за последние 30 дней
Первый отдых, когда хотелось скорее вернуться домой)
Добрый день, дорогие туристы, собирающиеся в этот отель!) Я впервые в жизни решила написать отзыв и надеюсь, он будет вам полезен при выборе места проведения своего отдыха. В отель Dessole Nesco Joyous 4* мы попали с подругой по спонтанно купленной путевке в период с 28 декабря 2013 по 06 января 2014. По рекомендациям в агентстве этот отель представлялся молодежным, тусовочным, с большой территорией и хорошей кухней. Отзывы в интернете были противоречивыми, но я, как человек оптимистичный, старалась верить только хорошим и заранее не придираться. Но реальность показала, что нужно было обратить внимание именно на негативные отзывы и предостережения, т.к. обещанных плюсов я вообще не нашла. Обо всем по порядку.
1. Заселение. В отель нас привезли в районе 12 ночи, но не смотря на то, что номера уже давно должны были быть готовы, нам пришлось ждать около получаса. Отнести наши чемоданы в номер служащие отеля не посчитали нужным, но тем не менее чаевые настойчиво выпрашивали. Поскольку мы были уставшие с дороги и хотели спать, осматривать номер на предмет пригодности для жизни сил уже не было. Этим занялись с утра на следующий день.
2. Номер. Про то, что номера обшарпанные и со старой мебелью, я знала из отзывов предыдущих постояльцев. Но обшарпанные и грязные это не одно и то же!! Пыль лежала толстым слоем, такое ощущение, что её не вытирали неделями. В номере была единственная розетка, которая не работала. Холодильник также был не исправен. Ванная комната это отдельная печаль: душ представлял из себя углубление в стене (по типу как в советских бассейнах) с грязной занавеской. Но самое неприятное было то, что температура воды в кране самопроизвольно менялась от кипятка до ледяной каждые 2 минуты. Эта проблема была не только в нашем номере, видимо во всем отеле так. Ночью было прохладно, спали под одеялами и в одежде, кондиционер на тепло не включался. Когда на следующий день мы сообщили нашим отельным гидам о неполадках в номере, они очень неохотно согласились нам помочь, но номер менять отказались, сославшись на то, что отель переполнен, хотя, как мы потом увидели, отель не был заполнен даже на половину. В итоге, не дождавшись помощи, мы сами выловили менеджера, рассказали о проблемах в номере, и за бутылку бурбона из дьюти фри он поменял нам холодильник, починил розетку и позвал уборщика, чтобы тот вытер пыль. На следующий день у нас с балкона украли пляжное полотенце, также обратились к нашему "новому другу", и он принес нам новое, платить штраф за утерю не пришлось. Кто его украл непонятно, может наши соотечественники, может и служащие отеля специально, чтобы получить деньги.
3. Сервис. Из того что я уже писала выше видно, что сервис в отеле никак не соответствует 4*! Пока не пожалуешься или не попросишь, никто ничего делать не будет, даже полотенца в номере не меняли, если их просто положить на пол, расстилали чистой стороной типа это для ног!! Официанты в ресторанах со скоростью молнии уносили тарелки с ещё не съеденной едой, пока мы уходили взять напитки. Особенно строго было с бокалами на ужине, больше одного бокала на человека на столе быть не могло! Один особо неадекватный официант убирал с таким видом, будто хочет зарезать кого-нибудь, постоянно проливал на людей соус из тарелок или обсыпал объедками, случайно или нет не знаю. В целом такое отношение египтян даже не удивляло, потому что сами отельные гиды, которые к слову дежурили почти постоянно, совершенно ничем не старались помочь. На наши жалобы гид Пегаса Каныкбек (кажется так его звали) просто ответил: "вы знали куда ехали". Нормальный ответ, не правда ли?! В целом гиды хоть и были русскими, но вели себя ничуть не дружелюбнее египтян, с улыбкой они рассказывали только об экскурсиях, а оказывать помощь в решении реальных проблем у них не было никакого желания. Гиды в Вэйсе были гораздо приветливее, позднее мы обращались с вопросами к ним. Вообще хотелось бы обратить внимание компании Пегас на качество работы их представителей!! Лично я для себя сделала вывод, что с Пегасом больше никогда никуда не полечу.
4. Контингент. Как уже говорила, нам обещали молодежный тусовочный отель. Но в итоге средний возраст постояльцев был 30-40 лет, в основном это компании мужчин и женщин, приехавших напиваться местным низкокачественным алкоголем и заводить, мягко скажем, курортные романы... Молодые люди конечно были, но явно не в большинстве. В целом создавалось впечатление, что вокруг куча пьяного быдла. Мы все же познакомились с несколькими адекватными ребятами тоже из Москвы и общались с ними весь отдых, они были в этом отеле несколько лет назад и очень удивлялись тем негативным изменениям, которые здесь произошли. Ни одного иностранца я не встретила, одни русские, наверно это и объясняет уровень сервиса и обслуживания.
5. Развлечения. Анимации как таковой я не увидела, игра в бочу на пляже, вялые танцы живота у бассейна, вот в общем-то и все.. Большинство вечерних программ отменялись из-за того, что было мало зрителей, это в "переполненном"-то отеле. Самое ужасное это то, что гостям разрешали ставить свою музыку и, учитывая контингент отдыхающих, нам приходилось ужинать под Михаила Круга и лежать на пляже под Верку Сердючку. Местная дискотека Аура тоже не отличалась разнообразием клубной музыки, в основном там ставили ремиксы попсовых российскиз песен, но народу нравилось. На ресепшене есть бесплатный вай фай, но когда людей много, например, после ужина, работает он очень плохо, иногда вообще не подключается.
6. Питание и Новогодний вечер. Питание было весьма однообразным и не очень вкусным, каждый день почти одно и тоже, на 5ый день уже реально не знаешь, что взять. Фрукты были: финики, гуава, мандарины, апельсины, дыня, физалис - это уже хорошо, манго не было, хотя вроде как был сезон. Покупали клубнику, полкило за 2$, - очень сладкая и вкусная, так же покупали фреши, чтобы не пить бесплатный юппи) Морепродуктов практически не было, на ужин жарили на гриле крылья, котлетки, печень. Печень была отвратительная, как уголь. Крылья ничего, но повар не давал в одну тарелку больше трех штук, приходилось ходить несколько раз и делать жалостливое лицо, чтобы за твои же деньги тебе дали немного более или менее вкусной еды. Новогодний ужин проходил в отдельном шатре, который внешне напоминал огромную палатку с рынка, но внутри было довольно красиво. Еда на НГ ужине была вкусная, были и креветки, и крабы, и кальмары. Стоит отметить, что еды всем хватало, ни в середине ни в конце вечера блюда не заканчивались, да впрочем нам и на следующий день на ужин дали то, что не было съедено накануне. Вчерашняя еда была плохо замаскирована, и уставший вид её выдавал)) В Новый год пела девочка из анимации, пела неплохо, в целом было весело, но мы долго не сидели, ушли своей компанией отмечать в беседку возле пляжа. Про алкоголь много не могу сказать, мы весь отдых пили свой, из местного только иногда вино за ужином, кстати было неплохое.
7. Территория и пляж. Территория хоть и включает в себя два, а точнее три отеля (один из которых заброшен), но назвать её большой я не могу. Ходить и гулять тут негде, максимум дойти до пляжа и обратно. К морю дорога лежит через заброшенный отель, который закрыли после того, как там акула покусала туристов несколько лет назад. Мы забирались на его терииторию, довольно интересно, как город призрак) Но в целом могли бы облагородить хотя бы аллею до пляжа, а то сухие пальмы и валяющийся строительный мусор красоты этому месту не добавляют. Единственный плюс отеля это пляж! Он достаточно просторный, места хватала всем и всегда, море теплое, красивый риф и очень много рыбок. В целом погода была хорошая: днем тепло, но не жарко, вечером, как только солнце начинает садиться, после 16:00 начинает холодать, вечером прохладно и ветер. Комары в вечернее время активизируются, хорошо у нас был с собой фумигатор, и хотя бы в номере нас не кусали.
В целом не могу сказать, что отдых был испорчен, но назвать его комфортным или хорошим тоже язык не поворачивается. В Египте я в третий раз, но этот отель худший из тех, в которых я была, в первую очередь из-за контингента отдыхающих и отношения к туристам со стороны персонала и гидов. В общем, советую вам для отдыха выбирать другие отели или, цитируя отельного гида Каныкбека, "вы знаете, куда едите")
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Timur, использование ненормативной лексики в адрес незнакомого человека, с которым у Вас расходятся мнения, и в целом тон Вашего комментария, говорит лишь об отсутствии воспитания и лишний раз подтверждает какой категории людей нравится отдых в данном отеле) Мальдивы я обязательно посещу, не переживайте))
Дело совершенно не в том из Москвы человек или из другого города России, а в туристическом опыте и уровне отдыха, к которому он привык. Если человек был в разных странах в отелях одной и той же степени звездности, то ему просто есть с чем сравнивать! По моему мнению данный отель никак не соответствует 4*. "Зажрались", "сидите в Москве" - ну я вас умоляю, это так жалко звучит, а главное лишний раз косвенно подтверждает мой отзыв о том, что комфортным данный отель назвать нельзя.
сервис на 1, одна алкашня и быдло)) со всей России. дикари туда едут)) и при нас каждый кто уезжал придумывают за что содрать деньги, и это у них уже на автомате получается профессионально. И с нас тоже содрали ! Перед нами пацаны ехали и на них повесили огнетушитель 140$? мы афигели!
Так что подумайте стоит ли туда ехать! и мы когда уезжали ехали так же люди с вейса тоже очень недовольные. Это тухлый отель и продает только пегас....видимо остальные не берутся!
Вероника, Я поддерживаю ваш отзыв на все 100%
Ваше мнение?
С уважением, Алиса