Решил дополнить свой отзыв о Пансионате ответами на те...
Решил дополнить свой отзыв о Пансионате ответами на те вопросы, которые задают мне люди по эл.почте.
В 2013-м лично я в Пансионате не отдыхал, но жена с ребенком, как обычно, провели там две с лишним недели. Говорит, существенно ничего не изменилось. Питание, как всегда, проблемное. Конечно, что-то меняется в лучшую сторону, но меняется медленно.
Тем не менее, мы ежегодно выбираем этот пансионат с учетом потребностей для ребенка по нескольким причинам:
- теплое мягкое море;
- собственный огороженный пляж (большой плюс);
- закрытая территория самого пансионата.
1. Бывают ли у них акции раннего бронирования и др. скидки?
Акций со скидками нет. Типичная позиция руководства - клиентов и так хватает (спрос на этот пансионат всегда высок). Раннее бронирование - только в ваших же интересах. Многие бронируют места за год вперед. Так что, чем ближе к лету, тем больше вероятность отсутствия мест.
2. Чем же там кормят?
Питание, я бы назвал, скромное. Не то, чтобы есть нечего. Но, такое ощущение, что экономят на продуктах, из которых готовят еду. Например, фрукты и овощи берут самые дешевые. Поэтому, мы в первые же дни идем на городской рынок и покупаем себе в номер всё, что нужно по приемлемым ценам. Супы, мясо, рыба и прочее - всё это есть и это можно есть :) Особенно, если вы не очень привередливы в еде. Пробуют даже разнообразить меню (пельмени, .
3. На их сайте указана комнатка 12 м2. Вроде есть прихожка?
Да этот номер у них самый маленький. И он соседствует с таким же другим номером. Т.е. в одном домике (под одной крышей) два двухместных номера. Скорее всего, у вас будут соседи! Правда, домики и номера у них бывают разные. А я говорю о том, где жил сам. Так что, возможны варианты. Прихожка есть. И даже маленькая верандочка перед входом укрытая зеленью. На веранде - стол и два стула, веревки для развешивания белья. В комнате - двухместная кровать, две тумбочки, холодильник и маленький телевизор, шкаф, столик с зеркалом, два пуфика. В туалете - душевая с собственным бойлером. Рядом с домиком - места для парковки машин.
4. Надо ли брать раптор?
Конечно берите! И еще аэрозоли или мази от комаров для прогулок на улице. Вечерами очень пригодятся. Недалеко от пансионата (по дороге на пляж) находится мелкое соленое озерцо. Вода там очень соленая (почти как в Мертвом море, лежишь и не тонешь). Многие мажутся грязью из этого озера. Но врач, который работает на пляже, не советует. Говорит, она уже не целебная, и предлагает свою грязь (целебную). Не знаю, может коммерция.
5. Мы с супругой без изысков, но не хотим жить в совке на отдыхе.
Я бы сказал так - "Дельфин" уже не "совок", но еще далеко не Турция и Израиль. И все же, многие приезжают в Дельфин на месяц или два и спокойно отдыхают. Солнце, теплое море вам гарантированы в любом случае. Остальные проблемы, можно поправить на месте по мере их возникновения.
6. У них берут депозит за бронирование или полностью оплата? Присылают ли за предоплату или депозит по бронированию ваучер или расписку по электронке??
После бронирования (по телефону или эл.почте) вам предложат оплатить сумму бронирования (150$) через WU или Юнистрим. Ваучер или расписку нам специально не присылали. Думаю, можно попросить прислать уведомление или просто позвонить. Из документов у вас на руках в любом случае остается документ WU или Юнистрим о перечислении.
7. Во сколько выселение происходит? Сколько стоит у них трансфер из Евпатории или проще маршруткой?
Выселение, кажется, в 12-00. Но всегда можно договориться, если нужно. Из Евпатории (от ж/д) до Дельфина (пгт.Заозерное) проще добраться на такси (50 грн (ок.200 руб.)). Летом в маршрутках может быть много людей и душновато.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
16 января 2015 я был вынужден написать заявления в систему электронных переводов денег ЮНИСТРИМ и получить свои деньги обратно в размере 2800 рубл, посланные за предоплату,тк директор ПАНСИОНАТА ДЕЛЬФИН,пос ЗАОЗЕРНОЕ,ЕВПАТОРИЯ так и не стал получать мой депозит. Обещали известить в виде е-майла, где будет информация о получении предоплаты, скан- копию путевки, скан-копия приходно-кассового ордера.
И вместо этого ----- НИЧЕГО не сделали и НЕ объяснили причину отказа. Вот и все их хваленые дипломы на сайте.
Где рады туристам из Центральной РОССИИ и соблюдают права на достоверную информацию о качестве услуг в интересах соблюдения прав потребителей-туристов?? Видимо передумали и продешевили с ценой.