АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Заехали мы в этот отель 24 мая. Ездили с сестрой. Ну про...

Заехали мы в этот отель 24 мая. Ездили с сестрой. Ну про заселение это уже стандатная ситуация - не дашь денег, нормального номера тебе не видать. Поселили нас сначала в номер с видом на центральный вход. Перспектива любоваться на приезжающие и уезжающие автобусы с туристами, естественно, нас не устроила. Мы пошли обратно на ресепшн. При этом в агентстве при покупке тура нас заверили, что номер у нас будет в бунгало, ближе к морю. На ресепшн нам сказали, что туроператор для нас заказал обычный номер в главном корпусе. После взятки в 50 долларов нас заселили в бунгало. Еще отдельно хочу сказать, что очень сложно добираться с тяжелым чемоданом до номера. Лифтов в бунгало нет, только крутые лестницы. Туда-то нам чемодан подняли, но смотреть на это без слез и жалости невозможно было. А вот при выезде сами спускали багаж - тащили и думали только бы не навернуться на этой лестнице. Первые 2 дня все нравилось - кормили хорошо, много фруктов, и клубника и черешня. Очередей практически не было. Но счастье длилось не долго. Прошли 2 дня и отель заселили на 100%. Потом мы выяснили, что в эти 2 дня в отеле была какая-то важная проверка и персонал, естественно, очень старался. После проверки резко закончились и клубника и черешня и ВСЕ разнообразие пищи. Все оставшееся время еда была ОДИНАКОВОЙ, причем нужно было выбирать - если хочешь прилично поесть, то должен отстоять очередь человек в 50, а если сил нет стоять, то лучше есть огурцы с помидорами. Мы там питались практически свежими овощами. Но и они были очень неприглядного вида. Причем, как нам сказали гиды, в Турции был сезон помидоров. Но то, что нам давали, скорее всего собирали в самом начале сезона - все зеленое и бесвкусное..... Так что мы даже похудели.

Что касается сервиса - очень плохо. Во-первых у них не хватает людей на такое количество туристов. Уборка номера очень плохая. Один раз даже при нас забыли вынести мусор, но чаевые конечно забрали первым делом. Постель поменяли 1 раз за 2 недели. А пол на балконе вообще ни разу не протерли. Там как птичка нагадила в первый день, так все это там и осталось.

Единственное, что понравилось - это пляж и море. Море, правда, во второй половине дня становилось грязным - с яхт приплывал всякий мусор. Видели даже на пляже валяющийся тампон.

ОГРОМНЫЙ МИНУС - бар на пляже. Нас мучали 5 песнями по кругу в течении 8 дней. Это УЖАС!!!!!!!! И в довершении всего я бвла в шоке когда собственными глазами увидела, что в автомат с питьевой водой, из которого все туристы пьют воду и разбавленные эти концентраты соков, бармен налил ВОДУ ИЗ-ПОД КРАНА!!!!! Я была в шоке, у меня даже слов не нашлось.

Анимация однообразная и пошлая.

Экскурсии Пегас организовал плохо.

Выезд был тоже очень неорганизованный - подали 2 автобуса, люди ломанулись, распихали свой багаж, а потом выяснилось, что существуют списки на каждый автобус, пришлось всем опять выгружаться и рассаживаться по своим автобусам.

Еще огромный отрицательный отпечаток оставило то, что пытались вернуться домой 3 дня. Сначала нам продлили номер на день - кого-то может это и обрадовало, но только не тех, кто отдыхал в этом отеле. Хотелось поскорее из него уехать и никогда не возвращаться. Должны были улететь в четверг в 11, а перенесли рейс на пятницу 19 часов. Вобщем выписали нас в 12, приехали в аэропорт, прошли все регистрации и проверки, сидим в терминале, полчаса до вылета - И ТУТ началось самое веселое.

Прибегает представитель ТРАНСАЭРО и сообщает, что у самолета сгорели тормоза и он никуда не полетит. Тут началось что-то страшное. Заперли нас в этом терминале, никуда не выпускают, ничего не говорят. Начали распихивать всех по рейсам. На 3 самолета почти всех распихали, причем сменилось все и аэропорт куда прилетают и время, все. Остались 23 человека, и мы в том числе. в 23 часа нам сказали, что мы обязательно улетим, но прошел час и нам сказали, что мы едем в отель, что рейс будет утром. Я такого количества мата в жизни не слышала. Начались истерики - кто-то ругается, кто-то ревет, кто-то истерически смеется, а кто-то уже смирился. Попросили элементарно дать людям по бутылке воды. Ноль эмоций. К слову бутылка воды 0,33 в Турецком аэропорту стоит 5 долларов. Через час представитель авиакомпании сделал всем одолжение-подачку купив за свой счет всем воды, при этом подчеркнул именно "за свой счет". Сказали нам проходить все пункты заново и забрать багаж. Когда забрали багаж, выяснилось, что нам отрвали колесо у чемодана. А подарков-то закупили всем - он аж 40 кг весит. Потребовали возместить ущерб, нам сказали, что запрос можно сделать только в Москве. Тогда потребовали возместить расходы по повторной обмотке чемодана, так как и ее нам тоже повредили. Ну на это утром мы из него денег выбили. Так вот, привезли нас в отель, везли долго, полями, стройками. Всем объявили, что приедут за нами в 7,45, а вылет в 10. Еще всех обрадовали, что нас покормят, но вот напитки все платные, даже вода. Ну мы подняли ор и нам дали по 1 безалкогольному напитку. А про ужин я вообще молчу - это были остатки от стола, на 1 тарелке выложили 1 кусок колбасы, 1 сыра, 1 брынзы, 1 ч.л. салата типа "оливье" и еще какая-то зеленая странная гадость похожая на картошку и все заветренное. Ну есть это было страшно и поэтому все наедались хлебом и водой, многие специально заказывали кока-колу, так как она более калорийная. УЖАС. Тогда-то ты понимаешь, что до тебя туркам совершенно никакого дела нет. Наступило утро. На удивление всех нам предоставили очень хороший завтрак, шведский стол, бери ешь и пей что хочешь и сколько хочешь. Сели мы в атобус, приезжаем в аэропорт и опять заново весь контроль проходить. Замотали чемодан, кое-как его затащили. Еще забыла сказать, что когда они нам сломали чемодан, то даже не предложили помощь по доставке его до автобуса. На прямые просьбы помочь, турки улыбались и мотали головой. В итоге я тащила его, при этом так было обидно, до слез. Спасибо огромное молодому человеку - брату по несчастью, который нам помог. Так вот, подходим мы к регистрации, а представитель на нас начал орать, что мол что мы так долго, что нас 400 человек в самолете ждут. Мы не поняли почему он ругается, на часай время 9 часов, еще целый час до вылета. А потом я как глянула на табло, а вылет у нас в 8.50. Мы бегом бежали на самолет, первый раз в жизни. Так что информацию для встречающих нас в Москве о том во сколько прилетаем и КУДА (место прилета все время менялось, то Шереметьево, то Домодедово) мы уже давали сидя в самолете.

Вот с такими приключениями мы съездили. Очень порадовала, спустя неделю, информация в новостях о том, что будет создана спец.комиссия по проверке работы ТРАНСАЭРО. Это давно нужно было сделать - то что они вытворяют с пассажирами ни в какие ворота не влезает - ПУСТЬ ОТВЕТЯТ ЗА ЭТО!

А в этот отель я больше никогда не поеду и никому его не посоветую.

Добавлено: 03.07.2008 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 816 символов в тексте
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей