за последние 30 дней
По российским меркам соответствует своей "звездности", но сервис страдает..
Отель «Москва» по российским меркам соответствует своей "звездности", но сервис страдает… Удачное расположение, прямо напротив Лавры, выход из метро находится в том же здании, что и гостиница, в нем же находятся магазин Призма в котором можно купить продукты и Макдональдс. Номера комфортные, чистые, без изысков. Уборка номеров каждый день. Персонал доброжелательный и отзывчивый, заявки стараются выполнять быстро.
Питание: завтрак-шведский стол, стоимость входила в тур. Выбор блюд не слишком большой, но все качественно и голодным не останешься точно.
Неприятно удивили следующие вещи, за что и снижаем оценку за сервис:
1. в отеле совершенно не продуман вопрос с питьевой водой, её просто нет (ни кулеров, ни чайников, ни бутылочки при заселении). В результате после вечерней автопрогулки по Питеру мы уперлись в то, что надо снова одеваться и идти в магазин (после душа).
2. принять душ в нашем номере (5067) можно только стоя на кафельном полу, т.к. какой-либо коврик (резиновый или т.п.) просто не предусмотрен. В результате я чуть не получил травму, т.к. скользко, да и не очень комфортно и гигиенично.
3. в ресторане отеля напрочь отсутствуют чайные или десертные ложки и в результате просто не каждой ложкой-"лопатой" можно размешать сахар в чае, да и выглядит этот процесс просто анекдотично.