АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
28.12.13 - 08.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отличный отель, но номера разочаровали.

Отмечали в этом отеле Новый Год. Ездили с годовалым ребенком. Тур.оператор Пегас (все нормально, если не считать экскурсии - они в Египте, в это неспокойное время, ни к чему). Отель находится в минутах двадцати езды от аэропорта. Приехали часов в 8 вечера. Встретили хорошо, с каким-то напитком и влажным полотенцем. На рецепшене работал мужчина по имени Наср (днем работал Альфред). Попросили во время оформления документов пойти на ужин, т.к. ребенок был голоден, но на ресершен сказали подождать пока все оформится. При размещении было всего две просьбы - первый этаж, т.к. с коляской неудобно подниматься на второй этаж (лестница достаточно высокая, лифтов, естественно, нет), и вид на солнечную сторону, чтобы сушить детскую одежду. Наср сказал, что дает нам "очень хороший номер". Отдал, как это, судя по всему, принято, шоколадку.

Пошли смотреть на номер. Брали 2 номера 1207 и 1209. Второй этаж, номер рядом с лестницей (лестница крутая, без поворотов), в общем, для ребенка достаточно опасно (если вдруг дверь останется приоткрытой). Северная сторона (с видом на дорогу) - но это не так принципиально. Номер староват. Мебель обшарпанная. Двери скрипят. Стоит доисторический квадратный телевизор с очень плохим качеством сигнала (ТВ в отелях никогда не смотрели, но смотреть на поздравительное обращение президента на чернобелом дребезжащем ТВ было не айс, учитывая уровень отеля). Двухместная кровать была соединена двумя одиночными. Правда стоит отметь кровати эти весьма большие. Имелась детская кроватка. Но ребенок по привычке спал с нами (сдвоенные кровати мешали комфортно спать, т.к. была щель между кроватями). Больше всего разочаровала ванна. ТАМ НЕТ РУЧНОГО ДУША. Душ льет сверху, никак не регулируется (как в общагах, хотя и в общагах сейчас наверное иначе). Подмыться частично не получится. О мытье ребенка вообще молчу. Первый вопрос на ресепшене был, нет ли у них номеров с ванной. Сказали, что нет ни одного номера с ванной в отеле. В остальном все нормально. Номер большой. Халат, тапочки, чайные, банные принадлежности, сейф и т.д. Но все же решили поменять номер. Наср сказал прийти с утра. Работник ресепшена Альфред предложил несколько альтернативных номеров. Нам приглянулись номера напротив ресторана МО. Первый этаж, нормальный телевизор, одна двухместная кровать и два диванчика рядом с окном. Сказали Альфреду, что согласны. Дал ему шоколадку и 20 баксов. Было часов 12. Сказал, что в 3 можете заселяться в новый номер. Мы пошли собираться, звонок через минут 15 с просьбой подойти на ресепшен. Думали номер освободился раньше, но не тут-то было. Объявили цену в 40 долларов за номер в сутки. Типа категория номера иная - комфорт, а мы изначально платили за супериор. Нужно было раньше говорить об этом либо не показывать эти "комфорты" совсем, тем более "комфорт" принципиально не отличается от "супериор", чтобы переплачивать такую сумму. Короче, отказались. Но все же спросили, когда можно переехать, т.к. в нашем номере помимо вышеназванных недостатков был сквозняк. Сказали, что 1 января будет много свободных номеров. В первый день Нового Года переселились в номера 1170 и 1173. 1170 от "комфорта" по сути не отличался. Нормальный жк телевизор (с хорошим качеством сигнала ТВ), сдвоенная кровать, диванчики. Первый этаж, место отличное. Из балкона прямиком можно было выйти к бассейну и через него в ресторан Мо.

Правда был другой минус - канализация. Смыв унитаза работал плохо и как писали в других отзывах, не справлялся со своими прямыми обязательствами :) Обращались на ресепшен, на следующий день данный недостаток исправили, но проблемы вновь появились через день. Если не учитывать проблемы с канализацией, все было нормально. Но все же не понимаю, почему бы им не поменять телевизоры во всех номерах, смазать дверцы мебели и прочие мелочи, ведь в остальном отель просто шикарный.

Территория отеля огромная. От Сентидо до плажа курсирует автобус, но ездил на нем всего раз, т.к. ходить по великолепной территории отеля было в удовольствие и путь совсем не напрягал. Спокойным шагом добирались минут за 15. Обратно в гору идти было чуть тяжелее, но ничего сложного. Прогулка была приятной и на благо здоровья. Всю территорию отеля мы в итоге так и не обошли, скорее всего пропустили много приятных мелочей.

Сервис выше всяких похвал. Нигде такого не встречал. Все, от уборщиков номеров до менеджеров отеля относились к гостям очень уважительно. Все происходит под чутким руководство главного менеджера отеля Хассана. Заметил как он однажды отчитывал одного носильщика чемоданов. Даже стало жалко парня.

Великолепный сервис был повсюду. На ресепшене, в барах, ресторанах, и даже в номерах (уборщик Ахмед, который убирался в нашем номере 1207 был очень внимательным, постоянно делал фигурки из полотенец, иногда даже перебарщивал с обращениями - когда переезжали, изумленно спрашивал "ну пощиму вы уходите, останьтесь").

Отдельно отмечу, что египтяне очень любят детей. Все помнили, как зовут нашу дочку, постоянно улыбались и пытались ее развеселить. За сервис поставил бы 5+.

Пляж хороший. Риф, расположенный на понтоне, не очень растительный, но чуть дальше открываются очень красивые подводные виды. Морской мир удивительный. Рыбок много. Мурен и акул не видел, но посмотреть есть на что и помимо этого.) Обязательно пройдитесь по понтону ночью. Справа к фонарям подплывают великолепные крылатки. В целом ночная жизнь на море очень отличается от дневной.

Единственно, что напрягало на пляже - присавучие рекламщики. Рекламировали все подряд: фотосессию, кожные магазины, дельфинарий и прочее. Были очень настырными.

Питание отличное. На территории отеля большое количество ресторанов. Мы в основном кушали в Мо из-за территориальной расположенности. Выбор был всегда. Правда фруктов могли бы наложить больше. Обычно было три вида фруктов - мандарины, яблоки, бананы (периодически их меняли дынями, апельсинами, хурмой).

На завтраки подавали ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК ИЗ МАНГО. Вообще всего было 4 вида соков - манго, клубника, гуава и апельсин. Апельсиновый сок почему-то был не сладким, хотя сами апельсины были очень вкусными. Клубничный сок делали из замороженной клубники.

Кроме Мо ходили в Итальянский и пляжный рестораны. Больше всего понравился пляжный ресторан (хотя бы нормальным освещением).

Кстати, что касается детского меню, в Мо детские наборы (кроме фри с бургерами и прочими наггетсами) встречались редко. В пляжном ресторане меню ориентированное на детей встречалось чаще - это отварное мясо, курица и гарниры без приправ (отмечу тут, что детские стульчики были везде, но к сожалению, без столиков).

Были в Кактус-баре. Необычно. Разок сходить советую. Один раз покушали в Патио Снек Баре. О нем мы узнали под конец совершенно случайно. Питание там по меню. Дают мороженое.

Коротко про Новый Год и Рождество. Новый Год проходил в шатре недалеко от Аква-парка, за кактус-баром (сквозняков не было, на полу постелены ковры). Ничего особенного не было. Столики рассчитаны на 10 человек. За нашим столом сидело 5 взрослых и два ребенка. Меню для Новогоднего ужина не шибко разнообразное, но и не скудное. Навязывали свой алкоголь. За свой алкоголь нужно было заплатить 30 баксов. Мы по предыдущему опыту не стали брать их шампанское, т.к. заведомо знали что его качество, сколько бы оно не стоило, ниже плинтуса (международные марки нам не предлагали). В целом что касается местного алкоголя - на вкус так себе. Белое вино пить можно. Красное слишком крепленое. Пиво хорошее. Виски - не виски. Даже с колой трудно подобрать слова насчет его качества.

Рождество проходило по-отдельности в ресторанах. Мы были в Мо. Все было по высшему разряду. Больше всего впечатлили огромные креветки и клубника, которую разобрали в первые минут 15 :) В общем на праздничных мероприятиях клювом не щелкайте, приходите во-время.

Уезжали из отеля в 8 вечера. Продлить наши номера было невозможно (были забронированы). Для продления вязли другой номер. Стоимость продления до 6 вечера - 20 долларов, что весьма демократично.

Остальные мелочи: Вай фай только на ресепшен и возле основного бассейна. Качество связи так себе.

Периодически (совмещая с риф оазис бич) рядом с ресепшеном сидела русская девушка - Наталья (на Гест Релейшн). Помогала при любом обращении. Кстати, египетские ребята на ресепшен понимают, хоть и не идеально, русский (Наср, Альфред, Карим и еще один начинал работать поздно ночью).

Также на ресепшене ежедневно с утра и в вечернее время сидела представительница Пегаса - Дарья. Если едете от Пегаса, все вопросы можете адресовать к ней (нам ее помощь ни разу не понадобилась, кроме парочки экскурсий на которые лучше бы не ехали, но это отдельная история).

Национальный состав - в основном русские. Но были еще англичане, немцы и другие.

Анимация была на уровне. Среди аниматоров были русские. Каждый вечер проводили мини-диско, днем на пляже различные спортивные мероприятия - волейбол, боча, дартс, всякие гимнастики и т.д.

В целом отель очень хороший, если не брать в расчет номерной фонд (ручной душик, хотя бы, могли бы добавить).

А так все было клево и отдыхом остались довольны.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 11.01.2014 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Согласна - за номерным фондом следить нужно. И доплата в 40 долларов в сутки за комфорт - полный брЭд - оно того не стоит. Но должно же быть в отеле хоть что-то, к чему мы, туристы, могли бы придраться..)) А то, когда всё хорошо, тоже не хорошо..) В целом отзыв объективный и информативный. Спасибо.
Ирина, спасибо! На пустом месте придираться не стал бы :) Поставил бы за размещение 4 (учитывая отсутствие хорошего душа и скрипучесть мебели - это актуально, когда маленький ребенок), если бы не проблемы с канализацией, из-за которой, простите, "по большому" мы не ходили почти ни разу (речь, естественно, только о нашем номере 1170). А в целом отель замечательный и если повезет с номером, однозначно 5 из 5.
Полезный отзыв
Согласен с отзывом, тоже были в этом отеле, нам понравилось. Номер кстати мы поменяля наоборот на второй этаж. Хотели балкон. Поменяли без проблем, дали такой же двухкомнатый, без каких либо доплат. С питанием вообще не было проблем. В этом году наверное отправимся туда же, только с друзьями. Отзыв объектиный.
Скажите пожалуйста, какая была температура воздуха и воды? Не было ли прохладным море? Очень нравится этот отель, были там в конце ноября, хочу ещё в феврале.
Таня, погода в основном была комфортная, учитывая расположенность отеля. Особенно когда не было туч.
Днем по ощущениям было градусов 27-28 (где-то с 11 до 14). Вечером прохладно, температура опускалась, наверное, где-то до +15.

Температура воды в районе 22-23 градуса. Поначалу вода кажется прохладной, но потом обычно не хотелось из нее выходить из-за того что на воздухе казалось прохладней (когда уходило солнышко). В целом погода в этот период переменчивая, но мерзнуть не будете точно и будет иметься шанс даже обгореть.)
Большое спасибо за ответ, Domer))) При таких температурах действительно не замёрзнешь)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,эти диванчики в номере комфорт пригодны для сна детей 3 и 13 лет?А то на фотографиях отеля плохо видно,какого реального размера они есть.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Domer Us
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 25 885
  • Фото: 186
1 Благодарность