АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
654 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2014
27.12.13 - 05.01.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-класс! Лабиринт впечатление об отдыхе подпортил изрядно

Отдыхали в этом отеле с 27 декабря по 5 января.

В отель приехали в 12 часов дня. Заселили через час, это хорошо, при условии, что нас приехало достаточно много человек. Очень огорчила настойчивость человека, который занес нам чемоданы в номер. В принципе, нам и самим сделать это было нетрудно, лучше бы проводили нас до номера, а то выдали ключ и иди блуждай по территории отеля в поисках номера своего. Огорчил так же тот момент, что выдали конверт какой-то непонятный с непонятными карточками и ключ. не объяснив абсолютно ничего! Как оказалось, ключ этот от сейфа (он бесплатный в номере, что просто здорово!), а дверь открывается карточкой, которая вставляется в номере штуку и включается свет. Еще 2 карточки обмениваются на полотенца. Вот если бы этот человек нам не только принес чемоданы и показал, как дверь открывается, и до номера бы проводил в первый раз, я бы с удовольствием дала ему на чай. А так...принес сумки и стоит как истукан. Ну нет у нас мелких денег! у него сдача со ста долларов будет?! Не уходил никак, это наглость.

К концу первого дня выяснилось, что в этом конверте, выданном на ресепшн, лежит и карта отеля, и расписание. Я считаю, эти моменты нужно было указать тоже при выдаче этого конверта. Не думаю, что мы одни такие тупые и не догадались полазить в нем. Час мы ждали заселения, неужели гид не мог бы нам все это рассказать?

Далее. Номер был хороший. Мебель, сантехника, уборка. Претензий нет. Хлоркой порой сильно воняло после уборки, ну да ладно. Обидел еще такой момент. Гостям в номерах стандарт положена большая бутылка воды ежедневно, и 2 колы,2 соды (газированная вода) раз в два дня. Ну если положено так, то выдавайте! А то к нам приходили, смотрели, что мы еще одну колу не выпили, и давали только одну. То есть НЕ выдавали положенные 2 и 2 бутылки, а просто выравнивали до ровного счета. Или у вас работники халтурят, или вы сами жмотитесь, разбирайтесь сами. Или не пишите, что ПОЛОЖЕНО ВЫДАВАТЬ 2 бутылки и 2 бутылки, пишите, что раз в 2 дня в номере должны стоять 2 бутылки колы (или лимонада там какого-нибудь) и 2 бутылки соды.

Далее, территория. Территория и правда большая и красивая. Видно, что ухаживают за растительностью. Бассейны чистые. А вот лежаков в зимний период около бассейна с подогревом должно стоять больше, я так думаю. В остальных бассейнах купаться реально холодно и все идут к подогреваемому, очень обидно, что не хватало лежаков, у второго (олимпийского) бассейна не лежал никто, лежаки пустуют. Пляж чистый, несмотря на то, что наши русские люди свинячат везде, где захотят. Люди! Там мусорки на каждом шагу, прекратите кидать фантики, стаканчики, шкурки от бананов,апельсинов и прочий мусор прям на пол! Чисто не там, где убирают, а там где не сорят! Неужели трудно поднять свою ж и дойти до урны?!

Питание. Нам понравилось. Всегда есть, что поесть на любой вкус. Кальмары очень радовали, голуби, паста. Один раз делали даже суши!=) Мест в главном ресторане хватало всегда. Есть спец. зал для семей с детьми (там столики маленькие и детские стульчики). Ребята работают быстро и слажено! Одним словом - молодцы! Зайдешь в зал, не находишь сервированного стола, тут же спросят сколько человек, проводят к не сервированному и тут же принесут приборы и салфетки. Класс! Так держать!

Отдых на пляже. Знаете, вспоминаются наши российские и украинские пляжи, где ты лежишь и слышишь: "Сладкая,горячая кукуруза" Ну и прочая лабуда...Только здесь кричат про диски с музыкой, прокатиться на верблюде, а также пристают со своими услугами типа массажа, катаниях на лошадях и других развлечениях, экскурсиях. Я понимаю, каждый едет за своим. Кто-то едет покататься на лошадях, а кто-то просто понежиться на солнышке и покупаться в море. Раздражают эти приставания. Иногда очень навязчивые. В Турции такого нет! (в Египте первый раз)

Новогодний вечер. Прошел просто великолепно! Стол, развлечения-всё очень понравилось! Молодцы. Единственный минус. Нас всех, 2000 человек, усадили за столы с выпивкой и запивкой. Час мы сидели, пили и запивали, знакомились. А через час открыли шведский стол. Вы представьте только, две тыщи человек ломанулись за едой! Вот это было мессиво! Просто ужас... Но все,действительно, было вкусно (мы выяснили это,когда прорвались к еде!)

Если убрать первый день (нагло выпрашивающий чаевые человек,который принес чемодан), то персонал вполне обходителен, чувствуется уважение с их стороны. Мы никому не хамили, нам никто не хамил. Они улыбаются, мы улыбались в ответ) Спрашивают всё ли хорошо, здороваются. Нет, молодцы все-таки!

Когда рано утром уезжали на экскурсию, нам дали подушечку и плед, было очень удобно спать в автобусе! Причем такая привилегия была дана только нам, из других отелей людям такого не давалось)) Очень порадовало!

В отель я бы вернулась еще, но не в ближайшее время) только дорвалась до путешествий,хочу и другие страны посетить=)

Но точно вот услугами Лабиринта я больше не воспользуюсь! Хватит!

Покупали у них экскурсию на квадрациклах. В первый раз подобную экскурсию брали. Нам не сказали ничего. Позже, уже на месте, оказалось, что надо было взять платок, чтобы от песка загородить лицо и очки, чтобы песок не летел вглаза. Может, для кого-то это очевидно, но не для нас! Заставили заплатить 5 долларов за платок (или как он там называется,не помню), хотя напротив отеля они продаются по 1-му доллару. Очки в прокате стоят 3 доллара, можно было обойтись солнечными.

Ранее ездили от корал-трэвела. Попадались не очень любезные гиды, но и те говорили, что нужно взять с собой, во что одеться. Иногда даже договаривались с ресепшн и нас будили звонком в номер! А тут он даже номер наш неправильно написал, и когда за нами приезжали, у них вопросы были,типа мы кто такие? Номера нашего у них в списках не было.

А уезжали мы как! Загнали всех в автобус, загрузили чемоданы, и гид заявляет, что у него еще отели есть, и нас должно остаться 31 человек. Типа сзади другой автобус и все "лишние" должны вылезти, достать свои чемоданы и пересесть в другой автобус! Идиотизм! ВСЕ сидим, чемоданы загружены! Что это будет тогда? опять ВСЕ чемоданы окажутся на земле...бррр...бардак в общем! После 15-ти минутных препираний решили другой, пустой автобус отправить по другим отелям. Идиотизм!

Дезерт Роз, уберите Лабиринт!!! Он реально испортил нам отдых!

А экскурсия в Луксор? Что это было вообще? "Тут это, там то, у вас свободное время идите гуляйте. Пока гуляли, видели, что другие гиды своим туристам рассказывали то, о чем нам даже не заикнулись! Пока едем в автобусе, гиды обычно рассказывают о стране. Наш рассказывал нам ровно 15 минут. неужели Египет такая неинтересная страна, что всё можно рассказать за 15 минут?! А потом он просто говорил нам: Задавайте вопросы! Да, в начале автобуса вопрос задают,а тем, кто сзади его не слышно (микрофона-то у туристов нет), гид отвечает на вопрос, который не был слышен другим. Капец...

Короче, отель-класс!

А вот Лабиринтом я больше никуда не поеду! Увольте!

Не знаю, понравилось ли другим отдыхающим от этого тур.оператора, но у меня от него только негатив!

Добавлено 10.01.2014 14:00 7 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, стоило бы руководству отеля действительно обратить внимание на промоушен на пляже: услуги СПА, массаж, сафари, магазин кожи и меха, тату и косички, фотосессии, "анимейшн диск давай-давай" (предложение аниматоров купить музыкальный диск, музыку из которого бесплатно можно скачать в группе Desert Rose вконтакте) и "ялла-ялла наша раша такси" (сие постоянно выкрикивал владелец вонючего верблюда), и др. Мне запомнились: предлагающий массаж - стоял около нас минут 20-30 и бесконечно повторял "Ви пока еще белий, потом будете чорний, поэтому надда сейчас на массаж и сауна ходить, я скидка вам делать", еле отвязались! Потом сафари - "Вы купили у гида? Понимаете ли, там дороже, смотрите у нас...", объясняешь, что уже купили и даже если бы знали про то, что у них дешевле, все равно бы купили у гида (уличные агентства отличаются редкостным пофигизмом по отношению к безопасности http://www.kp.ru/online/news/1628632/), а она тебя не слышит: "...у нас арафатка в подарок...". В предпоследний день подошла женщина - представитель магазина кожи и меха, вот от нее полчаса точно не могли избавиться "В любое время подходите, хочу получить свой бонус за приведенных клиентов, чтобы заплатить за квартиру,поехали сегодня? Завтра? Пожалуйстаааа....Дайте телефон? А номер комнаты?" Она хочет бонус, а мы приехали отдыхать!!! Ужасно утомили промоутеры на пляже!
19:46 30.01.14
Добрый день, уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за положительный отзыв об отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что вы отметили как позитив отеля большую и ухоженную территорию, красивый песчаный пляж, вкусную еду и дружелюбный персонал отеля. Относительно Ваших замечаний о поведении носильщиков и продавцах экскурсий на пляже - мы сообщим менеджменту отеля об этих рекоммендациях и со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать отель более комфортным для наших гостей.

Приезжайте к нам еще, будем Вам очень рады!

С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей