АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 20
Комментариев: 7
Читательский охват: 13588
Фото: 158
761
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
29.12.13 - 07.01.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе нервы

Плюсы.

Недалеко от Минска.

Вежливый мед. персонал, персонал столовой, горничные.

Минусы.

Супер диетическое невкусное питание.

Очень плохая работа административного персонала

Неухоженная территория

Клуб-курятник

Старые номера

Старая мебель

По утрам отсутствие горячей и холодной воды.

Наличие живности в ванной комнате

Очереди на процедуры.

Отсутствует охрана.

Допотопное мед оборудование.

Были в санатории «Пралеска» с 2912.2013 по 07.01.2014 с мамой (73 года).

По приезду посели в неубранный номер (503). Разобраны кровати, валялась окровавленная вата, стояла грязная посуда, валялись вещи предыдущего постояльца. Ремонта номер не видел оч давно. После 3-го похода в регистратуру и маркетинг, номер поменяли на 612. В целом номер неплохой. Как потом выяснилось, горничная с 5-го этажа запила.

Территория санатория частично огорожена. Ворот нет. Вместо них веревочка с ленточками и один охранник (на всю территорию). Со стороны родника забор частично отсутствует.

В санатории проживают Сербы – рабочие. По выходным пьют, гуляют, дебоширят.

Питание условно диетическое. Поджарка-сало. Пюре-вода. Котлеты – хлебные. Ездила в Минск за продуктами.

Процедуры назначает врач. После посещения врача вся заехавшая толпа ринулась записываться на назначение процедуры, образовались очереди. Лично я стояла в каб.№ 9 2,5 часа, что бы записаться на процедуры. Отдыхающие ходили к директору, что б он навел порядок. На 30 минут пришла старшая мед сестра, после этого директор вызвал её что то украшать. Вот и вся организация.

Хвала мед.персоналу, народ заходил нервный, выговаривал им. Они были очень вежливы и корректны. Так же выражаю благодарность горничной 6-го этажа Галине, за качественную уборку номера. Особенно отмечаю профессиональную работу мед сестры Татьяны из кабинета №17.

Вместе с тем глубоко разочарована организационными моментами, неграмотным управлением персоналом, нормированием труда. Руководство санатория установило, что одна мед сестра обслуживает несколько кабинетов. Например: работает с 8 до 14 на физиотерапии каб.9 потом с 14 до 16-20 на лазеротерапии (каб. 30). Процедурные кабинеты не работают по выходным и в праздники, в результате за процедуры взяли деньги, а не выполнили.

За новогодний банкет заплатили почти по 3т.р. Выдали пригласительные билеты, написали на них № стола. В результате нам не хватило места. Моя мама (73 года) стояла 20 минут, ждала, пока я бегала за администратором зала и требовала чтоб нам предоставили место. Администратор сообщила, что рассаживать гостей не входит в её обязанности. Наши соотечественники, пригласили нас за свой стол, поделились едой и напитками. Администратор не сделала ничего. На мои претензии, мне ответили что они сожалеют и предлагают посетить санаторий еще раз со скидкой. Очень неприятный осадок, от такого отношения.

Собственный бювет, это источник ржавой воды. За водой ходили в родник.

Жемчужная ванна, это булькающий оксид железа. Дурно пахнущий и неприятного цвета.

Подводя итог хочу сказать, даже если у Вас не будет выбора, не ездите в этот санаторий – берегите свои нервы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Татьяна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.01.14 14:55 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация