АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
10.12.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Выбирали отель достаточно тщательно...

Добрый день! Выбирали отель достаточно тщательно, и не прогадали! Отдыхали в системе Колониал Клаб (советую брать его).

Начну по порядку:

Перелет Трансаэро 10 декабря, рейс без задержек, самолет был новый. (на борту работало все, бортовые компьютеры с фильмами(новинки) и играми). Перелет тяжеловат, 11 часов, но предстоящий отпуск скрашивал все. Обратно все аналогично, добавилось новых фильмов (что удивило), лететь меньше времени, задержка минут на 30 всвязи с проверкой багажа нескольких человек (собаке запах не понравился))))

По прилету есть нюансы в аэропорту:

Оплачивать пошлину аэропорту необходимо 1 раз на человека в размере 10 $, и заполнить вьездную анкету синего цвета (можно распечатать дома, даст туроператор,или в самолете) Больше заполнять и платить ничего не нужно, главное улыбаться и не хамить. Умные Доминиканцы хотят подзаработать и дополнительно с невнимательных людей собирают доп. 10$ и просят заполнить таможенную декларацию (вы лишнего не ввозите заполнять не нужно).

При вылете платить больше не нужно, с нас пытались взять еще, но показав что все в порядке, при вьезде уплачено, сейчас ничего платить не будем, таможенник с кислым лицом поставил печать для вылета.

После быстро нашли нашего туроператора (БиблиоГлобус) нас посадили в автобус, как всегда пришлось ждать одного - двух запоздавших и мы тронулись к отелю.

До отеля ехали около 2 часов учитывая заезды по пути и высадки туристов (после перелета чуть утомительно). Наш отель практически последний в списке и добрались мы около 16.00 по месному времени (начинало темнеть).

По приезду забрали чемоданы которые потом примерно через 15 минут после заселения (а не как пишут через несколько часов) были в номере.

Отмечу для системы клаб свой ресепшен, очень уютный. Свой уютный лобби с постоянными закусками, напитками и кофе. (там рускоговорящая Ирина, если возникают вопросы, можно пообщаться и решить) Нас встреетили посадили в мягкие кресла дали анкету (заполнить 3 строчки), подали шампанское, есть сразу закуски попросили подождать несколько минут. (очень обрадовались услышать от жены несколько слов по испански, возможно это и дало определенные плюсы при выборе нам номера). После появился приятный молодой человек, в дальнейшем нам его представили - это был наш личный мажердом на время всего отдыха ДеЛион (улыбчивый, всегда поможет, просто отличный сотрудник отеля). Он нам показал все рестораны, расположение всего в отеле, и проводил в номер. В дальнейшем всегда был рад с нами при встрече перекинутся пару слов, включая по русски, было очень приятно. Все заселение заняло 15 минут максимум. (нет намека о медлительности Доминиканцев)

О номере много писать не буду, все на месте, работает. Минибар каждый день полон, по приезду стандартные для заселения клаба 4 бутылки алкоголя. Шампанское выпил, попросил, 10 минут оно в номере. Заказал ванну, ДеЛион к желаемому времени организует романтик в номере с шампанским, пенной ванной(красота) Номер на 2 этаже с выходом на бассейн вид отличный. Уборка номера в полном порядке, всегда было убрано к нашему приходу с океана, все чисто.

О океане писать думаю не нужно в интернете много фото, все как в раю, красиво, чисто и ухоженно. Скажу лишь одно, пляж отличный, по сравнению с отелями по правую сторону (если стоять к океану) всегда чисто, без грязи на берегу, все убирают. На пляже для клаба балийские кровати (ниразу не пользовались), шезлонги и зонтики разной высоты (очень удобно). Мест хватает всем, нам всегда попадался наш облюбовавшийся сразу зонт и шезлонги, на время всего отдыха получалось мы там. На пляже бар, персонал всегда дружелюбный. 2 Марии всегда разносят напитки, заказал - принесет, на чай им так и не получилось дать то забыл деньги в номере, то еще что, но на отношение это не влияло. Жена вообще очень приятно общалась с одной из девушек, она всегда встречала нас улыбкой и через некоторое время без просьб сама приносила то что мы сами брали всегда, было очень приятно. Просмотрев окресности поняли, что расположение отеля очень удачное, риф дальше чем в других отелях, и в зоне нашего купания нет мелких рифов и водрослей.

Если стоять к океану справа все отели включая сеть Рио и Баваро очень многолюдные, повторюсь хуже пляж. (конечно если сравнивать с пляжем нашей полосы, по сравнению с другими странами где были сказка везде). Самый последний отель один из 20 лучших отелей Доминиканы Ларимар, рядом с ним базар (примерно 3 км по пляжу) на котором все намного дешевле включая ром и магниты, остальное (сигары) лучше брать в магазинах если вы не понимаете лист пальмы это или табак можете посмотреть и на базаре. (нам не грозило не курящие)

Слева от отеля пляж то же хороший, 2 отеля всего, потом дикий пляж, хорошо прогуляться и сделать фото в диких зарослях, ну а последний отель там Хард Рок (один из самых дорогих).

Рестораны полны пищи, думаю никто голодным не будет. Ходили в рыбный (не в восторге от креветок и амаров, на любителя суховато))), но вкусно) Японский вполне прилично покушать японской пищи для разнообразия. А так основной ресторан нас вполне устраивал, всегда всего много, достаточно разнообразно не соглашусь что надоедает. Работа во всех ресторанах персонала на 5+. Бокал шампанского пустой - сразу подлили, шампанское, воду, унесли тарелки, чай, кофе - моментом и без чаевых. (конечно если есть желание не жалейте 1 доллар, людям приятно, да и вам)

Анимация была, для нас вполне хватило, иногда посмотреть на шоу. Анимационная команда веселая, задорная, интересно смотреть на них в работе. Шоу Майкла Джексона правда для курорта очень хорошее.

Особо понравилось отношение всего персонала от уборщиков, до руководящего состава (Итальянцев), мы всегда при встрече любого служащего получали приветствие и улыбку, всегда и везде, соответственно в ответ всегда хотелось только улыбаться. Море позитива.

Экскурсии мы не брали, все достаточно дорого по сравнению с другими странами, но у кого есть желание пожалуйста в путь. Нам хватило океана, береговой линии и территории отеля.

Ездили на шопинг, привезут в один русский магазин где свободно говорят по русски и цены дешевле чем в отеле, но брать там все нет смысла, на базаре о котором писал выше есть вещи которые то же можно купить и дешевле. (советую просто сходить на базар, чему доверяете в качестве взять там (торгуйтесь, магнит за 2 доллара вместо изначальных 5-6 (дешевле 2 не нашли), а остальное на шопинге)

Одним словом работой отеля, персоналом очень довольны!!! По истечению нашего отпуска желания покидать отель небыло совсем. В выборе именно данного отеля просто очень довольны. Не прогадали, не зря долго выбирали и просматривали (как всегда)

Итог один, отель отличный, для всех, компания, пара или семья (детская площадка супер) Все кто сомневается, бросьте сомнения и езжайте. Конечно рекомендую систему клаб (отличие в номерах, новее и телевизор ЖК в номере и сервис) А в остальном все прошло на 10 баллов из 5 ти)))) Если будут вопросы пишите, отвечу если отслежу. Удачного отдыха.

Добавлено: 08.01.2014 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не обращайте внимание на ошибки, строчил быстро, чтоб максимально не сбиться с мысли)))
Прошу прощения, ошибся в отзыве: не Ларимар отель, а Иберостар (в 20 ке лучших отелей), и не Баваро - а сеть Гран Бахия. Прошу иметь ввиду.))))
Добрый день!
Уже 2 недели не можем купить путевку по системе Клаб на февраль. Постоянно отказы.
За какое время вы делали покупку?
И через какого оператора?
Спасибо!
Оплачивали мы в ноябре, в начале месяца, получается за месяц до поздки, даже чуть больше. Поехали через Библио - Глобус. На тот момент мы выжидали и ждали предложения, просто прорабатывали изменения цен, и когда по прогнозам был самый выгодный момент взяли и не прогадали. Позже стоимость пошла вверх, и стали быстро раскупаться даты. Мне кажется на февраль нужно было брать раньше. Конечно стоимость отличается чем мы поехали. Мы взяли дешевле чем потом стали продавать на февраль. По моему в момент нашей поездки мы попали на оптимальную стоимость, конечно еслиб пару дней отминусовать могли бы выгадать еще чуть - чуть, но были свои заморочки там.
Понятно!)
Спасибо, будем пробовать!)
Удачи и хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Александр, могу посоветовать Вам доплатить уже на месте за клаб, если сроки поджимают, а наши не могут из стопа вытащить номера. Да и дешевле доплата будет это точно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ataman82 Кривошеин
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 298