за последние 30 дней
Не советую! Не соответсвует 5*, не больше, чем 4*!
Скорее всего мой отзыв вряд ли понравится администрации отеля и в ответ мне напишут критику, но думаю мой отзыв хоть кому-то из туристов поможет. Дело в том, что ездили мы в августе 2008 года и надеюсь, что хоть что-то в этом отеле изменилось в лучшую сторону. Отель выбрали только потому что отпуск случился спонтанно и в самый разгар сезона многие отели уже были заняты, выбора не было. То, что дорога от аэропорта далёкая- это минус конечно для отеля, но тут выбираем мы сами и знаем на что идём, поэтому на это жаловаться не буду. Но всё бы ничего, если бы с этой долгой дороги отдохнуть в номере, но ни тут то было, мы ехали две семейные пары, на ресепшн нам сказали, что номеров нет, представляете?! Отдали деньги и немалые, рассчитывали что отель 5 звёзд! А тут такой бардак! И нам предложили либо отвезти нас в другой отель, который находится на горе, зачем нам другой если мы выбирали этот, или поселить нас в семейный номер!!! Несмотря на все наши возмущения и записи в книгу жалоб и предложений, которая там имелась, нам сказали хоть в холле спите, но отдельные номера освободятся только через три дня, хорошо, что мы ездили с друзьями, с которыми мы хорошо знакомы и нам ничего не оставалось, как выбрать семейный номер! А другие русские, которые приехали вместе с нами не знакомы между собой их заселили по такому же принципу. То есть комнаты отдельные, а санузел на две семьи. Тут уже отдых был испорчен! В разговоре с соотечественниками, потом уже, выяснилось, что их также заселяли на два дня с другими отдыхающими. Немцам, которые приехали одновременно с нами, но обратились на ресепшн после нас, номера нашлись, потому что они якобы раньше бронировали. Ещё один минус - это всё таки в номере постоянно тёк кондиционер и когда убирали комнату, под кондиционером даже не вытерли пол - была лужа, звонили на ресепшн ругаться, после этого скандала начали подкладывать тряпку, которая постоянно была мокрой и на неё капало, но кондиционер не починили!!! Наверное, в 5 звёздочном отеле так быть не должно. На респешн грубые администраторы и на вопросы на английском или русском языке, отвечали настолько неохотно, будто они приехали в отпуск а мы отбиваем их от дел. Вечно недовольные, о доброжелательной улыбки и речи не было.
Плюсы всё-таки имеются - питание отличное и разнообразное и качественное, выпивка тоже неплохая. Анимация отличная, работала в течении всего дня и в бассейне и на пляже и в ресторан зайдут внимание отдыхающим уделят, всё время какие-нибудь мероприятия организовывали и спортивные - молодцы! Ещё на что обратили внимание сразу, обслуживание в барах и ресторанах, вилка упала, официанты тут же как по волшебству подняли эту вилку, будто рядом стоял и принёс чистую - в этом плане отлично.
Мы сделали вывод, что отель тянет больше на 4, если имеет такие недочёты, потому что вины нас как туристов здесь не было, отношение ресепшн и заселение, возможно потому - что к русским отношение хуже, чем к тем же немцам или англичанам. Стоимость, как за пятёрку, а тянет только на четвёрку! Этот отель не рекомендую, но кто знает, может вам повезёт!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за то, что спустя 6 лет после посещения отеля Вы уделили нам Ваше внимание и написали отзыв.
Позвольте не согласиться с Вами по нескольким пунктам. По поводу размещения: мы иногда предлагаем гостям семейный номер на недолгое время, но без согласия туристов насильно не размещаем их таким образом. Если желания разместиться в двухкомнатном номере нет, то предоставляются забронированные стандартные номера.
Спустя столько лет трудно сказать что-либо о поломке кондиционера. На данный момент все кондиционеры в отеле заменены на новые, все они исправно работают.
На Рецепции у нас работает безупречный русскоязычный персонал, в чем Вы сможете убедиться, почитав отзывы других гостей.
По поводу разницы в отношении к русским и немецким туристам хочется написать одно: такой разницы не существует. У нас интернациональный отель, отношение ко всем гостям одинаковое. К русским гостям мы относимся даже более трепетно, взять хотя бы принцип набора персонала: в отеле нет ни одного немецкого сотрудника, зато на рецепции, в анимации, в СПА-центре, в отделе по работе с гостями ( Ваша покорная слуга) постоянно присутствуют сотрудники, для которых и русский язык, и соотечественники являются родными.
Еще хотелось бы добавить, что наш отель имеет сертификат от Министерства Культуры и Туризма Турции, согласно которому отель обладает необходимыми для 5* стандартами.
К тому же, отель не стоит на месте, с годами накапливая опыт и улучшая качество обслуживания туристов.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
А русскоязычный персонал в то время, когда мы останавливались не работал, поэтому читать отзывы других, что он всё же есть мне смысла нет. Но я не отрицаю, что сейчас всё изменилось.
Желаю Вам успехов, и надеюсь, что учитывая отзывы, качество приёма отдыхающих в отеле будет улучшаться!
А по поводу, того, сколько мы готовы платить и куда нам тогда ехать, если об этом - вы бросаетесь в крайности, будто данный отель единственный в мире или в Турции, в этой ценовой категории, а кто готов платить как вы говорите вдвое или втрое больше (т.е. 140-210 тыс), те поедут скорее в отель 5звёзд Европы или куда-нибудь на Мальдивы, Сейшелы и т.д. Уж поверьте звёздность Европейских отелей и отелей Турции и Египта довольно отличается.