АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2014
30.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень средненький отель

Прежде чем поехать в Паттаю и непосредственно в данный отель я прочила кучу отзывов. V8 показался наиболее подходящим вариантом - хорошие отзывы,неплохое размещение -через дорогу пляж Джомтьена, довольно новый (2010 -2011 год постройки), далеко от шумного центра.

Итак, отдыхали с молодым человеком в данном отеле с 30.12.2013 по 05.01.2013 года.

Прилетели от тур-оператора Библио-Глобус 30.12.2013 г. Встретили хорошо. Доехали до отеля быстро к 10 часам утра.

При заселении потребовали депозит в 1000 бат, при том непонятно, с кого-то брали за номер депозит 500 бат, с кого-то не брали вообще. С чем это связано - объяснить не могу - так как все номера более ли менее стандартные и одинаковые.

Заселили нас в 477 номер, находящийся на 13 этаже - частично вид на стройку, частично на море. Надо отдать должное - номер-студия большой, светлый, с кухней, телевизором, огромной кроватью, шкафом,милым диванчиком, холодильником, сейфом, столиком. Однако первоначальное впечатление было испорчено - стоило нам пройтись несколько метров без обуви по полу и ноги становились просто черными. В душе вода не уходила - слив был забит волосами. Я была в шоке. В этот же день я нашла уборщицу и объяснила, что надо убрать номер, оставив соответственно 50 бат. Каково же было удивление, когда по возвращении мы увидели, что деньги забрали, а грязь так и осталась.

На следующий день я решила везде разложить записки с требованием убраться. Смекалка уборщиц не знала границ -все записочки аккуратно были убраны, а грязь как была, так и осталась.

Я была вне себя - пошла на ресепшн, привела в свой номер администратора и просто тыкала носом в грязь. И, о боже,случилось чудо - в номере помыли полы, однако это картину не улучшило- уборка была просто отвратительна. В душевой комнате так и не убрались. С водой в душе, точнее с ее сливом был вообще бардак. Кроме того, после Нового года у нас был грязный стол - его тоже не помыли. Не зная что уже и делать, я обратилась к представителю тур-оператора при отеле Алене - она сказала, что во всем разберется. ОДНАКО, ничего не сделала. Я была неприятно удивлена. Не сказать, что я прям такой педант. однако в грязи, как свинья, я жить не могу, а тем более мыться.

Завтраки также не вызвали большого восторга, не очень вкусные, скудный выбор и постоянно холодные.

В бассейне ни разу не купались - он был жутко холодный, кроме того возле него постоянно ветрено. Купаться ездили на острова - вот там отлично, тепло, голубое море, в общем, кайф.

Кроме того, ездили на экскурсии - 1) Бесплатную- с доплатили 130 бат- на крокодилову ферму и в парк многомилионолетных камней -красотища неземная, всем советую - брали у тур оператора

2) Вся Паттая за один день - впечатлили храмовые комплексы -реально захватывает красотой.

Кушали в кафе Гараж - недорого, вкусно и огромные порции.

Ежедневно брали фрукты, морепродукты, банановый блинчики просто вкуснотища!!

Вообще Паттая оставила противоречивое впечатление -запах канализации, просто горы мусора - даже у нас такого нет!, сумасшедшие байкеры, проститутки граничат с прекрасным морем на островах, массажем, фруктами, величественными храмовыми комплексами.

Подпортил общее впечатление отъезд из отеля - при сдаче номера выяснилось, что у нас пропали 2 бутылки пива и стакан. Я пиво в принципе не пью, считаю не женским напитком, а мол. человек был под постоянным надзором + при въезде второй стакан отсутствовал. Долго ругались. в итоге депозит вернули полностью. Но сколько нервов было потрачено.

Еще один неприятный инцидент произошёл, когда мы уже сели в автобус библио-глобус - трансфер до аэропорта Бангкока и поехали по отелям. У одного из отелей мы прождали около 30 минут - оказалось, что при выезде с семейной пары потребовали 5000 бат за якобы сломанную столешницу. а как дело было на самом деле - при въезде эта пара не обратила внимание на данную столешницу, так как на ней были сложены красиво полотенца - лебедями. А когда увидели - не придали особого значения. Дак вот - наш представитель библио-глобус отказался помогать данной паре. Денег у них заплатить не было, они предлагали золото в залог, гид отказался со словами: "Я знаю, что в отеле так обманывают людей, но сделать ничего не могу. Оставайтесь здесь. Мы уезжаем без вас." Вы просто не представляете какая паника была у этой пары. Благо в автобусе оказались добрые люди и под залог золотого браслета дали им 200 долларов. Такого отношения Библио-глобус не ожидал никто. Это было просто СКОТСТВО. Оставлять людей в чужой стране без денег, без связей...

Совет на будущее всем - при въезде все осматривайте хорошо с представителем отеля, а лучше записывайте на видео.

Вот как-то так.

Добавлено: 10.01.2014 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 663 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Так тоже бывает,учитывая ваши недовольства и обращения на ресепшн персонал по любому почистил раковину и унитаз вашими зубными щётками(у них это практикуется в таких случаях)выводов они по любому не сделали.Я тоже и баты на уборку оставлял но ситуация не изменялась, мы просто тупо бросали на пол после принятия душа пару полотенец по типу половиков и по ним топали и ноги чистые и полотенца 100 пудов сменят,а уж на балкон по любому в тапках,там ужос.
Полезный отзыв
Непонятно, почему вы выбрали Таиланд? Особенности страны описаны на многих сайтах, повлиять на них наши соотечественники не могут.
что значит особенности страны ??? особенность страны и - это быть свиньями.. и полное равнодушие к требованиям туристов..не особо, я сказала бы, к высоким требованиям замечу ....это вы сейчас так про тайцев написали? вы сами в это верите??? что за глупое оправдание своему непрофессионализму?!
а про Библио-глобус- такого отвратительного отношения к своим туристам никто не ожидал...что отельные дамочки -представители - просто кошмар..конечно, в соседних отелях представители библио-глобус были еще хуже... разве это проблема тайцев? а не ваше некомпетентность?
Алена, читаю вас: ...свиньи... равнодушие..глупое..непрофессионализму.. отвратительного.. дамочки..кошмар.. хуже.. некомпететность. Вы действительно считаете этот подход наилучшим для поддержания диалога как в России, так и в Таиланде?
Полезный отзыв
когда люди платят нормальные деньги, они хотят нормального отношения, если бы я заплатила 40 тыс руб на двоих, как мы несколько лет назад в Фураму за 8 дней , то мы с подругой смеялись, что рваные наволочки и сломанный сейф -это прикол мелкий за те деньги, что мы потратили на прекрасный отдых, замечательный завтрак и великолепный Тай, в кот. здорово делать массаж, гулять и ездить на экскурсии, а пол грязный и отельные гиды не так ужасны, но когда вы выплатите 100 тыс руб на двоих за 10 дней, то уже хочется нормального завтрака, чистого пола, внимания гидов, согласитесь, что цена определяет требования и пожелания
в том-то и дело - за 5 дней мы заплатили 75 тысяч рублей и думаю, что для Тая это не маленькие деньги!!
разве за одного?
Все отзывы по отелю (195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей