за последние 30 дней
Твердые 3*, но ни как не 5*
Отдыхали с 24.12.2013г. по 05.01.2014 в 14 корпусе, номер: улучшенный Делюкс (для 2 взрослых).
Размещение.
24.12.2013 - большой поток туристов из разных стран, в т.ч. и России (2 автобуса). Рецепция работает очень медленно, что приводит к огромным очередям и часовому ожиданию заселения в номер.
Номер.
Средней изношенности. Все работает. В шкафу неприятный запах сырости, но списываем это на влажный климат.
На территории отеля нет москитов и мошки, т.к. производится специальная обработка.
Территория отеля: большая, чистая, особых красот нами не замечено.
Клуб "Moon": тараканник ;-)
Спортзал: хорошее оборудование.
В холле рецепции: есть прокат автомобилей и экскурсионные стойки.
Сервис и обслуживание номеров.
Уборка номера, замена полотенец и постельного белья - ежедневно. Пополнение гелей и мыла - по мере расходования.
Матрац на постели в разного рода пятнах.
Обслуживание в основном ресторане.
Ожидание сервировки стола - от 5 до 15 минут.
Ожидание официанта для заказа напитков - 10-15 минут.
Качество приготовления блюд: среднее.
Качество напитков: среднее.
Выбор блюд большой, но не отличается разнообразием. Морепродукты практически отсутствуют.
6 ресторанов по записи:
Мексиканский: дресс-код отсутствует, основное блюдо по меню + буфет. Качество и количество блюд на 4.
Американский: дресс-код отсутствует, в меню присутствуют блюда из морепродуктов. Все блюда по меню.
Итальянский: дресс-код отсутствует, пицца как в основном ресторане (никакая). Блюда по меню. Качество приготовления: 4+
Бразильский: дресс-код отсутствует, большое количество разнообразных шашлыков из всех видов мяса и птицы + буфет. Качество приготовления шашлыков: очень хорошее (5). Буфет не интересен.
Французский: обязательный дресс-код для мужчин. Якобы "ресторан высокой кухни". Качество блюд: 3, качество обслуживания: 2.
+ протекает крыша, и в тарелке нас ожидал комплемент от шеф-повара - живая ящерка.
Японский: дресс-код отсутствует, приготовление блюда поваром на плите при Вашем непосредственном присутствии. Качество еды: 4.
Для ускорения очень долгого обслуживания - 1$ чаевых официанту при его первом подходе во всех ресторанах. Обстановка во всех ресторанах - тривиальная.
Обслуживание в Барах.
Бар Баваро (у бассейна 14,15 корпусов): Спасибо Николасу, практически единственному бармену, умеющему делать очень хорошие (реальные) коктейли, а также быстро и умело обслуживающему клиентов (очередей практически нет).
Бар на пляже: качество обслуживания и качество коктейлей - очень плохое + постоянные очереди.
Бар у основного бассейна: В "час пик" - ожидание обслуживания от 5 минут, несмотря на большое количество барменов. Два бармена делают нормальные коктейли, остальные "бадягу".
Бар у театра: вообще никакой, они не знают как делать коктейли.
Лобби-бар: платный. Бесплатно только для VIP.
Магазины в отеле:
В холле рецепции: большой магазин с умеренными ценами.
Магазины рядом с казино: цены очень завышены.
На территории отеля проводится "пятничные базары" (и это 5*), где цены нереально завышены. Снижайте цены сразу в четыре раза.
Бассейны: средней хлорированности и средней чистоты.
Пляж: достаточно большой и многолюдный. Лежаки убитые. Зонтиков мало. Количество водорослей - приемлемое, визуальное удовольствие - среднее.
Дикий пляж справа: безлюдно, пальмовые рощи, много морской живности (для тех кто увлекается снорклингом, будьте осторожны - большое количество морских ежей)
Дикий пляж слева: безлюдно, спокойно, чистая вода (70 % от "Баунти")
Прошу учесть, что все реальные пляжи находятся в Баваро и Ла Романе.
Саона - "Баунти" только в том, случае, если приехать рано и индивидуально.
Выход за пределы отеля: желательно в светлое время суток. Налево от шлагбаума сувенирные магазины (со стороны отеля), напротив - местный рынок. Далее через 100-200 м. супермаркет.
P.S. бывали во многих странах, есть с чем сравнить. Качество отеля может быть и стоит своих денег, но только по "горячему туру".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1 фото - 10 $
7 фото - 50$
Многие туроператоры предлогают фотоссесии ( если не ошибаюсь они выкладыют цены на сайтах)
Я бы советовала Вам найти фотографа в интернете (там можно и с его работами ознакомиться)
Спасибо за ответы!)
Большое спасибо, что уделили ваше время и написали этот отзыв- мы обязательно примем его во внимание и постараемся улучшить качество предоставляемого сервиса по указанным пунктам.
Однако, вы говорите про часовое ожидание на ресепшене- конечно это не так, но мы понимаем, что после долгого перелета, любое ожидание кажется долгим.
Отдельное спасибо от Николаса, для любого работника отеля очень важно и конечно очень приятно, когда гости остаются довольны предоставленным сервисом.
Для нас действительно важно ваше мнение, мы рады, что вы хорошо отдохнули.
Желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
P.S. И про Николаса - в самую точку!