за последние 30 дней
Случайный выбор зимнего Египта.
Отдыхали в отеле с 29.12.2013 по 09.01.2014г. двое взрослых и ребенок 6 лет. Путешествуем по миру активно , насколько это возможно с ребенком и позволяет работа супруги, но не реже 3-х раз в год. На этот новый год собрались в Таиланд , отель Сансет Вилладж с 25 декабря на 14 дней. Но фирма супруги ( она в руководстве и обязана присутствовать) заказала на 27 число Ф.Киркорова на корпоратив , (выступление его с танцорами было замечательное) и мы отказались от поездки. А вот с утра 28 я сидел в турагенстве и готов был забрать что угодно , только бы не сидеть дома. Менеджер предложила последние 3 места на рейс в Египет, район Марса Алам- это почти самый юг страны. Но была одна проблема, с нашего города нет рейсов до аэропорта Марса Алам и пришлось лететь до Хургады, а затем 3 часа на минивэне ехать до отеля. Перевозчик был "Уральские авиалинии", с ними неоднократно летали в Эмираты, все было нормально, а здесь рейс задержали (причем ночью и без возможности предупреждения турагенствами) на 4 часа. Кстати и обратно задержали на 2,5 часа. Вобщем авиакомпания не лучшая, на чартерах в Египет нет бизнес класса. В Египте бываем обязательно раз в год ради ребенка и моря, всегда летали "Трансаэро", бизнес класс дороже эконома ВСЕГО на 100$. Летишь и чувствуешь себя человеком. РАЗМЕЩЕНИЕ в ОТЕЛЕ: Заранее заказали номер "супериор с прямым видом на море" и обязательно 1 этаж с травяной лужайкой и выходом к пляжу. Задержек с заселение не возникло, но дали номер (15009) в 15 корпусе , а это самый дальний от ресторана, бассейнов и т.д. Обратились на рецепшене к Марии ( отзывчивый и очень душевный человек, неплохо говорящий по русски) Номер тут же поменяли на 11 корпус (11017). Все как заказывали : и номер , и вид, и лужайка с цаплями. Номера стандартные для Египта, ничего сверхъестественного, чистенько и отремонтированы по Египетски небрежненько. Всего в отеле 7 корпусов-первая линия 11,12,14,15 корпуса и вторая линия-16,17,18. Сейф работал, телеканал 1 российский был, чайные принадлежности на месте, фен отличный и т.д.-никаких претензий. Очень порадовала ситуация с полотенцами в ванной: любые и в любом колличестве! Уборка номеров средненькая, оставляли каждый день уборщику 1$, все то-же самое ,но добавились цветы в номер для жены и разнообразные фигурки для ребенка. БУДНИ ОТДЫХА: неприятно удивились в первый день 1 бутылочке воды 0,5л. на весь номер, купили в баре 1,5л за 4$ и отправились на поиски водопоя! Ура- на пляже и ресторане стоят кулера и воду бери сколько захочешь в свою тару, но вот как часто промывают эти кулера-это вопрос. Поэтому на следующий день на обзорной экскурсии в Кусейр, купили две 6-ти литровые бутыли питьевой воды за 2$ в уличной лавке и закрыли этот вопрос! ПИТАНИЕ: Тут все замечательно - еда по домашнему вкусная и приготовлена с душой и для людей! Описывать нет смысла, ее не много как в огромных отелях, но ВСЕ отдыхающие сердечно благодарили шеф повара (а он на завтраках, обедах и ужинах находится в зале ) ресторана! Официанты в зале молодцы, работают быстро и дружно(похоже на общий карман)Всегда чисто одеты, улыбчивы. Давали ребятам каждый вечер 1-2$ на ужине. Пиво и вино-бутылочное, хорошего качества, коньяк для себя привез свой из дютика. Маленький пример: ребенок спал и ему не до ужина, а жена увлеклась сериалом по ТВ, и вот время уже 21-50, а ресторан работает только с 19 до 21-30. Идем в ресторан в надежде что то может еще останется покушать и надежды рушатся-все пусто, идет уборка помещения. Грустно!!!!!!!! И вот откуда невозмись, появился официант-стоит перед нами и извиняется , что они уже закрылись и не могут нас достойно обслужить( Хотя извиняться в такой ситуации нужно нам, это ведь мы опоздали на ужин по своей вине) , но накормят нас с удовольствием и там где мы пожелаем: открытая терраса или зал ресторана(причем уборщики в ресторане исчезли моментально- согласитесь, что ужинать гостям при свечах и тут же мыть полы рядом с ними не комильфо! Подали горячее, мне пиво, жене вино, сладости и чай! Подошел шеф повар и поинтересовался: все ли нас устроило? И извинился , что отдыхающих в отеле не много и они позволили себе закрываться раньше принятого стандартами времени. И это отличительная черта данного отеля (нет не извиняться), а идти на встречу пожеланиям своих клиентов, стараться исполнить и оправдать надежды гостей. БАССЕЙНЫ: их 4-е. Подогреваются 1 детский и 1 взрослый. Никакой толкотни-зима, не сезон. ПЛЯЖ-большой и просторный, лежаков много и всегда и всем хватает, никто в 6-7 утра не идет их занимать. Вход в море только в тапках, сплошь и рядом кораллы. Прекрасный пирс и 3 спуска в воду. тут же спасатель весь день. Вода весь отдых была +23*, солнечно(в некоторые дни было жарко), но очень ветренно. Загарали и купались много, ведь погода в Марса Аламе всегда на 3-4* выше чем Хургаде или Ш-эль-Ш. Ехал заняться дайвингом, такого разнообразия морской живности не видел ни в Хургаде , ни в Ш-эль-Ш, но в дайв-центре отеля нет русского инструктора, хотя и сносно владею английским, но доверяю только русским инструкторам. Поэтому летом повезу сынишку в Марса Алам (в Хилтон или Плазу порта галиб) Пусть поплавает с морскими черепахами, дельфинами и (если повезет) с дюгоней! АНИМАЦИЯ: вообще отель не для детей, знали об этом, но выбора не было. Для взрослых анимация никакая: бильярд, шашки, домино и кальян! Новогодний ужин, кстати по 100$ с человека(обязательная оплата)-УЖАС летящий на крыльях ночи! Даже вспоминать не хочется! Выкинутые на ветер деньги! ЭКСКУРСИИ: с учетом того что сыну 6 лет, то взяли -обзорную в город(деревню) Кусейр (75$) и в Луксор(300$) за троих. Брали у отельного гида Ахмеда. Кусейр забытое Богом, Аллахом, правительством Египта поселение, очень напомнило Индию (грязь и нищета). Луксор интереснее, но длительность нашей поездки составила 20 часов с момента выезда из отеля до приезда в него( отвратительная организация поездки, но не сам Луксор). Покатались на квадроциклах-ребенку интересно, но пыльно. Брали не у отельного гида, а на пляже отеля ( 10$ час) И самое грусное, что за территорию не выйти-НЕКУДА! В Марса Алам и Порт Галиб не наездишься, да и особо незачем. Стоимость отельного такси 30 евро и 5 евро час ожидания. Левых таксистов нет! Заключение: отель понравился, замечательный и радушный персонал, отличный сервис, прекрасная кухня, чистые и не убитые номера, бесплатный вай фай на всей территории, не много россиян, "тагила" здесь нет- скучно и далеко ехать от Хургады. Минусы: зима , она и в северной Африке зима-знали что ветренно, нет прогулок и шопинга за территорией ( это минус для женщин, а не для мужчин) Знакомым порекомендую обязательно! Всем здоровья, удачи и интересных путешествий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}