за последние 30 дней
Здравствуйте!что хочу сказать, заселение происходит через...
Здравствуйте!что хочу сказать, заселение происходит через неплохую сумму денег если вы хотите вид на море, кто дал меньше денег тому вид на пустыню.Ждали заселение очень долго 8 часов просидели, пока заселили, так как заселение с 11 часов дня!Номер нормальный, но ванная комната просто ужас,как будто там не мыли лет 100, ванная слизкая,а в сливе куча волос забитых,вода не стекает...Ездили мы на экскурсию в Люксор и нам там предложили медальончик с именами, с одной стороны серебряный, а с другой покрытие золота, но при приезду домой это золото почернело))))а отдали мы за один 40$, так что не советую брать такую ерунду.Еда не очень, при приезде домой,я и мой супруг,ели ВЫЖИЛИ очень сильно болел живот,так как там одна соя.,а спиртное все на один вкус,, только пиво хорошое, нам понравилось!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте! Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и в 2 часа дня (если комната готова раньше, заселение может быть раньше). Никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорение заселения, ни улучшения условий.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Так же необходимо отметить, что отель сотрудничает с компанией Crystal, которая гарантирует соответствие отеля всем санитарно-гигиеническим нормам. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?