за последние 30 дней
Самый высокий отель в Нячанге
Ездили с супругой на Новый год с 25.12.13 по 05.01.14. Выбирали отель в условиях дефицита времени и информации, т.к. он был то Гавана, то Бест Вестерн Премьер Гавана, на некоторых картах не позиционировался.
Приехали в отель в 10 утра, но разместили в течение 15 минут. Попросили номер высоко и с видом на море - получили на 28 этаже, который позже оказался ниже, т.к. в здании не оказалось 7,8,13 этажей.
Поначалу номер показался плохо убранным, но позже стало понятно, что это просто неважное качество отделки. У нас был номер Де-люкс с огромной кроватью. Номер просторный с 3-мя зонами, спальной, кухонной и санузлом. В целом впечатление позитивное и некоторые "шероховатости" его не портили. В номере был фен, телевизор ЖК, сейф, халаты, мягкие тапочки и резиновые тапки для душа или бассейна, правда на 2-3 размера меньше необходимого мне. В кухонной зоне холодильник с баром, микроволновка, электроплита, чайник, чашки, ложки, стаканы, стол и 4 стула. Попасть на этаж можно на лифте при наличии электронного ключа от номера. У входной двери две клавиши "Не беспокоить" и "Уберите номер", которые включают табло снаружи номера. Персонал работает чётко по табло, если горит красный - заходить и убираться не будут, даже если находятся рядом. Убираются видимо 2 раза в день или по сигнализации, т.к. мы "включали" заказ уборки как до обеда, так и после. Работало безотказно.
Из питания у нас был только завтрак. Питание очень понравилось. Шесть видов фруктов, масса овощей как свежих, так и варёных, суши, вьетнамские супы, вареники, лис и лапша, омлеты и сосиски, тушёное мясо с картошкой и овощами, соки, чай, кофе, печенье - короче еда за 12 дней не надоела, т.к. даже не всё попробовали. Завтрак с 6 до 9, но можно поесть уже с 5-30, когда надо рано на экскурсию.
Персонал приветливый, не суетливый, но оперативный. Один раз засорился слив в душе, как мы позже поняли - из-за песка, принесённого в купальнике и плавках с пляжа. Засор устранили быстро, пока мы ушли гулять. К моменту нашего отъезда из отеля на пляж доделали подземный переход, в котором теперь есть и туалеты и душ с пресной водой. В бассейн сходили только в 1-й день на экскурсию, купались только в море.
Когда ездили на остров в парк Винпёрл, выяснили, что наш отель самый высокий на 1-й линии. Возле входа в отель есть банкоматы, продуктовый магазин, через дорогу на берегу - ресторан 4 сезона с хорошей кухней, через 1 квартал - торговый центр. Прямо в отеле можно заказать экскурсии.
Депозит с нас взяли в размере 200 долларов, который при выезде вернули в долларах, но с пояснением, что такая льгота только клиентам Пегастуристик, остальным возвращают в местной валюте, которую можно обменять только в банке с паспортом.
Два ресторана на 3-м и 4-м этажах ещё не работали, но через буфет можно заказать в номер не большой ассортимент блюд. Видимо, с открытием ресторанов меню значительно расширится. В фойе отеля есть магазинчик, торгующий ремнями и сумочками из кожи местных рептилий с неплохой ценой.
В общем, отдых оказался приятным, отель не разочаровал, Вьетнам и вьетнамцы тоже. Уезжали с мыслью, что хотим приехать ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1) Сильный ветер
2) Вода в бассейне холодная
3) Море сильно штормит - не покупаешься
Как у вас было с этим?