АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2014
30.12.13 - 09.01.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда здесь столько положительных отзывов об этом отеле?

Ответ на этот вопрос терзает меня до сих пор. (именно благодаря такому количеству рекомендаций и отзывов мы выбрали именно этот отель)

Напишу только по-существу, что случилось конкретно с нами, не по слухам и домыслам. Честно говоря, в отеле нам приходилось только ночевать, т.к остальное время мы проводили вне него, но и этого времени хватило на столь негативное впечатление.

Заселение и персонал. При заселении дали пожалуй самый худший номер в отеле : очень маленький, но это пустяк в сравнении в тем, что окна не закрывались! а за окном бурно строились здания. Благо находились мы там не долго и потом переселились в другой номер.

Я не сильно дотошный человек, но вот что сразу бросается в глаза: рваное постельное белье, пятна крови на простынях, простыни не меняются - их просто переворачивают на другую сторону (и правда, стирать то сложнее), полотенца меняются раз в 3 дня, муравьи в номерах были у каждого из нас (было нас шестеро и заселились мы в 3 номера). Мебель старая, деревянная, с оторванными ручками и сломанными дверями, конкретно у нас был сломанный телефон в номере.

Чуть не забыл, с утра никогда не было горячей воды, примерно с 8-ми до 10 часов. Объяснялось это тем, что нагреватели стоят на крыше и греют воду от солнечной энергии. Так что по утрам всегда закалялись.

Что касается персонала, в частности уборщиков и уборщиц - это полный ****. Ежедневно в 8 утра начиналась эта клоунада: молодые девочки-уборщицы со включенными на полную громкость рациями на поясе поднимаются к примеру на седьмой этаж и начинают стучать во все комнаты (или нажимают звонок) - это они дают знак, мол свалите пожалуйста из номера, мы убирать его пришли. Конечно же их не волнует тот факт, что люди могли приехать очень поздно с экскурсии, либо же бухать до утра (ну ведь отдыхать-же приехали). Эти звонки в дверь продолжаются 2-3 раза, потом вроде как они успокаиваются. Но не тут то было, что то говоря друг другу по рациям доносится жуткий китайский смех, очередь фраз не непонятном русскому человеку языке и так пока не уберется весь этаж.

Самое удивительное увиденное нами - это когда убираясь в соседнем номере (уборщицы обычно группируются по 2-3 человека) молодые вьетнамки-уборщицы не поверите - ИГРАЛИ В ЛЯПКИ ПРЫГАЯ НА КРОВАТЬ В НОМЕРЕ, при этом чутко хохочя, визжа, крича и еще много чего.

Каждый день встречаясь на ужине, мы спрашивали друг друга: ну чё седня у вас на этаже опять китайцы (именно так мы их называли) орали и хохотали? - ну и все конечно же говорили: да, достали они уже! Видимо это в порядке вещей у них. Спокойно выспаться не получится - гарантирую!

Все что вы видите на фотографиях хотельера, там где сауна, большой тренажерный зал - это всё развод! Ничего такого в этом отеле нет! Очень маленький зал (1,5х2 метра) рядом с бассейном, сауны - вообще нет, налипалово кругом!

Сдавали белье в стирку, принесли постиранное в 6:20 утра!!!! 1 января!!!! После бурной встречи нового года!!!!! Не было слов, просто хотелось харкнуть в рожу этому китайцу, но я проявил высочайшее терпение.

Ресторан. Очень маленький. Блюда каждый день одинаковые, практически нечего нет (если сравнивать те же турцию и египет), просто пустые столы. Завтракали в отеле меньше половины проведенных там дней.

Лифт. это - ужас. Его можно прождать вечно. Очень медленный и тупая система вызова.

Решать вам, но те отзывы, которые есть здесь - явно не об этом отеле! Больше туда ни ногой!

Добавлено: 11.01.2014 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Собираемся в этот отель, неужели как Вы пишите все эти хорошие отзывы это не правда? тогда кем написаны эти отзывы? может у вас есть фотко это подтверждающее?
Уважаемый Антон, вы не забыли что все таки это 3 звезды? И требовать жратвы от ресторана в три этажа глупо. Я хоть в своем отзыве особа серенад не писал, так как у меня косяки были похлеще ваших, но все равно обслуживание и питание (хоть я от него и не в восторге) полностью соответствует заявленным ТРЕМ звездам и не вводите людей в заблуждение, сравнивая с пятизвездочными турции и египта. Среди Вьетнамских троек- это все равно считается одним из лучших отелей. А по поводу отсутствия сауны читайте внимательно отзывы - об этом уже сто раз писали - она переделана в номер. Да и еще не надо забывать, что для каждой страны уровень звезд разный и три звезды в европе совершенно другие, чем в той же самой юго-восточной азии.
Отель соответствует полностью своим 3 звездам. Полностью согласна с отзывом Жана. Мне еще понравилось про воду горячую, даже смешно! Ребята вы куда едите отдыхать? Это же Азия, здесь нет комплекса устройств для обеспечения горячей водой, еще бы про машины пошутили, не включили бы вы печку... Сколько людей, столько и мнений.
Антон,извините,но складывается впечатление,что вы вообще первый раз в отеле жили...Чтобы Вас не беспокоил персонал нужно было вывесить табличку с надписью "НЕ БЕСПОКОИТЬ" и никто бы к Вам в номер не ломился.Про полотенца и постель просто, извините,ЛОЖЬ)))) За две недели пребывания в отеле , ни одного пятна,дырки или еще чего-нибудь замечено не было.Бельё всегда белоснежное, и полотенца меняли каждый день.Еда всегда свежая, и для 3* очень даже разнообразная,конечно нет десертов,но в ЮВА их просто нет,в отличие от Турции и Египта.А насчет сауны-это притензии к турагенству,где путевки покупали,они должны были Вам про отель все расказать,и что сауну давно убрали нам лично было сказано.Лифт ,согласна,медленный,но система вызова очень даже обыкновенная,а не тупая.Так что все Ваши претензии,извините,"высасаны из пальца" СОРИ))))
Полезный отзыв
Хороший отель, для 3*. Нам с мужем понравилось. И убирали в номерах каждый день и полотенца меняли, И каких то рваных или пятнистых простыней я не увидела))). Понимаете кто от отдыха, что ждет.
Коммент полезен. Но чего ждать от 3*? Все равно еду...
Полезный отзыв
А я вот полностью согласна с Антоном, отель абсолютно не соответствует 3 звездам, номера настолько маленькие, что вдвоем там не поместиться, окна и вправду не открываются, а если открываются то уже не закрываются обратно, про уборку тоже все верно сказано. Я бы не рекомендовала этот отель даже просто для того что бы провести ночь. Про завтраки тоже удивляют отзывы, даже яичница была не каждый день. придешь позже обычного так вообще ничего не достанется, удивляют люди которые пишут в отзывах про натуральные соки (вы их вообще пробовали???). Так что отель не рекомендую. Несмотря на местоположение есть отели еще ближе к морю 4* и возможно дешевле чем голден райн.
Видимо, в отеле становится все хуже и хуже. Гришаня все вкладывает в новый отель. Нам сотрудники говорили, что отель скоро загнется. Пока будут стоять 5, люди будут ездить, а 5 будут ставить еще долго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
A Fedorov
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 261
  • Фото: 3
0 Благодарностей