за последние 30 дней
отель городского типа
отель городского типа, 19 этажей. рядом есть кафешки типа KFC, MCDonaldsи различные китайские забегаловки. около отеля есть станция метро, очень удобно
в лобби вазы с цветами, небольшой бассейн с рыбками, корабль из нефрита, несколько баров на 1м этаже (насколько мы поняли, за доп плату). также в лобби есть wi-fi, но во время нашего проживания были постоянные проблемы с роутером.
при заселении отель требует депозит в размере 100 долларов.
во всех номерах в ящике стола есть кабель для проводного интернета. наш гид сказал. что интернет в номерах бесплатный. номера стандартные. в санузле есть душевая кабина, ванна. у всех наших туристов была проблема с раковиной - слив постоянно засорялся, вода не уходила очень долго. в санузле постоянно пополнялся запас зубных щеток с пастой, шампуня, бальзама для тела и пены для ванны, тапочек. халатов не было. как не было и русскоязычных каналов. в основном присутствовали каналы на китайском языке и всего 3-4 на английском.
в отеле особое отношение к полотенцам и постельному белью. нас сразу предупредили, что за малейшее загрязнение (например, ваша пижама каким-то образом полиняла на постельное белье или вы испачкали краской для волос полотенце) отель штрафует - об этом вы узнаете в момент выселения.
основная проблема отеля - отсутствие англоговорящего персонала, даже на ресепшен сотрудники не могли изъясняться на приличном уровне для решения каких либо вопросов. только 1 сотрудник мог помочь при решении наших вопросов.
в целом, отель соответствует заявленным звездам
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?