АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала в мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пришлось пожить в этом отеле 2 дня, но в эти два дня...

Пришлось пожить в этом отеле 2 дня, но в эти два дня нервы-то я потрепала.

Попав на территорию отеля, у меня сложилось впечатление, что это модернизированная база отдыха в Марий Эл, а не турецкий отель. Кроме сосен никакой растительности, двухэтажные домики не чета главному зданию отеля, где на порядок выше и номера, и персонал.

Вошла в номер и не поняла что поначалу, что нет так. Присмотрелась - на окнах нет шторы, а валялась она на кровати, сдвинутой в сторону окна. На ресепшн дали нам ключ от сейфа, ключ был вставлен в замок! Засунула его в отверстие сейфа и закрыла. Дернула для проверки замок, а он благополучно и вылетел вместе с замком. Вообщем, поняла, что от сейфа проку мало. Теперь разобраться бы со шторой, вернее с ее отсутствием :), вечер же близился. Позвонила на ресепшн, сказал, чтобы пришли и сделали. Обещали прийти через 10 минут. 10 минут, 20 минут, 30 минут никого нет. Звоню опять, ругаюсь, дескать, жду специально их и не могу выйти из номера. Опять обещания, и никого в течение получаса. Ругаясь, иду на рецепцию. Мне говорят, что только завтра утром, может, сделают. Я ругаюсь еще больше, тогда все же обещают сделать. Плюнула, вернулась в номер, разместилась, жду. Опять никого. Звоню, ругаюсь пуще прежнего. Говорю, пошла, мол, я кушать, а вы до моего прихода все сделайте. Говорят «окей» и кладут трубку.

Принятие пищи тоже еще та история.

Когда я ходила на ресепшн , обратила внимание, что у лестницы, ведущей на 2 этаж (там находится ресторан), стоит огромная толпа. К семи часам я была у ресторанной лестницы и видела, как обезумевшая толпа буквально ворвалась на 2 этаж. Тут же были заняты все столики, выстроились очереди за мясом и напитками. На этаже стоял смрад от жаркого. Персонал хоть и старался угодить, но было видно, что официантов не хватает: едва не забыли принести бокалы для вина, которые просили раза 3, не успевали убирать со стола грязную посуду, спотыкались о каждого ужинающего. Каждое принятие пищи было сродни столпотворению ха ужином, только за завтраком еды совсем не было (прямо континентальный завтрак какой-то).

Бассейн, кажется, вообще не чистили, если присмотреться, можно было увидеть плевки или сопли на поверхности воды. Горки очень неудобно расположены. Дети к своему удивлению скатывались не в бассейн, а в лягушатник; похоже, ударялись попками о дно, отчего каталась с горок только "мелочь", те, кто повзрослее не рисковали.

Мини-зоопарк - какой-то свинарник. Благородные павлины, белые голуби, еще какие-то диковинные птицы в таких грязных клетушках сидят. Пони стоит привязанные на расстоянии метр от заборчика. Пляж широкий, серый песок, местами мусор валяется.

Вообщем, если вам кровь из носу хочется в Белек и недорого - Жустиниано Варуна, быть может, ваш выбор.

Добавлено 08.07.2005 09:34 2 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лепилова Карина Викторовна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.07.2005
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 94
  • Фото: 0
0 Благодарностей