АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1529
Фото: 1
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
01.01.14 - 07.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Начнем с самого начала.А началось все с того, что...

Начнем с самого начала.

А началось все с того, что менеджеры ТУИ без предупреждения прислали битый файл с обновленными транспортными квитанциями совершенно не на ту почту, с которой изначально шла переписка (несмотря, что до этого я специально звонил и узнавал насчет обновленных квитанций, на что получил ответ, гласящий об отсутствии изменений). Обнаружили мы это в 31 декабря в 20.00 в квартире, где принтера у нас не было (да и

по телефону уже никто, естественно, не отвечал). Казалось бы, какая разница? Их наличие при регистрации на рейс ни на что не влияет. Но так как это был наш первый вылет и мы не знали, как и что происходит, нервишки потрепало. (Кстати, менеджеры ТУИ нам так и не ответили на вопрос, почему они так поступили.

Описывать процесс получения визы я не буду. Тут все предельно просто: подобно стаду Вы продвигаетесь к проходной, платите $15 за визу и $5 за помощь заполнения анкеты на ее выдачу (потому что анкета на арабском) и получаете модный штамп в своем паспорте. Кстати, анкету заполняете уже после получения штампа, что говорит о строгом и жестком визовом режиме в стране.

Далее, трансфер и заселение. $20 на ресепшен + $5 носильщику и у нас номер с видом на море, вместо обшарпанного standart с неработающим кондиционером.

Персонал в целом очень дружелюбный, если Вы дружелюбны к нему. Видел много отзывов насчет хамского отношения к туристам. На деле видел много хамского отношения туристов к персоналу, которое, естественно, провоцировало ответную реакцию. Поэтому, не нужно быть дураком, что бы понять, что персонал хамит исключительно быдлу, которое подкатывает со своими требованиями к работникам отеля, ожидая, что за оплаченный ими ALL IN по смехотворной цене, им сейчас вымостят желтую ковровую дорожку до изумрудного номера и подадут ведерко с охлажденным шампанским Кристалл.

Питание - отдельная и пожалуй самая неприятная тема. Выбор на шведском столе присутствует в избытке. Но проблема в том, что мало что из этого Вам захочется есть (мы ехали компанией и шесть человек из шести пришли к общему мнению). Правда, осознание прийдет к Вам через пару дней проживания. Очень вкусная пицца около бассейна. Вкусный омлет на завтраке. Но в большинстве, к сожалению, еда не очень. Как и местный алкоголь. Если хотите выпить нормального алкоголя, то берите его ссобой в DUTY FREE. Мы при поездке цель напиваться каждый день перед собой не ставили, поэтому мизерные порции (половину пластикового стаканчика пива 0.2) нас особо не ущемляли.

При заселении, нам навешали лапши, что за неделю пребывания, каждому номеру можно будет бесплатно по одному разу посетить каждый ресторан на территории отеля. Только вот запись туда не работала. На ресепшене отмахивались, что «места закончились, попробуйте завтра утром», но и завтра утром мест уже не было. В ресторанах не видел ни одного человека, а за день до выселения терминалы и вовсе перестали работать (в смысле, стояли выключенные. По факту они и так не работали).

Проблему с питанием можно частично решить. В 10 минутах езды на такси ($10 по выходным и $8 по будням, туда и обратно, если заказывать из отеля), находится местный ТЦ: SENZO MALL. Местный Макдональдс - просто чудо. Внутри ТЦ Вас ждут фиксированные цены (для тех, кто не любит торговаться и завлекалова вроде "Захады, платить не нада, просто посмотришь.", "Скидку сделаю, просто потому что ты хороший человек, да.", "Подарок можно подарить?". Огромный выбор различного пива (безалкогольного!) но очень вкусного с различными добавками (персик, яблоко и т.д.). Да, обычный лимонад, но повторюсь: очень вкусный. Разные чипсы, много фруктов и просто продуктов так же присутствует. Правда кухни или микроволновки в номере нет, так что особо с продуктами не разгуляешься.

В плане безопасности все и вправду очень серьезно. На въезде в город - охрана. У каждого отеля - охрана. Лишнего никого не пропустят. По крайней мере возникает такое ощущение. Среди толпы пьяных туристов крупные охранники (уже на территории отеля) особо внимания к себе не привлекают, но если высматривать их намеренно - то они там есть. И следят не только за безопасностью, но и за порядком.

Рядом с въездом в отель есть уже вышеупомянутый ряд торговых палаток, рядом с которым трутся "нештатные" таксисты. С ними, кстати по осторожнее. Близко к себе не подпускайте, а то они ушлые, пока задавали "один вопрос": у моего друга украли сначала $100 из кармана, потом умудрились карточку вытянуть и попытаться с нее снять 1000 местных фунтов. Карточку успели заблокировать по смс.

Море. Море прекрасно. Во всех смыслах. Не пожалейте купить у местных торговцев маску с трубкой и специальную обувь для ходьбы по кораллам. Около кораллов на берегу плавает живность. Очень здорово зависнуть и понаблюдать за ней. Вода была вполне теплой (для января то), хоть немного и не повезло с погодой - дул сильный ветер. Но, повторюсь, впечатления о море это не испортило.

Общее впечатление от поездки осталось скорее хорошим чем плохим. Для первого раза сойдет уж точно. Второй раз если поедем, то не в этот отель и не через эту тур. фирму. Спасибо всем, кто прочитал.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 09.01.14 17:39 (5 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 20.01.14

Добрый день, Петр!
Мы искренне сожалеем о неприятном моменте с туроператором. Но нам приятно, что Вы отметили добросовестную работу персонала и уровень безопасности. Также, мы рады, что Ваши впечатления от поездки положительные. Относительно питания в отеле, хотим отметить, что уже несколько дней у нас появился новый Директор Кухни, ответственный за питание во всем городке и все гости отмечают изменения к лучшему. Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы гости оставались довольны и наше руководство проводит существенные изменения, чтобы достигать этой цели.
С уважением,

13:11 21.01.14

Готова подписаться под каждым словом! Единственное что, рестораны разной кухни мы все же посетили! И были в восторге от русского, турецкого, смешанного ресторанов, там хотя бы нас накормили мясом!)))))) В целом все так как вы и описали! Было бы неплохо отремонтировать отель, хотя мы прекрасно отдохнули несмотря на некоторый дискомфорт из-за сломаной мебели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Петр (1)