АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 30
Читательский охват: 10452
Фото: 23
Отдыхал Парой в
январе 2014
29.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные надежды или погасшие звезды (сугубо личные впечатления)

Вот и еще одним белым пятном на карте мира для меня стало меньше. Объездив полмира, побывав на обоих полушариях к удивлению многих ни разу не был в Египте, ну не лежала душа к поездке в эту страну, которую так жалуют наши россияне. И вот, наконец, было решено – на новый год двинем к бедуинам. Как всегда долго выбирал отель на нашем любимом сайте, читал отзывы, смотрел рейтинги, благодаря чему до этого никогда не ошибался в выборе отеля, но на этот раз… Увы! Начитавшись хвалебных од и восторженных откликов, выбор пал на отель Cleopatra Luxor в Макади Бэй. Путёвочки оказались не самыми дешевыми, вместе с доплатой за номер с видом на море и новогодний ужин (в обязательном порядке) тур с 29.12.2013 по 05.12.2014 на двоих обошелся в 93 000 руб. При этом никто нас не предупредил, что спиртное в цену на новогодний ужин не входит! Но к этому еще вернемся.

Размещение. Приехали в отель рано, около 9-ти утра, но к чести администратора отеля Крековой Елены, как и было между нами заранее обговорено, нас заселили тут же, и через 10 минут мы были уже в номере 4101. Это был самый ближний к ресторану и ресепшен, и самый дальний от моря номер 4-го корпуса на 2-м этаже с видом на холодный бассейн, чуть дальше виднелся кафе-бар, затем еще один бассейн, затем пляж и лишь за ним проглядывала полоса моря. Сама комната оказалась довольно чистой, со свежим ремонтом, приятным декором, чего нельзя было сказать о ванной комнате – здесь ремонт явно давно не делали. Из всех туалетных принадлежностей рядом с раковиной мы нашли небольшой обмылок, 4 на четверть использованных тюбика с гелями и шампунями и 2 стаканчика под зубные щетки, фен… Всё! В душе на стенке так и провисел все 8 дней пустой контейнер для геля Вода пару раз шла откровенно ржавая. Немало удивлений вызвал и минибар, который заполнялся, оказывается, всего ОДИН РАЗ!!! При заселении в него загружают 2 пакетика сока, 2 банки кока-колы и 2 бутылочки питьевой воды. Во все последующие дни приносят только питьевую воду, все остальное – за деньги! Никаких халатов, тапочек, чайников и утюгов. И это вы называете 5*???Поначалу мы не придали всему этому значения, да и идти скандалить по поводу номера не хотелось, но когда, ко всему прочему, начались проблемы с сантехникой (сначала вода в унитазе журчала круглые сутки – не отключалась, затем отломался кран смесителя в душе, а из крана умывальника текла только горячая и …очень горячая вода), за пару дней до отъезда я поинтересовался у Лены, почему проплаченный нами номер с видом на море оказался самым обычным стандартом? Этот вопрос явно застал её врасплох, она пообещала во всем разобраться и пропала на полчаса, после чего её ответ поверг меня в шок – оказывается, все номера, независимо от удаления доморя, находящиеся на втором этаже – это и есть номера с видом на море, а точно такие же, но этажом ниже – это стандартные, стоимостью, кстати, на 8 тыс. руб. дешевле второго этажа и с почти такой же «видимостью»! Браво! 5 баллов. Вот только одного не пойму – отель был занят в среднем на 15-20%, рядом с морем буквально в 5-ти шагах стояли совершенно точно такие же СОВЕРШЕННО ПУСТЫЕ корпуса, из номеров которых реально был вид на море, но нам впарили самый дальний от моря корпус! Нормально? Для сравнения, лет пять назад слетали на недельку в Турцию, тоже не сезон, середина апреля, тоже полупустой отель, но при регистрации без всяких доплат нам выдали ключи от большого семейного номера вместо оплаченного стандарта, всё равно номера пустовали! Как говорится – почувствуйте разницу!

Питание. Завтраки – это что-то! Яйца, омлеты, яичница (нужно в очереди постоять), стрёмные сосиски 2-х видов, пресные оладьи ( есть сладкие обливки), мюсли. Пару видов нарезки колбасы и сыра, половина кусков которого явно вчерашнего происхождения, фрукты – аж целых 4 вида! Ну и, конечно, манная каша… Каждый божий день…Кто её ел – я ни разу не видел, поэтому вряд ли варили её каждый день новую… Вопрос поварам на засыпку – а слабо было овсянки хотя бы для разнообразия сварить? И про кофе, - стоит на столах в литровых чайниках-термосах, хотите свежего горячего, - приходите к открытию с 7-30 до 8-00. После 9-00 кофе на столах заканчивается или остывает и вам начинают сливать остатки из термосов со всех свободных столов. Нормально? Да, и забудьте про чайные ложки, мы их видели только в ресторанах а-ля карт.

Обеды и ужины – в основном однообразная невкусная еда, мясо только говядина и курица, рыбы выбора почти не было, довольно скудный выбор овощей и фруктов, пицца 2-х сортов. Некоторые блюда, такое впечатление, кочевали из обеда в ужин. Единственно порадовало наличие первых блюд на обеды, - то борщ сварят, то солянку…Было еще мороженое и сладкая выпечка (умещалась на 2-х столиках). Вино и пиво местное бесплатное, крайне низкого качества, с каким то привкусом. Хорошее только за деньги.

Новогодний банкет. Это был, пожалуй, единственный раз, когда качество и разнообразие блюд полностью соответствовали концепции 5-ти звёздочного отеля. Помимо поднадоевшей говядины здесь была и баранина, и рыба нескольких сортов, были креветки, к фруктам добавилась клубника, а среди холодных закусок были приятно удивлены наличием холодца, селедки под шубой и столичного салата.

Рестораны а-ля-карт. Итальянский – не понял, выбор по меню мизерный, вроде названия блюд итальянские, а вкус как в обычном ресторане. Рыбный ресторан. В названии присутствует слово лобстер, но в меню вы его естественно не найдете. Суп из морепродуктов изумил своим безвкусием, рыбное ассорти – если б не 2 королевские креветки! Самым вкусным в рыбном ресторане оказался фаршированный томат…

Пляж и бассейны. Здесь претензий нет, огромная территория, 6 бассейнов (один теплый), куча свободных лежаков с «защитой» от ветра, дайвинг-центр. Купаться в море прямо напротив отеля вряд ли понравится. До обеда сильный отлив обнажает каменистое дно, после обеда вода по колено. Купаться и нырять хорошо в конце пирса по правой стороне. Там сделаны удобные лесенки-спуски прямо в море. Вода очень прозрачная, тут же красивейший риф с чудесными рыбками, которых можно прикормить, только здесь довольно глубоко, дна не достать, с детьми здесь делать нечего. А вот по левую сторону от Клеопатры, если пройти метров 300-500 будет очень хороший и плавный вход в море.

Климат. Дело в том, что отель Cleopatra Luxury расположен таким образом, что находится посреди бухты на пути самых сильных потоков ветра, дующих в это время года со стороны моря. Т.к. территория отеля очень большая, без высотных построек со множеством бассейнов и открытого пространства, отсутствием обильной растительности, повсюду дует очень неприятный сильный холодный ветер, сила которого порой такая, что легко уносит наполненные стаканы со столиков кафе-бара. Приходилось одевать свитеры и ходить в них целый день, несмотря на жаркое солнце и безоблачное небо. Да и в воду лишний раз из-за этого лезть не хотелось. Конечно, январь не самый теплый месяц для отдыха в Египте, но ведь про этот ветродуй могли бы и предупредить. Мы как то решили пройтись по пляжу к соседним отелям и посмотреть как там у них. Так вот пройдя где то с километр, мы обнаружили, что в тех отелях ветра вообще никакого нет, на пляжах яблоку негде упасть, а мы в свитерах смотрелись как с другой планеты.

Анимация. Борис и Катя, классно танцуют! Остальное все слабенько.Днем аниматоров вообще не видно, впрочем днем и народу то ни на территории, ни на пляже никого не встретишь. Вечером шоу-программы проходили в амфитеатре. И вот здесь возникают вопросы – зачем проводить представления на открытом воздухе, при продувающем до костей ветре, пусть даже при этом выдавались теплые пледы, но и они не помогали? И это при том, что за всеми этими действами можно было бы понаблюдать в теплом помещении на выбор: 4 конференцзала, танцпол за лобби баром! Зачем нужно было морозить народ? В итоге как минимум половина постояльцев заработала себе простуду (характерный кашель доносился в ресторане со всех сторон).

Экскурсии. Так как ехали всего на неделю, заморачиваться с экскурсиями не стали. Повелись только на подводную лодку. Как оказалось – зря. Погружение на 25 метров ничем, кроме 2-х затонувших старинных кораблей не запомнилось. Обещанных красивых рыб и кораллов мы так и не увидели. К слову, рядом с Клеопатрой коралловый риф и разнообразие красивых рыбок гораздо круче! Жаль потраченных 140$.

Итак, вывод. Данный отель абсолютно НЕ соответствует своей звездности, Cleopatra Luxury – это максимум 4* отель, даже не 4+. Качество оснащения и обслуживания номеров, посредственное питание, непродуманная организация развлекательных программ – все это сильно снижает общую оценку. Да, возможно в высокий сезон здесь весьма комфортно, жара, ветерок прохладный, но зимой этот отель никому не посоветую.

На этом доклад окончен. На все вопросы готов ответить.

Александр оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.01.14 15:11 (8 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 09.01.14

Александр, доброго времени суток!
Каждое мнение и отзыв, действительно, имеет право на существование, для этого ведь и пишем. Но, есть ряд моментов с которыми не могу согласиться, а именно:
1. В главном ресторане, помимо имеющегося на столе кофе, есть еще кофемашина для самообслуживания, которая делает кофе на любой вкус - эспрессо, латте, капучино и т.д., там же кипяток, молоко, ложки, сахар 3-х видов, пакетики с чаем нескольких сортов. Вероятно, Вы этого не увидели.
2. Ценник за Вашу путевку тоже показался высоким, за эти деньги можно было поехать в люксовый отель Хургады, но это скорее вопрос к туроператору, а не к конкретному отелю.
3. Погода в это время года в Египте всегда ветреная, бывает даже хуже, считаю, что нам с погодой в этом году повезло. Тоже к оценкам отеля не имеет значения.
4. Алкоголь специфический во всех египетских отелях, надо брать с собой или приобретать за дополнительную плату.
5. С экскурсией соглашусь - нечего там делать за эти деньги. Мы покупали аналогичную на пляже, а не у туроператора, заплатили вдвое меньше, поэтому не так жалко.
Нужно понимать, что пятерка в Египте и пятерка в Турции - две большие разницы. Клеопатра по египетским меркам на пятерку тянет, как мне кажется.

00:52 12.01.14

Уважаемый Виталий! Позволю всё-таки кое в чем не согласиться с вами. Итак по пунктам:
1. Любой уважающий себя отель, тем более ассоциирующий себя как 5*, огромное внимание уделяет сервировке стола, а значит, если на завтрак на столе стоит чашка с блюдцем, то и чайная ложка должна тут же присутствовать. И я не должен бегать сам по всему залу в поисках салфеток, ложек, вилок и т.п. Всё-таки это ресторан, а не столовая! Для чего тогда нужны официанты, если они даже горячий кофе не могут принести, или они только грязную посуду убирают?
2. Ценник на путёвку вырос на 15 000 руб. буквально за месяц до поездки (обязательная доплата за новогодний ужин). Мы могли отказаться, но всё же решили свои планы не менять. (Турооператор PEGAS).
3. По поводу погоды у меня претензий и не было, знали куда ехали, и оценки за отель именно из-за погоды я не снижал, но такого ветра не ожидали.
4. А вот про алкоголь могли бы бы и предупредить при заселении (я имею в виду новогодний банкет). Всё-таки платили за "Всё включено". А про вкус и качество местного алкоголя - тут, как говорится, на вкус и цвет... Кому то даже понравилось, я не против.
5. Вы говорите " Нужно понимать, что пятерка в Египте и пятерка в Турции - две большие разницы." У меня вопрос, а почему, собственно? Ценник такой же, звёзды те же, а разница просто аховая? А что же тогда говорить о 3*-4* отелях в Египте?

Читать полностью на TopHotels

00:56 12.01.14

И ещё, Виталий, без обид, а вы ещё где-нибудь кроме Египта и Турции отдыхали?

15:00 12.01.14

1.Начнем с того, что система питания в ресторане позиционируется, как "шведский стол", поэтому и основные блюда, и напитки предполагается брать самостоятельно. Официанты, кстати, без проблем принесут и кофе, и салфетки, и ложки, стоит только их попросить. 
2. Pegas, этим все сказано!!! Я с этим "туроператором" бесплатно не поеду, честно, опыт есть, даже денег у них в свое время отсудили. Доплата за новогодний ужин у нас составила около 100 долларов на человека.
3.С погодой к общему мнению пришли)))
4.На новогодний ужин нам тоже предлагали импортное вино и шампанское, но можно было ограничиться и стандартными бесплатными напитками. Мы с собой шампанское и водку в дютике брали, так что этот вопрос для нас был не очень актуален. Потом, кстати, шампанское наливали бесплатно. И, если я не ошибаюсь, система AI подразумевает бесплатные напитки местного производства и некоторые ограничения по сравнению с "Ultra AI".
5.О трех и четырех звездах в Египте лучше вообще не говорить))) Ну разная специфика в разных странах, вот и отличаются пятерки в Турции и Египте, формально-то они звездности соответствуют. Опять же нужно понимать, что спрос рождает предложение, вот туроператоры цены и ломят в зависимости от сезона.

15:00 12.01.14

К сожалению, пока мой курортно-загорательный отдых ограничивается Египтом и Турцией, но и ощущения свои в отзыве я высказывал с учетом равнозначности отелей как по "звездам", так и по месту их расположения. Мне, кажется, что так корректнее сравнивать.

15:19 12.01.14

О. Смагина, никто не заставляет вас читать мои отзывы, это сугубо мои личные впечатления и никому навязывать своё мнение я не собираюсь. Этот сайт и существует для того, чтобы люди высказывали своё мнение о конкретном отеле. Просто, в отличие от вас, у меня есть с чем сравнивать. Нравится вам по 10 раз ездить в один и тот же отель в Египет - флаг вам в руки! Если ничего лучше, чем отель Cleopatra Luxury вы в жизни ничего не видели - мне вас искренне жаль. По поводу зубных щеток, так их тоже в номере не было, так что "перещитывать" щетину, как вы выразились, было не на чем, то же самое про пиццу - "перещитывать колличество" там нечего было (до двух умеют считать даже в яслях).

PS. Прежде, чем писать что-то в комментариях, вы бы хотя бы русский язык подучили! "Перещитывать колличество" - это что-то! Ну, право, очень смешно!.. И грустно за вас!

15:46 12.01.14

Виталий, а вы не сдаётесь! Молодец! Но мне кажется, вы уже сами стали признавать, что не всё так гладко в королевстве Cleopatra. Итак:
1. По поводу шведского стола я же не спорю, но, согласитесь, сервировка стола - на совести официантов.
2. С Пегасом путешествовал впервые, надеюсь в последний раз.
3. Про погоду согласен.
4. Про "бесплатное" шампанское - бесплатно выдали бутылку шампанского на столик на 4-х человек уже ближе к 12-ти по местному, причем открыть раньше времени не давали, только с наступлением нового года.
5. Вы говорите: "спрос рождает предложение", но раз вам всем так нравится отель Cleopatra Luxury, то
почему же заселённость отеля была всего 20%? А в то же время Iberotel Makadi Saraya Palms 5*, который находится всего в километре от Клеопатры. был забит под завязку (во всяком случае свободных лежаков на пляже не было, как и ветра, впрочем, тоже)?

16:18 12.01.14

И ещё, Виталий, осмелюсь дать вам один совет: - может не стоит зацикливаться на дешёвых турах в Египет и Турцию? Поверьте, в мире существует ещё много потрясающе красивых мест. Да, ценник там повыше (хотя не везде, в той же Греции или в Тунисе отдых без потери качества обойдётся дешевле). Зато море новых впечатлений! Поверьте, я не Рокфеллер какой то там, но свой отпуск планирую заранее. Например, на поездку на Бали, или в Доминикану приходилось копить по 1.5-2 года. А отпуск в этот период можно и в России провести неплохо.
Пишите. Всегда приятно пообщаться с адекватным и культурным собеседником.

16:29 12.01.14

Я с отзывом Александра Петухова согласна на все 100%. Отель не тянет на 5*!!!Мы тоже начитавшись хвалебных отзывов поехали туда и очень разочаровались!!!

16:36 12.01.14

Да, уважаемая О. Смагина, культура прямо так и прёт от вас, что -нибудь ещё нацарапаете?

17:33 12.01.14

Александр, ну, конечно, не сдаюсь. Мы ж с вами общаемся, было бы невежливо с моей стороны не ответить на ваши вопросы. Поверьте, у меня нет задачи оставить за собой последнее слово.
Я уже говорил, что в Египте третий раз и свои впечатления описываю именно в сравнении с египетскими отелями, а не европейскими или российскими. И оценки отелю корректно выставлять учитывая египетскую специфику.
Вы написали свое мнение, я позволил себе с некоторыми моментами в вежливой форме не согласиться, опять же учитывая отдых до этого в том же Makadi Saraya Resort, что находится в пятистах метрах от Клео.
Коммент разбил на 2, т.к. количество символов ограничено.

17:34 12.01.14

1. Мне кажется вполне логичным, что чай, чайные ложки и кофемашина не стоят на каждом столе. Нет никаких проблем подойти и выбрать себе пакетик с чаем, налить чашку кофе и взять ложку. Я бы скорее чайники с кофе со стола убрал. Ну не та эта проблема, чтоб из-за нее заморачиваться.
2 и 3 без комментариев.
4. Наливали и в 22 по местному по бокалу. То, что не разрешали открыть бутылку до 24 часов тоже, в принципе, логично, типа с "боем курантов" пробки вылетают, все дела...
5. Речь, видимо все-таки, о Makadi Beach, это на его пляж все ходят купаться, в том числе и постояльцы Клеопатры. Так и об этом отеле много противоречивых отзывов, а про Новый год в Мадинат Макади я вообще молчу. 
Про "спрос рождает предложение" было сказано в контексте обсуждения звездности и цен в Турции и Египте, видать, в Турции сейчас не сезон, вот Египет и дороже, не смотря на то, что пятерка в Турции круче пятерки в Египте.

17:44 12.01.14

Александр, я, к сожалению, три года назад начал выезжать в нерусские страны - специфика предыдущей работы))) Египет выбираем еще и потому, что ездим с племянником и тещей, а везти их в непроверенные места побоялись, хотя рассматривали и Эмираты на этот НГ.
В прошлом году начали Европу осваивать, надеюсь, что продолжим)))

22:54 20.01.14

Александр, я полностью с вами солидарна. В Египте отдыхаю каждую зиму и уверяю, есть достойные внимания отели. Не стоит разочаровываться в Египте. Просто вам, как и мне в этот раз, немного не повезло с выбором отеля и туроператора. В Клеопатре нет нормального менеджмента. Меня как предпринимателя это очень удручало. Набрали в руководство неквалифицированных арабов и пытаются из себя пятерку строить.

13:06 22.01.14

Уважаемый Александр! Если Вы такой заядлый и опытный путешественник и так долго выбирали отель, тем более по отзывам на сайте, то в описании отеля на том же сайте Пегаса про минибар написано «Заполняется в день заезда - водой, соком и прохладительными напитками. В остальные дни заполнение платное». Про те же халаты, чайник и тапочки можно было узнать из отзывов. Про ветра, там тоже все написано. Я ехал с ребенком, и этот вопрос уточнил, списавшись с отелем. Ответ пришел на следующий день от Елены, где все было подробно описано (про халат, чайник и т.д.). И сравнивать данный отель, а точнее Египет с другими странами – это не логично. Да и честно говоря, Вы много заплатили, даже с учетом Нового года. Я в январе отдал 65000 рублей за 2+1 (8 лет) 10 ночей. Я считаю, что за Египет не стоит отдавать более 70000 рублей. Кроме моря там нечего делать. А отель вполне хороший, за такие деньги. Есть с чем сравнить (3 раз в Египте). Вернусь с удовольствием в данный отель. Так, что это Вам минус, «как опытному путешественнику», за то, что Вы плохо выбирали отель.

16:12 22.01.14

Уважаемый Дмитрий! Если бы дело было только в минибаре и в отсутствии в номере халата, чайника и тапочек!!! Это всё мелочи. Вы, очевидно, не очень внимательно прочитали мой отзыв. Не соответствующий оплаченной стоимости номер, откровенно старая, периодически ломающаяся сантехника, почти полное отсутствие туалетных принадлежностей, довольно однообразная кухня и слабый сервис в ресторане, непродуманная организация проведения вечерней анимации (на открытом воздухе при наличии теплых помещений). неоправданно завышенные цены на экскурсии... По-вашему это всё в порядке вещей?
И, ГЛАВНОЕ ! Если этот отель так ХОРОШ для вас, если у него такой высокий рейтинг, почему же он был абсолютно ПУСТОЙ? Где были эти толпы восторженных отдыхающих, "мечтающих" посетить этот "замечательный" отель ещё и ещё раз??? А в то же самое время отель Iberotel Makadi Saraya Resort, что всего в километре слева, был забит почти под завязку! Наверно, большинство людей не обманешь?

17:55 22.01.14

Сам лично ходил на пляж отеля Iberotel Makadi Saraya Resort и на территорию тоже. Мы там фотографировались в кактусовой роще и возле цапель. На пляже отеля и на территории точно такая же пустота, как и в Клеопатре. Может во время Вашего пребывания отель и был заполнен, тут не могу поспорить. Пишу по факту, как было при мне. Вот в Стелле, которая справа, там видел очередь за мороженым и народ на пляже. Там и отдыхающих местных арабов много повидал.

18:20 22.01.14

Александр, доброго дня.
Рада приветствовать Вас на страничке этого отеля. Я полностью с Вами согласна в описании этого отеля. Готовьтесь, сейчас на Вас тут накинутся. Я устала доказывать все тут, что это ЛИЧНО МОЁ мнение об отеле. Ну не понимают... Да и пусть едут.
С Вашим отзывом полностью согласна.

00:04 23.01.14

Здравствуйте, уважаемая FotinyaM! Спасибо за поддержку. Действительно, пишешь СВОЁ мнение об отдыхе, об отеле, а тебя тут в штыки принимают, чуть ли не убить готовы... Такое мнение, что половина хвалебных отзывов об отеле написано "под заказ"! Никакой критики, отель прямо чудо как хорош, один там даже захотел остаться жить... Господи, куда я попал? Как же людям для счастья мало!

Господа туристы, выбирающие в каком отеле вам остановиться - мой вам совет, - помимо хороших отзывов и оценок всегда читайте и негативные отзывы. Я вас уверяю, вы почерпнёте для себя очень много полезной и правдивой информации. Идеальных отелей не бывает, но есть те, которые очень к этому стремятся. К сожалению, Cleopatra в это список пока не входит.

12:37 09.02.14

Всем туристам привет! С улыбкой прочитал коменты Алек-дра и не совсем согласных его коллег по отдыху! Впервые за бугром побывал 15 лет назад- Бостон, Нью- йорк, Вашингтон-везде отели 5*, так что потом было с чем сравнивать. После посетил около стран, некоторые как Тая ( 9 раз), Турция (5), Египет (4) , греция( 6) и т д по много раз, некоторые по разу. Подход и совет начинающим, таким как Саша, приезжая отдыхать ищи в отдыхе плюсы, а про "-" лучше забывать или просто сравнивать , например, с отдыхом в аналогичном отеле. Для этого понимать куда едешь, за какую цену, в какой сезон. Александр, кроме видимо Бали, отдыхал в похожих по бедности и условиям странах, где все включено. Но в домин респ ездят как правило раз-далеко.

13:07 09.02.14

Из тех 20 стран что посетили с женой- 5-6 со всем включено, чем и они хороши в разное время года, некоторые и раза хватает. Если есть финансы и время больше впечатлений гораздо интересный. Но возможности разные. Но выезжая за бугор почитайте разные отзывы- топхотелс, букинг. Все о стране и отеле. Египет- ветры и прохладная вода с дек по апрель. Супер летом. Несколько раз были на 1 май. Даже в мае вода 23-24. Если с маской в длительном заплыве - супер, если у берега- холодно. Из виденных отелей и по отзывам и рейтингу ( 2 место в топе 100 отел мира)- цена+ качество= опт. Нет халатов, так не в каждом 5* они есть. Зато море в Египте одно из лучших , рифы и рыбки- чудо. Из нашего новосиба на 11 дней на май- 120т . А лучший отель Египта , Примьер ля риве- 150т. Вот и разница, от Москвы тоже соотношение. Пиво миллер и остальные импорт напитки носят к лежакам. Но детей в отель не пускают. Выбор за туристами. Окна в любой стране не открывают по ночам- комары зажрут. Хотели в тайланд или Грецию на май махнуть , но тоже в это время там были- Греция еще прохладно, вода 18, а в Тае отливы офигенные и муссоны. Кстати о Греции( для Александра)- страна оболденная, море чистое как в Египте , только стоимость например в июле путевки в Сани бич на халкидиках на 11 дней на 2х и полупансион( завтрак , ужин без напитков) из Москвы около 220 тыс( 400 евро в сутки без билетов). Греция это - сказка, не зря там боги жили, природа прелесть, кухня супер, но ездить лучше в мае, июне, сен.

13:30 09.02.14

Тогда цена падает за номер в 2,5-3 раза. Но в море конечно все скуднее. В Египте вылазить из воды, когда она 23 и выше не хочется. Но теплая вода с июня по начало ноября. Чем еще нравится Египет, тем что с территории отеля можно не ходить ни куда. Хургада это большой отстой, одной поездки туда за глаза. Озабоченные египтяне при стают к женщинам при живых мужьях. Поездки тоже не безопасны- но молодежь без экстрима и острых впечатлений не может. Правда 1-2 поездки в Египет . Кстати , знаю не одного, кто по несколько раз в год туда летает . Мне хватает 1 раз в 2 года. А вот Грецию , которую посетил впервые в 12 году, в прошло слетали 5 раз, но там свои прелести. В целом , когда летишь на отдых, выбирая или вип отель, или попроще, уверен, что нужно настраиваться только на позитив и не надувать щеки. Выбрал самый дорогой, ультра , где халаты, тапочки, морепродукты и имп напитки- получай удовольствие, выбрал попроще- тоже наслаждайся , только не требуй всего самого лучшего за меньшую цену. В большенстве отелей мира вообще одни завтраки, которые часто очень похожи, та же Европа. Но есть и свои прелести- обедаешь- ужин в разных кафе, где и познаёшь национ кухню. Конечно это дороже, за все платишь. Но если выбираешь не все включено, то если у тебя есть виза, можно купить дешев билеты и забронировать через букинг гостиницу. Мы так 3 год тоже , кроме как через тур фирму путешествуем. В январе были Греции , Болгарии , купив и новосиба до салоников и обратно билеты за 13 т в оба конца.

13:36 09.02.14

А на май , если по работе получится, возможно поедем в Клеопатру. Пусть в ней не как в Премьер ля риве и не ультра . Но в этом отеле не были, на 1000 баксов дешевле премьера . А поплавать интереснее и территория побольше! Приятного отдыха, дорогие земляки! Берегите себя, свое здоровье и здоровье близких и будте терпимее к друг другу и другому мнению, даже если оно "чуть-чуть "субъективное!

13:40 09.02.14

Кстати , пока набираем текст, у каждого куча ошибок, да и править иногда лень. Так что , уважаемые коллеги - писатели, тоже немного терпимости и такта , когда читаете чьи- то ошибки!

13:40 11.02.14

Уважаемый Олег, спасибо, конечно, за ликбез и за такой подробный анализ моего отзыва, но вы, по-моему, что-то напутали, причисляя меня к "начинающим". Для справки - мой первый выезд за границу состоялся в далёком 1985-м году! В Америке, к сожалению, пока побывать не удалось, но надеюсь этот промах в скором времени исправить, очень хочется попробовать комбинированный тур США - Мексика. По поводу моря тоже бы поспорил, для меня лучше Карибского моря ничего нет. Да и Тай сравнивать с Бали просто смешно. Но, повторяю, это всё СУБЪЕКТИВНО! И не стоит здесь выяснять кто тут круче. кто в какой стране побывал по 10 раз и в каких крутых 5*отелях! Я писал свой отзыв конкретно о новогоднем отдыхе в Клеопатре. Мне НЕ понравилось, отель не стоит своих денег, но это МОЁ мнение, и я его никому не навязываю. Удачи!
PS: Русский язык очень люблю, поэтому сам стараюсь писать без ошибок. Извините, если кого обидел...

21:04 14.02.14

Уважаемый Александр. Спасибо за вежливый ответ. Импонирует Ваша вежливость. Не хотел Вас лично обидеть. Примите мои извинения. Писал не сколько Вам - сколько " тихо сам с собою, я веду беседу". Видите сколько эмоций вызвал у людей Ваш отзыв. Написали бы "+ " - никто бы не ответил. Вы молодец!(:-)! Людей завели... Сам не сколько Вам написал, сколько тоже личное мнение отразил, в том числе и ирония над собой! Что сам иногда могу щеки надувать. В том числе видимо написанное о себе Вы восприняли как хвастовство. Но убежден что наше субъективное мнение о стране часто складывается не только от отеля, но и от времени года. Египет все таки зимой никому бы не посоветовал. Сам после первой поездки туда, поехал через 5 лет. Но вам, москвичам, Европа , Турция , Америка ближе, чем из Сибири . Поэтому мы и ездим по тайландам. Бали, Малайзия, Хайнань , гоа, вьетнам и тд - здорово, но раза хватает. Очень рекомендую в Паттае Центара Гранд Мираж, супер отель, он тоже в 100 входит, цена почти как в Клеопатре( может дешевле, особенно в мае),мы раз и новосиба даже через Москву летали, но отель шикарный. Природа как на Бали, но там интересней. Ездим не отдых только с женой , но ей там не нравятся запахи. Если финансы позволяют, то лучше Пхукет- море чистое, кораллы и рыбки как в Египте . Но там дороже - поэтому раз слетали. Тоже есть Центара. Классно в Греции и от вас близко. Вам москвичам повезло- Европа! Удачи и супер впечатлений от отдыха , крепк здоровья круглый год!

23:42 15.02.14

Спасибо за добрые слова, Олег! Всегда приятно общаться с адекватными людьми. Вам тоже удачи!

14:50 19.02.14

Александр, добрый день!Я, также, благодарю за Ваш правдивый и объективный отзыв. В Египте каждый год бываем, муж- дайвер, а я уже давно не люблю эту страну за грязь и хамство, но климат Египта и красное море все компенсируют. Каждый раз стоим перед выбором отеля. Отдыхаем в люксовых отелях, но в этот подумали: а вдруг найдем что-то приличное чуть дешевле. Спасибо, Ваш отзыв развеял всякие сомнения!

22:33 19.02.14

И всё-таки,посоветуйте ХОРОШИЙ отель в Египте.....(вопрос в Красном-прекрасном море).....

09:22 20.02.14

Натали! За такие же деньги или чуть дешевле, я думаю, Вы ни чего лучше не найдете.

22:18 21.02.14

Иууу,Димитрий...Я интересовалась, где ХОРОШИЙ отель, а не ,,Клеопатра''...В данном отеле плюсы только за спа и за Натаху(повара)..!!!

02:16 22.02.14

Наталья, вы всё правильно поняли. Кстати, на одном из сайтов вычитал, что ещё несколько лет назад отель Клеопатра принадлежал какому-то бюргеру (название отеля было другим), и в списке отелей был представлен исключительно как 4* отель! Затем его выкупил местный богатый бедуин, вложил бабла, провёл косметический ремонт и опа... - получите 5*!
А по поводу хорошего отеля я бы посоветовал присмотреться к Iberotel Makadi Saraya Resort 5*. Скажу сразу, что в данном отеле я не останавливался, но мы на территорию этого отеля заезжали на автобусе, и мне очень понравился этот довольно большой зелёный оазис со множеством пальм и зелёных лужаек, красивыми корпусами, множеством сувенирных лавок, магазинчиков и аптек. Этакий мини-городок цивилизации среди пустыни на берегу моря.

11:38 04.04.14

Александр всё грамотно и толково изложил. Полезный отзыв. Адекватная, обоснованная критика нужна и важна. Какие здесь могут быть претензии к Александру? Лучше бы поблагодарили.
Конечно, если кто-то ставит отелю тройку из-за того, что вылет задержали или из-за того, что стюардесса не приглянулась, то такому персонажу надо написать, что он балбес. Но к этому отзыву замечаний быть не может

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)