Новый год
ОТЕЛЬ - ХОРОШИЙ
СЕРВИС - ХОРОШИЙ
ЕДА - ХОРОШАЯ
ПЛЯЖ - ОТЛИЧНЫЙ
МОРЕ - ОТЛИЧНОЕ
АНИМАЦИЯ - НОРМАЛЬНО (нас она особа не интересовало, так что не обращали внимания, но видели, как люди делали гимнастику, йогу, танцевали)
На новый год решили полететь с мужем в Египет. Изначально купили отель - Continental Garden Reef Resort 5*. этот отель - просто УЖАС! единственное, что его спасает - это пляж. ВСЕ! после трех дней в отеле, голодные, грязные, т.к. воды не было в номере горячей и никто так и ни сделал ее - мы устроили скандал и переехали в рядом стоящий отель Continental Plaza Beach Resort 5*. (более подробный отзыв о Continental Garden Reef Resort 5* читайте в разделе именно этого отеля)
Plaza Beach РАДОВАЛ ВСЕМ весь оставшийся отдых. и сервис хороший, и отношение персонала, никто не пристает и не надоедает с рекламой или зазыванием на массаж и т.п. ЕДА - БЫЛА ХОРОШАЯ! было мясо, рыба, кальмары, фрукты и овощи. не так, чтобы совсем шикарно как для пяти звезд, но после Гарден рифа все казалось сказкой. за более экстравагантной едой, конечно надо выбираться или в Старый Город (ресторан Фарез - очень хорошее качество еды и сервис, готовят даже то, чего не было в меню по специальному запросу) или в Наама Бэй. Ехали мы изначально позагорать и поплавать. Риф шикарный, рыбок много, солнце было всю неделю и радовало отдых. Сам отель староват как для пяти звезд, но чисто и убрано везде. если есть какие-то поломки в номере или вопросы-звонили на ресепшн и в течении 30 минут, даже раньше-все чинили или приносили.
Именно этот отель оставил хорошие впечатления об отдыхе. очень много людей было с детьми.
Новый год, лично не советую отмечать - ничего особенного, как для 200$ которые мы заплатили за ужин за двоих. кто едет в первый раз вообще, наверное будет интересно, а тем, кто бывалый очередной раз слушать пьяный "ТААААААГИЛ" и т.п.наверное уже поднадоело. хотя, люди разные.
оператор JOIN UP - не советую. Гид - хам, и менялся два раза за время отдыха (неделю).разменивая деньги-доставали пачки денег, демонстративно выбрасывая их на стол. заинтересованы они исключительно только в экскурсиях. другие проблемы их просто не интересуют. будут улыбаться и говорить "Да, хорошо..." и красиво исчезать.на этом все. когда мы пришли жаловаться на питание и сервис в Continental Garden Reef Resort 5* он просто ответил, что его это не интересует.
только когда я связалась при нем с украинским агентством, которое отправляло нас и после уже начала звонить в посольство - только тогда он сказал, что поменяет нам отель на PLaza Beach и уладит все с едой. разницу в деньгах нам так никто и не вернул, т.к. PLaza Beach оказалась дешевле. и из-за нахальной и медленной работы самого оператора, который удавится за одну копейку, просто ужас, нас заселяли 8 часов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}