и нам вернули 40% стоимости. Планшет украли из детского клуба, дочь взяла его пофотографировать, когда у них начались активные игры - аниматор предложил отнести планшет в игровую *а значит взял на себя ответственность!!!* и в итоге планшет пропал. Этого можно было бы избежать если бы в миниклубе велось видеонаблюдение, или хотя бы детей туда принимали по записи!!! А так, на мой вопрос - сколько детей и из каких номеров находилось в помещении *не думаю, что аниматор украл планшет, это сделал скорее всего кто-то из полупьяных родителей зашедших забрать свое чадо* мне не могли ответить.
подводя итог моему отдыху - он безнадежно испорчен. Буду ли я продавать туры в этот отель? - НИКОГДА, даже приятная цена не компенсирует тех нервов, какие вы тут потратите.
СОЧУВСТВУЮ,БЫЛИ ТАМ ЗНАЕМ...
Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com .
С искренним уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?