АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
27.12.13 - 04.01.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем лыжникам и просто любителям зимнего отдыха...

Привет всем лыжникам и просто любителям зимнего отдыха!

В отеле Junior 3 * мы провели 7 чудесных дней и встретили Новый Год 2014. Мы путешествовали молодёжной компанией с ребёнком 5 лет. Цель поездки – катание на лыжах.

Итак, прилетели в аэропорт Попрад. Трансфер в отель занял около часа. Мы приехали в 12 дня, но заселить нас отказались, сказав, что чистых номеров нет и надо подождать до 14:00 (стандартное время). Мы удобненько устроились в ресторане отеля где и пообедали скоротав 2 часа. В качестве извинения за ожидание нам подарили талоны на бесплатное посещение сауны и бассейна. Получив заветный ключик от номера мы увидели следующее:

НОМЕРА. У нас был номер эконом (так как на наши даты в наличии ничего другого не было). Это довольно маленькая комнатка с туалетом и душем. Окно расположено высоко, почти под потолком (кстати, это не только в экономе но и во всех остальных тоже). Под окном непонятно зачем расположена большая деревянная лавка во всю длину комнаты. Если планируете много времени проводить в отеле, то лучше доплатите и возьмите номер побольше. Когда ребёнку принесли детскую кровать, то развернуться стало вообще невозможно – настолько там тесно. Но так как в номере мы только спали и мылись то нас это не очень напрягало.

Постель за 7 дней не меняли ни разу. Полотенца – 1 или 2 раза. Мусор выносили не регулярно.

ПИТАНИЕ. Завтраки как завтраки – колбаса, сыр, свежие овощи, джем, масло, соки юппи, чай, кофе, хлеб, сосиски, хлопья, молоко, йогурт. Не понравилось, что на завтраках не было привычных омлетов или яиц в другом виде. Из тёплого – только сосиски. Один раз была очень вкусная манная каша 

Ужины были очень хорошие – нереально вкусные супы, всегда есть мясо, салаты, свежие овощи, гарниры, основные блюда. Особенно порадовало то, что на ужин всегда включён 1 напиток на человека – пиво, вино, сок или кола. Потом можно пить воду с лаймом или лимоном без доплат.

Кстати, в топик про питание добавлю, что иногда мы заезжали пообедать в соседний отель Дружба. Там огромные порции и вкусная еда. Основное блюдо с напитком обходились примерно в 10 евро на человека. Но, кстати, у нас в Джуниоре в ресторане, как мне показалось, пообедать можно было ничуть не хуже, а то и лучше (меню в 2 раза больше) и дешевле – где-то за 5-7 евро. Как-то 1 раз нас занесло обедать в заведение прямо возле подъёмника с чудесным названием Happy End, но прождав 2 пиццы 1 час 15 минут и так их и не дождавшись больше туда не ходили ни разу.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Расположение у Junior 3 * просто идеальное – посредине главной трассы (она же единственная работает и на вечернем катании). В этом отношении с Джуниором могут посоревноваться только отели Дружба 4* и Гранд Ясна 4* (немного другая ценовая категория). Кстати, во время выбора отеля менеджер туроператора очень настоятельно рекомендовала мне выбрать отель Chopok 4*. Но приехав в Ясну и увидев, где он находится я была оооочень благодарна своему 6му чувству, что не послушала её и не поехала в тот отель, так как он расположен в 7 км от трассы и к горке надо было бы ездить на рейсовом автобусе, который ходит по расписанию. Возможно, по уровню сервиса Chopok 4* и лучше Джуниора, но без машины там делать однозначно нечего.

Национальный состав туристов: 40% словаки и поляки, остальные 60% - русские-украинцы (но публика намного более культурная нежели в Египтурции). Очень много семей с детьми. Кстати, для детей там есть отличная игровая зона. И расположена она прямо рядом с рестораном и баром, что очень удобно для родителей и организации вечерних посиделок.

Если надоело кататься на лыжах, можно съездить в аквапарк Татраландия. Есть бесплатные автобусы (ехать минут 40), но внимательно следите за их расписанием. И учтите, что там не дают полотенца. Их надо везти с собой.

Также стоит сказать, что на самом курорте совершенно нет магазинов, где бы можно было купить воду, сок в номер, шоколадку  Для этой цели нужно ехать на рейсовом автобусе в город Липтовский Микулаш в супермаркет Kaufland или Tesco.

В подведении итога скажу, что данный отдых полностью оправдал мои ожидания и бюджет. К сожалению, в нашем Буковеле за такие деньги не проживёшь и 3 дня. Другие курорты Словакии – Штребске Плесо, Татранска Ломница и т.д.значительно уступают в качестве и количестве трасс. Соседнее польское Закопане также разочаровало, а вот в Ясну и в Джуниор мы скорее всего ещё вернёмся, только номер попросторнее возьмём! ;)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 5.0 Профильная инфраструктура
Добавлено: 08.01.2014 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Марина, здравствуйте! Очень понравился Ваш отзыв. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста,1) есть ли в номерах халаты-тапочки; 2) что представляет зона бассейна в отеле - есть ли там лежаки; 3) возможно ли взять в Татраландию полотенца из номера; 4) на обед в отеле народ ходит в спорт.костюмах или в лыжных?
Заранее Спасибо за ответы.
Здравствуйте! Отвечаю на ваши вопросы:
1. Халатов нет, насчёт тапочек - не помню, но скорее всего тоже нет.
2. Лежаков нет, есть какая-то деревянная лавка через весь зал - на ней можно лежать. Кстати, полотенец сдесь тоже не дают. Берите из номера.
3. Да, можно. Главное - не потерять :)
4. Там жарко, так что в лыжном костюме упарится можно. Ходят кто в чём - кто в шлёпках, кто в сапогах, кто в домашних тапочках. Народ особо не заморачивается.
Спасибки!!!
Еще такой вопрос: холодно ли в номерах? Какие пижамы брать детям - теплые или обычные? Еще раз спасибо!!!
А подскажите, пожалуйста, что собой представляла новогодняя ночь? Была какая-то программа? Ну и совсем девочкин вопрос: как люди одевались для празднования нового года?
В Новогоднюю ночь был очень хороший ужин, безлимитный алкоголь, анимационная программа и т.д. Дискотека была с живой музыкой 80-90х. На праздновании были наряды на любой вкус - и леопрады, и стразы и вечерние платья в пол (это в основном у "нашего" контингента), европейцы были одеты нарядно, но скромно. В спортивном никого не было.
Спасибо огромное за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Мариана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 649
  • Фото: 9
0 Благодарностей