за последние 30 дней
Поехали в этот отель по совету знакомой, но были очень...
Поехали в этот отель по совету знакомой, но были очень разочарованы. Это самый плохой отель, в котором мы были. Даже отель 4* в Хургаде намного лучше.
В отель приехали в 6 часов утра, но заселили нас, как и положено, в 14 часов, не смотря на ребенка.
Все очень старое как в номере, так и в общественных местах. Подушки на стульях в ресторане и на улице все выцветшие, грязные. В туалете замки работают плохо, муж даже застрял там, думал ломать придётся, а в некоторых кабинках замков и вовсе не было, как и туалетной бумаги. Опять же сравниваю с отелем 4*, где туалеты были наичистейшие и ребенка одного было не страшно отпустить, чего не скажешь об этом отеле. У бассейна в туалете не работал свет, темень кромешная, проще было до номера дойти.
Только в этом отеле нам пришлось стоять в очереди за чистыми кружками и тарелками, их просто не было. Если в ресторан приходишь к началу, то сесть за столик можно, но стоит прийти попозже, можно кругами по ресторану ходить - чистых столов нет, хотя и народ уже покушал, столы там не торопятся убирать. Стол на 4 стула, но накрыт всегда двумя приборами, нас трое, постоянно приходилось либо брать приборы с соседнего стола, либо самим из их тележки. Да, еда одна и та же ежедневно, никакого разнообразия. Фрукты неспелые, особенно хурма. Была клубника, так люди, как не едали её, очередь на пол ресторана, по две полных тарелки нагребали, а когда не хватало, здоровые мужики требовали и грубили, не приятно. Сложилось впечатление, что чайных ложек 30 штук на весь ресторан, чай размешивали суповыми ложками.
Отель очень своеобразно построен, от номера до ресторана приходилось идти минут 10, пытались найти короче путь, но только несколько раз заблудились.
Один день не было горячей воды в номере, слышали, что это не редкость в отеле. Спасибо русскоговорящим девушкам на ресепшене, сделали заявку и проконтролировали, к вечеру вода появилась.
Встреча Нового года тоже не понравилась. Как-то с едой было не продуманно. Если обычный ежедневный ужин начинался в 18.30, то новогодний начался в 20.00. Конечно хотелось кушать. Был шведский стол и образовались огромные очереди. Лично я отстояла в 4 очередях.
В последний день была неприятная ситуация. Находясь на ресепшене, услышали жуткие крики: представитель КоролТревел (араб) кричал на нашу соотечественницу. Дословно: иди от сюда, ты ненормальная женщина, пошла вон...на тебе дешёвая кофта, дать тебе 2 доллара, чтоб ты ушла. Мы были в шоке! При чём ни криков, ни возмущений от женщины мы не слышали, она даже голоса в этой ситуации не повысила. Женщины была абсолютно трезвой, подошла узнать по поводу вылета. Ужас ситуации был еще и в том, что эта женщина была у нас на виду весь отпуск из-за своей доченьк. Девочка больна, и мама привезла её отдыхать, везде её сопровождала и не оставляла не на минуту. И вот весь этот скандал был в её присутствии... Араб кричал, что никакие жалобы ей не помогут, пусть хоть куда жалуется, собрал свои вещи и умотал. Подошли и менеджеры, и русские девушки, представители отеля. Мы, кто присутствовал, подписали бумагу. Надеюсь, что будут приняты меры.
Вот из таких неприятных мелочей и сложилось наше негативное впечатление об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}