за последние 30 дней
отдыхали в Новый год. Сам праздник очень понравился...
отдыхали в Новый год. Сам праздник очень понравился. Персонал великолепен. красивая территория. Куча замечательных кошек. ну вот и все плюсы.
Питание однообразное,скучное,примитивное. Каждый день фрикадельки, одна и та же рыба и сухое филе курицы. Супы загущены мукой. Невкусно!Правда выпечка отличная и фруктов много.
Ремонт! С 7 утра до 9-10 вечера долбят, пилят, сверлят, орут. 1 января в главном корпусе в 7 утра проснулись от звуков молотка и перфоратора. Переселили в виллу. Та же ерунда!
Слышимость что в главном корпусе, что в виллах бесподобная! О чем говорят соседи слышно,как будто говорят рядом,а уж если идут по коридору... А наш пьющий народ еще и поет по ночам!
Уборка никуда не годится. Пыль не вытирают вообще. Полы моют только на свободной территории. Под тумбочками, кроватями, на плафонах бра слой пыли.балкон не убирали ни разу. Возле виллы уборщицы выставляют из номеров бутылки, стаканы, фужеры, там же валяются салфетки, куски лимонов. За неделю не убрали ни разу! И по всему этому шарахаются кошки.
Отель рекламирует бассейн с подогревом. Фиг вам! Мы спросили почему вода холодная, ответили, что если ее греть, то она зеленеет через 3 дня. В джакузи плещется мутная вода, зато теплая. и то мотор сгорел, лишив детей удовольствия.
И добили нас платные халаты 3 евро за халат. Отлично,ребята. Кто сказал, что это 5 звезд?
Даже не знаю, как возникают хвалебные отзывы. Может просто не с чем сравнивать?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Не понимаю людей которым нравится этот отель. Может они все из забитой глубинки? Ведь в Анталии есть отели с лучшим набором услуг и как ни странно с меньшей ценой.
Сперва мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы уделили время написанию отзыва. Руководство отеля придает важное значение комментариям отдыхающих, так как это дает возможность проанализировать и учесть замечания наших гостей в последующей работе. Мы очень сожалеем, что во время вашего пребывания в отеле были моменты, которые вас огорчили. Благодарим вас за положительную оценку Новогоднего Гала-ужина. Ваши замечания и пожелания уже переданы руководству отеля. Мы также хотели бы отметить, что все наши гости могут обратиться в департамент Guest Relations и заполнить анкету отеля, чтобы поделиться своими впечатлениями с администрацией. Мы всегда делаем всё возможное, чтобы обеспечить комфортное пребывание отдыхающим, поэтому по меню можно было обратиться к девочкам из Guest Relations. Очень жаль, что вы не воспользовались услугами а ля карт ресторана «Паша», который дает возможность насладиться изысканными блюдами французской кухни. Касательно воды в бассейне мы хотим проинформировать вас, что температура воды в крытом бассейне определяется и контролируется согласно стандартам о гигиене и безопасности для здоровья, разработанных Министерством здравоохранения Турции. Условия по халатам прописаны в концепции отеля и относятся всего лишь к ряду правил, которые каждый отель (даже 5 звезд) устанавливает для своих гостей на свое усмотрение. Выдача халатов таким или иным способом не предопределяет количество звезд отеля. Мы очень хотели бы увидеть вас снова среди гостей нашего отеля и получить возможность обеспечить вам максимально комфортное и качественное пребывание у нас. Мы ещё раз благодарим вас за ваш комментарий и хотим поздравить вас с наступившим Новым Годом и Рождеством!
С наилучшими пожеланиями ...
"Советовать вам?? Да Боже упаси! У нас тоже планы на майские праздники и видеть там вашу компанию уж точно желания нет."
""можно на многое закрыть глаза, но русскоговорящий персонал - Катя, Люда - это жесть". Видно вы уже привыкли к рабскому состоянию во всем."
" У нас сосед алкаш - вы не знакомы? "
Какая мерзость (((
Точно.
"Риксос Тиккерова и...", ув. Галина, пожалуйста не ставьте рядом Алинду и Риксосы - ценники отличаются на сейчас на 35-45 процентов, я был три раза в риксосе. и в не одном в двух уровея алинды.подбираю себе для проверки уровнем ниже - не хочется платить лишние деньги за то чем я не пользуюсь, пока остановился с моими предпочтениями на этой гостинице, а тут такой срач, извините конечно. алиндой все более менее понятно, просто ищу правдивую инфу о состоянии комнат, и интересует возможность выбора жилья по дальше от анимации. В общем сьезжу погляжу наверно и отпишусь потом, только не в таком стиле как в этой веточке.
ЗЫ - всем удачи и в жизни и в отдыхе