за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Были в этом отеле с 26 декабря...
Всем здравствуйте! Были в этом отеле с 26 декабря по 04 января.
Что касается размещения, так это вообще проблема. Размещали долго, чемодан ждали столько, что пришлось идти за ним на ресепшен. Номер нам совсем не понравился и уж точно не на 5 звезд. Мебель обычная очень простая, но есть все необходимое, а вот ванная оставляет желать лучшего, раковина покрашенная зеленой краской, сломанный душ, грязные полотенца и т.д. Душ обещали сделать, но этого так и не произошло, а полотенца заменили на такие же грязные. Номер маленький, на постели пятна, а на стуле два следа от ботинок.
Шведский стол не плохой, всего много, всем хватало и очень красиво оформлено. Но не могу сказать что было уж очень вкусно и достаточно однообразно.
Погода холодная, мы не разу не купались, а если бы и захотели, то не смогли бы там войти в воду. Пляж точно не для купания. Народу очень много!!! Постоянно нет свободных лежаков. Один бассейн с подогревом, в котором находился весь отель. Понравилась красивая территория, есть где погулять.
Что касается нас, если мы еще когда нибудь и поедим в Египет, то только в Шарм, там и море намного лучше и есть где погулять, Хургада нам совсем не понравилась.
И конечно же погода, зимой там стало очень холодно, дует холодный ветер, а вечером вообще в куртке ходили(((
P.s. не берите экскурсии у Людмилы из "одноклассников" у нее там своя группа. Сначала она привела нас в обменник, где получила с этого свою долю, потом привела в магазин с кальянами, где нам продали бракованные и очень дорого, а когда мы пришли их менять, она даже не подъехала, чтобы помочь. И продала нам экскурсию на дельфинов дороже чем у АНИКСА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?