АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2313 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2013
29.12.13 - 09.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайный выбор зимнего Египта.

Отдыхали в отеле с 29.12.2013 по 09.01.2014г. двое взрослых и ребенок 6 лет. Путешествуем по миру активно , насколько это возможно с ребенком и позволяет работа супруги, но не реже 3-х раз в год. На этот новый год собрались в Таиланд , отель Сансет Вилладж с 25 декабря на 14 дней. Но фирма супруги ( она в руководстве и обязана присутствовать) заказала на 27 число Ф.Киркорова на корпоратив , (выступление его с танцорами было замечательное) и мы отказались от поездки. А вот с утра 28 я сидел в турагенстве и готов был забрать что угодно , только бы не сидеть дома. Менеджер предложила последние 3 места на рейс в Египет, район Марса Алам- это почти самый юг страны. Но была одна проблема, с нашего города нет рейсов до аэропорта Марса Алам и пришлось лететь до Хургады, а затем 3 часа на минивэне ехать до отеля. Перевозчик был "Уральские авиалинии", с ними неоднократно летали в Эмираты, все было нормально, а здесь рейс задержали (причем ночью и без возможности предупреждения турагенствами) на 4 часа. Кстати и обратно задержали на 2,5 часа. Вобщем авиакомпания не лучшая, на чартерах в Египет нет бизнес класса. В Египте бываем обязательно раз в год ради ребенка и моря, всегда летали "Трансаэро", бизнес класс дороже эконома ВСЕГО на 100$. Летишь и чувствуешь себя человеком. РАЗМЕЩЕНИЕ в ОТЕЛЕ: Заранее заказали номер "супериор с прямым видом на море" и обязательно 1 этаж с травяной лужайкой и выходом к пляжу. Задержек с заселение не возникло, но дали номер (15009) в 15 корпусе , а это самый дальний от ресторана, бассейнов и т.д. Обратились на рецепшене к Марии ( отзывчивый и очень душевный человек, неплохо говорящий по русски) Номер тут же поменяли на 11 корпус (11017). Все как заказывали : и номер , и вид, и лужайка с цаплями. Номера стандартные для Египта, ничего сверхъестественного, чистенько и отремонтированы по Египетски небрежненько. Всего в отеле 7 корпусов-первая линия 11,12,14,15 корпуса и вторая линия-16,17,18. Сейф работал, телеканал 1 российский был, чайные принадлежности на месте, фен отличный и т.д.-никаких претензий. Очень порадовала ситуация с полотенцами в ванной: любые и в любом колличестве! Уборка номеров средненькая, оставляли каждый день уборщику 1$, все то-же самое ,но добавились цветы в номер для жены и разнообразные фигурки для ребенка. БУДНИ ОТДЫХА: неприятно удивились в первый день 1 бутылочке воды 0,5л. на весь номер, купили в баре 1,5л за 4$ и отправились на поиски водопоя! Ура- на пляже и ресторане стоят кулера и воду бери сколько захочешь в свою тару, но вот как часто промывают эти кулера-это вопрос. Поэтому на следующий день на обзорной экскурсии в Кусейр, купили две 6-ти литровые бутыли питьевой воды за 2$ в уличной лавке и закрыли этот вопрос! ПИТАНИЕ: Тут все замечательно - еда по домашнему вкусная и приготовлена с душой и для людей! Описывать нет смысла, ее не много как в огромных отелях, но ВСЕ отдыхающие сердечно благодарили шеф повара (а он на завтраках, обедах и ужинах находится в зале ) ресторана! Официанты в зале молодцы, работают быстро и дружно(похоже на общий карман)Всегда чисто одеты, улыбчивы. Давали ребятам каждый вечер 1-2$ на ужине. Пиво и вино-бутылочное, хорошего качества, коньяк для себя привез свой из дютика. Маленький пример: ребенок спал и ему не до ужина, а жена увлеклась сериалом по ТВ, и вот время уже 21-50, а ресторан работает только с 19 до 21-30. Идем в ресторан в надежде что то может еще останется покушать и надежды рушатся-все пусто, идет уборка помещения. Грустно!!!!!!!! И вот откуда невозмись, появился официант-стоит перед нами и извиняется , что они уже закрылись и не могут нас достойно обслужить( Хотя извиняться в такой ситуации нужно нам, это ведь мы опоздали на ужин по своей вине) , но накормят нас с удовольствием и там где мы пожелаем: открытая терраса или зал ресторана(причем уборщики в ресторане исчезли моментально- согласитесь, что ужинать гостям при свечах и тут же мыть полы рядом с ними не комильфо! Подали горячее, мне пиво, жене вино, сладости и чай! Подошел шеф повар и поинтересовался: все ли нас устроило? И извинился , что отдыхающих в отеле не много и они позволили себе закрываться раньше принятого стандартами времени. И это отличительная черта данного отеля (нет не извиняться), а идти на встречу пожеланиям своих клиентов, стараться исполнить и оправдать надежды гостей. БАССЕЙНЫ: их 4-е. Подогреваются 1 детский и 1 взрослый. Никакой толкотни-зима, не сезон. ПЛЯЖ-большой и просторный, лежаков много и всегда и всем хватает, никто в 6-7 утра не идет их занимать. Вход в море только в тапках, сплошь и рядом кораллы. Прекрасный пирс и 3 спуска в воду. тут же спасатель весь день. Вода весь отдых была +23*, солнечно(в некоторые дни было жарко), но очень ветренно. Загарали и купались много, ведь погода в Марса Аламе всегда на 3-4* выше чем Хургаде или Ш-эль-Ш. Ехал заняться дайвингом, такого разнообразия морской живности не видел ни в Хургаде , ни в Ш-эль-Ш, но в дайв-центре отеля нет русского инструктора, хотя и сносно владею английским, но доверяю только русским инструкторам. Поэтому летом повезу сынишку в Марса Алам (в Хилтон или Плазу порта галиб) Пусть поплавает с морскими черепахами, дельфинами и (если повезет) с дюгоней! АНИМАЦИЯ: вообще отель не для детей, знали об этом, но выбора не было. Для взрослых анимация никакая: бильярд, шашки, домино и кальян! Новогодний ужин, кстати по 100$ с человека(обязательная оплата)-УЖАС летящий на крыльях ночи! Даже вспоминать не хочется! Выкинутые на ветер деньги! ЭКСКУРСИИ: с учетом того что сыну 6 лет, то взяли -обзорную в город(деревню) Кусейр (75$) и в Луксор(300$) за троих. Брали у отельного гида Ахмеда. Кусейр забытое Богом, Аллахом, правительством Египта поселение, очень напомнило Индию (грязь и нищета). Луксор интереснее, но длительность нашей поездки составила 20 часов с момента выезда из отеля до приезда в него( отвратительная организация поездки, но не сам Луксор). Покатались на квадроциклах-ребенку интересно, но пыльно. Брали не у отельного гида, а на пляже отеля ( 10$ час) И самое грусное, что за территорию не выйти-НЕКУДА! В Марса Алам и Порт Галиб не наездишься, да и особо незачем. Стоимость отельного такси 30 евро и 5 евро час ожидания. Левых таксистов нет! Заключение: отель понравился, замечательный и радушный персонал, отличный сервис, прекрасная кухня, чистые и не убитые номера, бесплатный вай фай на всей территории, не много россиян, "тагила" здесь нет- скучно и далеко ехать от Хургады. Минусы: зима , она и в северной Африке зима-знали что ветренно, нет прогулок и шопинга за территорией ( это минус для женщин, а не для мужчин) Знакомым порекомендую обязательно! Всем здоровья, удачи и интересных путешествий.

Добавлено: 10.01.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста до которого часа работает система "все включено" , есть ли круглосуточные бесплатные бары?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей