АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в январе 2014
02.01.14 - 09.01.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с пере лета Трансаэро. Это жесть. Тв не работали весь...

Начну с пере лета Трансаэро. Это жесть. Тв не работали весь полет, еда очень скудная, в перерывах носили только воду( колу-соки не предлагали), магазин беспошлинной торговли загружен не был. 11 часов мучений и мы в Пунта кане. Нам повезло что мы уже давно не пользуемся услугами туроператоров, а так бы пришлось часа 2 дожидаться в автобусе соотечственников. Получив чемоданы( а это продолжалось больше часа) мы сели в такси и через 20 минут были на месте. Мы жили на втором этаже 2-этажного коттеджика( настоятельно рекомендую 2 этаж), номер большой, светлый с балконом. Питание разнообразные, но пока отдыхали иностранцы, а в частности америкосы питание было лучше. Часов в 8 утра начинается активное занимание мест около бассейна и на море. Море-солнце-песок- 5 баллов. Уборщицы- отдельная песня. В номере должны быть халаты,тапки и туалетные принадлежности, чай-кофе. Когда я попросила тапки , то изумлению уборщицы не было предела. Она сделала печальное лицо и ушла. На долго. Вернулась с тапками. Не иначе как домой ходила. Аналогично было и чаем- кофе. Очень огорчались когда я что то просила из положенного мне. А ночные шоколадки я просто уже требовала. Окончательно убило нас следующее. Опять же после отъезда американцев , которые вели себя как дома( на обед ходили в майках- парео, на ужин тоже не утруждали себя одеванием) вдруг нас русских начали строить. С обеда , меня замотанную с головы до ног в парео выгнали, на ужин не пустили моего ребенка в майке, и понеслось..... Официанты стали игнорировать стол, не убирали посуду, не наливали воду для питья. Пока ты живешь по их правилам ты Амиго, как только ты показывает что ты личность, а не стадо- сразу пошел вон! А в общем отель не плохой, рекомендую и парам и семьям с детишками.

Добавлено: 10.01.2014 01:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ночных шоколадок не дают? О, ужас! Нет, не поеду в этот отель!
Вам в бизнес-классе в перерывах между приемами пищи давали только воду? Или Вы надеялись на другие напитки в эконом-классе? Так там и не положено вроде бы. На днях еду в Iberostar Punta Cana. С удовольствием последовал бы Вашему совету поселиться на втором этаже ДВУХЭТАЖНОГО коттеджика, но вряд ли получится, так как все номера этого отеля находятся в ЧЕТЫРЕХЭТАЖНОМ здании. Буду признателен, если объясните, что такое "ночная шоколадка", а то был в Иберостаре год назад и эту штуковину даже "в глаза не видел".
На предыдущий саркастический отзыв отвечать не хотелось,человек не в курсе что входит в оплаченные услуги. вам с удовольствием отвечу. Мы отдыхали в2 этажных коттеджах. Кто то из уезжающих подсказал, что персонал надо гонять, если хотите чтоб к вам приходили на уборку не в 5 вечера. В номере по приезду была фруктовая тарелка. бутылка рома, мини бар полный, халаты( но если в номере присутствует халат, то тапки обязательны, странно что некоторые этого не знают), набор кофе-чай, утюг, фен.В 1 день пришли вовремя, наверно для знакомства. Убрали, бар наполнили, кофе-чай не положили, про тапки слыхом не слышали. Вечером пришла горничная разобрать кроватку (кто отдыхал в кемпински знает как это бывает), сменить полотенца(!!!) и я увидела у нее мешочек с шоколадками. Спросила,это что и кому. Оказалось каждый вечер на подушечку кладут маленькую шоколадочку. Некоторые просто не знают какие обязательные услуги они оплатили, а эти ушлые убиралки этим пользуются. Мы сразу же четко объяснили, что нам нужно ежедневно и как. Нас поняли. Уборка и наполнение минибара,чая-кофе происходили в 10 утра, вторая уборка и шоколад в 18:30, ни раньше не позже нас не беспокоили. Отдых замечательный, да и имейте ввиду что интернет бесплатный. Мы слышали что кто то платил.Кстати,после моего письма в трансаэро с описанием как перевозят груз, а не пассажиров, обратно мы летели замечательно. с тв, седой, туалетной бумагой и улыбками.
Судя по всему Вы жили в Iberostar Bavaro, а не Iberostar Punta Cana. Они, конечно, рядом, но все-таки это разные вещи. Поскольку посетители Iberostar Punta Cana не могут посещать рестораны Iberostar Bavaro и проживать в двухэтажных коттеджиках, думаю, будет правильно перенести Ваш отзыв в раздел того отеля. Отзыв о Трансаэро не относится к отелю, тем более, что Вы сами выбирали перевозчика. В прошлом году я летел в Доминикану на старом самолете Трансаэро со старыми мониторами. Пара неинтересных фильмов для всех и все. Обратно летел на новом самолете с новыми мониторами с тачскрином. Пара сотен фильмов по выбору и игрушки. От писем в Трансаэро это никак не зависит :-). Сейчас я второй день в Иберостаре: пока не заметил каких-либо притеснений русских туристов. Поживем-увидим. Русских здесь заметно больше, чем год назад, но пока еще терпимо. Сервис пока хороший, но немного знать английский все-таки необходимо. А уж если по испански "гутарите" - все у Вас будет "в шоколаде" :-)
Павел,судя по всему,это вы не туда попали.Здесь оставляют отзывы об отеле Iberostar Bavaro ,а не Пунта Кана.Читайте внимательнее,хотя я вас понимаю -расслабились на отдыхе,бывает!Я тоже не совсем согдасна с автором этого отзыва! У нас в номере сразу были и тапочки ,и халаты,да и чай с кофе тоже!Чемоданы получили намного быстрее,чем на обратном пути в Домодедово,в отеле были через 50 мин после приземления.Да и никакой дискриминации со стороны американцев не чувствовала.Соблюдайте этикет и никто вам не предъявит претензий.
Отдыхали с 30.01.14 по 09.02.14, всё было отлично, и тапочки, и халаты, и шоколадки на подушке. Питание супер! Очень приветливое отношение, все танцевали и пели! Вернусь в этот отель!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 372
  • Фото: 12
0 Благодарностей