АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в декабре 2013
24.12.13 - 05.01.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердые 3*, но ни как не 5*

Отдыхали с 24.12.2013г. по 05.01.2014 в 14 корпусе, номер: улучшенный Делюкс (для 2 взрослых).

Размещение.

24.12.2013 - большой поток туристов из разных стран, в т.ч. и России (2 автобуса). Рецепция работает очень медленно, что приводит к огромным очередям и часовому ожиданию заселения в номер.

Номер.

Средней изношенности. Все работает. В шкафу неприятный запах сырости, но списываем это на влажный климат.

На территории отеля нет москитов и мошки, т.к. производится специальная обработка.

Территория отеля: большая, чистая, особых красот нами не замечено.

Клуб "Moon": тараканник ;-)

Спортзал: хорошее оборудование.

В холле рецепции: есть прокат автомобилей и экскурсионные стойки.

Сервис и обслуживание номеров.

Уборка номера, замена полотенец и постельного белья - ежедневно. Пополнение гелей и мыла - по мере расходования.

Матрац на постели в разного рода пятнах.

Обслуживание в основном ресторане.

Ожидание сервировки стола - от 5 до 15 минут.

Ожидание официанта для заказа напитков - 10-15 минут.

Качество приготовления блюд: среднее.

Качество напитков: среднее.

Выбор блюд большой, но не отличается разнообразием. Морепродукты практически отсутствуют.

6 ресторанов по записи:

Мексиканский: дресс-код отсутствует, основное блюдо по меню + буфет. Качество и количество блюд на 4.

Американский: дресс-код отсутствует, в меню присутствуют блюда из морепродуктов. Все блюда по меню.

Итальянский: дресс-код отсутствует, пицца как в основном ресторане (никакая). Блюда по меню. Качество приготовления: 4+

Бразильский: дресс-код отсутствует, большое количество разнообразных шашлыков из всех видов мяса и птицы + буфет. Качество приготовления шашлыков: очень хорошее (5). Буфет не интересен.

Французский: обязательный дресс-код для мужчин. Якобы "ресторан высокой кухни". Качество блюд: 3, качество обслуживания: 2.

+ протекает крыша, и в тарелке нас ожидал комплемент от шеф-повара - живая ящерка.

Японский: дресс-код отсутствует, приготовление блюда поваром на плите при Вашем непосредственном присутствии. Качество еды: 4.

Для ускорения очень долгого обслуживания - 1$ чаевых официанту при его первом подходе во всех ресторанах. Обстановка во всех ресторанах - тривиальная.

Обслуживание в Барах.

Бар Баваро (у бассейна 14,15 корпусов): Спасибо Николасу, практически единственному бармену, умеющему делать очень хорошие (реальные) коктейли, а также быстро и умело обслуживающему клиентов (очередей практически нет).

Бар на пляже: качество обслуживания и качество коктейлей - очень плохое + постоянные очереди.

Бар у основного бассейна: В "час пик" - ожидание обслуживания от 5 минут, несмотря на большое количество барменов. Два бармена делают нормальные коктейли, остальные "бадягу".

Бар у театра: вообще никакой, они не знают как делать коктейли.

Лобби-бар: платный. Бесплатно только для VIP.

Магазины в отеле:

В холле рецепции: большой магазин с умеренными ценами.

Магазины рядом с казино: цены очень завышены.

На территории отеля проводится "пятничные базары" (и это 5*), где цены нереально завышены. Снижайте цены сразу в четыре раза.

Бассейны: средней хлорированности и средней чистоты.

Пляж: достаточно большой и многолюдный. Лежаки убитые. Зонтиков мало. Количество водорослей - приемлемое, визуальное удовольствие - среднее.

Дикий пляж справа: безлюдно, пальмовые рощи, много морской живности (для тех кто увлекается снорклингом, будьте осторожны - большое количество морских ежей)

Дикий пляж слева: безлюдно, спокойно, чистая вода (70 % от "Баунти")

Прошу учесть, что все реальные пляжи находятся в Баваро и Ла Романе.

Саона - "Баунти" только в том, случае, если приехать рано и индивидуально.

Выход за пределы отеля: желательно в светлое время суток. Налево от шлагбаума сувенирные магазины (со стороны отеля), напротив - местный рынок. Далее через 100-200 м. супермаркет.

P.S. бывали во многих странах, есть с чем сравнить. Качество отеля может быть и стоит своих денег, но только по "горячему туру".

Добавлено: 08.01.2014 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У Вас все очень подробно написано, захотелось задать вопрос. Отель предоставляет фотоуслуги , Вы знакомились с прайсом? Думаем, там заказать или связываться с местными фотографами....
Maria Rovkova, 1 фото нам зарядили 10 баксов, с этого момента даже не захотелось прайс узнавать))) мальчик и девочка с большим фотиком ходили туда-сюда и всех щелкали, в надежде, что кто то придет к домику фото и купят снимок)))
Maria Rovkova в отеле есть Photo shop, но стоимость там:
1 фото - 10 $
7 фото - 50$

Многие туроператоры предлогают фотоссесии ( если не ошибаюсь они выкладыют цены на сайтах)

Я бы советовала Вам найти фотографа в интернете (там можно и с его работами ознакомиться)
Да уж, дороговато)
Спасибо за ответы!)
20:17 19.01.14
Здравствуйте Оксана,
Большое спасибо, что уделили ваше время и написали этот отзыв- мы обязательно примем его во внимание и постараемся улучшить качество предоставляемого сервиса по указанным пунктам.
Однако, вы говорите про часовое ожидание на ресепшене- конечно это не так, но мы понимаем, что после долгого перелета, любое ожидание кажется долгим.
Отдельное спасибо от Николаса, для любого работника отеля очень важно и конечно очень приятно, когда гости остаются довольны предоставленным сервисом.
Для нас действительно важно ваше мнение, мы рады, что вы хорошо отдохнули.
Желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Полезный отзыв
Добрый вечер! Отдыхаем в данный момент в этом отеле. Полностью согласны с отзывом Оксаны! Жаль что при выборе тура не возможно оценить правдивость комментариев, т.к. их великое множество и они разнообразны! И только будучи здесь, в отеле понимаешь какой из отзывов достоверен. Спасибо большое за лаконичный, правдивый и точный отзыв!!!
P.S. И про Николаса - в самую точку!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей