АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
678 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказка быстро заканчивается!!!

Отдыхали 2+2 (я, жена и дети 11 и 7 лет) в Топазе. Повезло с номером, фемели на 2 этаже и с видом на бассейн.

На втором этаже жить можно, фумигаторы взяли, комары сильно не мешали. На первом этаже народ жаловался на различную живность, приходящую к ним в гости: ящерицы слизняки, муравьи и т. д.

Из комплекса Golden 5 территория этого отеля, по форме своей постройки, относительно защищена от ветра и самый теплый бассейн. Очень хорошо убирали номера. Больше плюсов не вижу! Питание странное. То целый день нет мяса, то и рыба, и мясо, и курица в один день. Говядина ВСЕГДА жесткая. Запеканки - вообще непонятное месиво. Наелись кабачков и баклажанов. Гуава не спелая. Жена отравилась коктейлем водка + сок (не количеством, а качеством) пол пластикового стакана на ужин и целый следующий день с жутким отравлением пролежала.

Отдельная тема - Новый Год! Трындец!!!! Отдай кучу денег, простой в очереди, чтоб попасть в зал, еще одну , чтоб выйти из зала. Кто что успел урвать - урвал! Пролезь в зал, балансируя между столиками, сядь , поешь, а дальше - самое интересное!!!!!

Мы из Украины и наше время совпадает с Египетским. 95% отдыхающих в отеле - Россияне. Мы и дома всегда Новый Год отмечаем сначала по России. Тут тоже со всеми с удовольствием Встретили, так сказать, первую волну, но вторая.... так и не наступила!!! Когда мы вышли около 23-00 чтобы взять еще что-то из еды, то ее уже... убирали, при чем выхватывали из-под рук! Я не требую курантов , но дайте мне за мои же деньги отметить МОЙ Новый Год!!!! А еще мы при выборе столика заказали бутылку вина, которую нам не принесли, но потом стали требовать за нее деньги. Слава Богу, квитанция, которую мы должны были обменять на вино у нас осталась и с помощью представителя TEZ TOUR(вот к кому нет претензий!!!) разрулили ситуацию. Хотя при выселении опять попросили23 доллара! Вот тут уже терпению начал приходить конец!!! Опять пришел на помощь отельный гид от туроператора.

Не работал мини бар в номере. Он не работал все 11 дней. Не помогало не обращение на ресепшен (раз 5) , ни то, что уборщики лазили туда, говорили "Тепло" и кому - то сообщали. Он так и не заработал. Полотенца на бассейне - стыд вам и позор!!! Я брезговал детей в них заворачивать. Если не умеете стирать, купите темные, чтоб они не так на половые тряпки смахивали!!!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ - ЭТО МОРЕ, СОЛНЦЕ, РАЙСКИЙ ОСТРОВ, ЛУКСОР и хорошие номера. Дети накупались в бассейне, но все это (кроме номеров) не входит во ВСЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО, которое мы получили! В отеле 3* все было бы так же, дешевле и, скорее всего, лучше.

Я к вам больше не поеду и другим не посоветую!!!

Добавлено 10.01.2014 23:44 2 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как я Вас понимаю ))))) мы белорусского Нового года тоже не дождались. Остались голодные с пластиковыми стаканчикам в руке за свои 200 долларов. В номере телефон не работал, а минибар стоял на 3 ножках и опасно покачивался. правда когда выезжали с нас всего 15 долларов потребовали. Если бы не тез-тур пришлось бы выкладывать. А сколько хамства услышали от персонала, когда выбирали столик на новогодний банкет... за банальную просьбу не отвлекаться и не курить... Персонал ни русский ни английский не понимают, когда к ним с просьбой обращаешься...или притворяются...мы тоже всем говорим куда угодно только не в Топаз.
Ребята, ни в Топаз ни в сеть отелей Голден 5 ездить не рекомендую. Читайте реальные отзывы. Про ужин новогодний все правда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:16 19.01.14
Добрый день, Сергей!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию и разберемся в ситуации. Хотим обратить Ваше внимание на то, что после Нового Года в наших отелях произошли многие изменения к лучшему и наша команда делает все возможное, чтобы усовершенствовать уровень нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей