АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Парой в январе 2014
29.12.13 - 06.01.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть возможность выбрать другой отель то это лучшее решение!

Здравствуйте.

С праздниками!

Если вы выбираете отель, то это не очень хороший выбор!

Мы отдыхали с 29,12 по 06,01

Номера грязные!

Полотенца рваные и не всегда приносят, т.е. заберут в обед и вечером принесут.

Кормят плохо и однообразно!

Посуда битая!

Фруктов не дают!

Бассейн с подогревом один, маленький !

В это время штормы на море и сильный ветер не полежишь.

Пирс 800м. Ходили на него 2 раза.

Персонал обманывает и ворует! при нас в ресторане (столовке) своровали телефон со стола.

Еда в ресторанах Аля-карт смех и слезы, более менее рыбный.

Мы ездили в Нама Бей бесплатным автобусом туда и обратно на такси за 5-6$ там можно поесть омаров, выпить манговый сок, покурить кальян.

Просят на въезде 30$ в сутки за хороший номер, но они все одинаковые.

При выезде в 12 часов срезают браслет и требуют 60$ за продление номера но это только номер а не обед. Мы сделали проще, дали срезать один браслет а вторым пользовались.

Анимация понравилась.

Новогодняя Ночь просто ужасная!

в 23,45 всех выгнали, предложили ехать в клубы.

Если есть возможность выбрать другой отель то это лучшее решение!

Добавлено: 08.01.2014 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Александр, Вас тоже с праздниками!
Мы летим 12-го января, знаем что нас ждет проблема с доступом к морю, но тур куплен и метаться уже поздно.Радует одно, что тур нам обошёлся куда дешевле чем Вам, а остальное будет видно по месту.
Удачи!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ! ЛЕТИМ СЕМЬЕЙ 12 ЯНВАРЯ В ЭТОТ ОТЕЛЬ . НО ЕСЛИ ЧЕСТНО .ТО ПОСЛЕ ОТЗЫВА УЖЕ СТРАШНО ЧТО НАС ТАМ ЖДЕТ .
Привет.
За море сильно не переживайте, все равно купаться не будете, сейчас ветра в Шарме, море штормит и холодное. Загорать нормально, закроетесь шторками и лежите.

В восторг от отеля впадают люди или заинтересованные в поднятии рейтинга отеля или посетившие в первый раз Египет.
Данный отель тянет не 3+
Чистая 5* - это неподалеку стоит Риксос!
1) нам ни разу не дали рваное полотенце :)
2) номер у нас был всегда чистый. Если номера грязные, то наверно грязь разводили те кто живут в номерах. не думаю, что персонал отеля будет мусорить в вашем номере :)
3) бассейн с подогревом в длину м 5 и в ширину м 3. Для кого маленький, для кого большой. Если сраснивать с бассейном для профессионального плавания ,то согласна, маловат.
4) в ресторанах берите мороженое, не пожалеете:)))
5)у нас деньги за номер не просили
6)то что освободить номер надо в 12, так это везде - в Италии, Испании, Греции, Тайланде, латвии, Эстонии и даже в Москве - везде в 12 нужно сдать ключ и расчитаться:) Это стандарт!
7) за продление номера всегда везде по всему миру отдельно оплата - за ранний заезд почасовая оплата иза поздний выезд :) так даже в России, кто в командировках бывает, знает :) Не ориентируйтесь на Турцию и Египет и примите к сведению, что б не оплошаться. Это правила международные :) в Америке также, в канаде, в Сингапуре, Корее....Считается время заезда с 12-00 или с 14-00, выезд в 12-00. Считают везде ночи. Это везде ( начиная от гостиниц Рязани заканчивая отелями Сейшел)
1 - вам повезло
2 - спасибо что открыли глаза, а мы думали что зеркала чистить должен хаус-скипер и постель тоже он заправлять...
3 - по бассейнам особо вопросов нет, с весны по осень они все теплые
4 - ресторанах Аля-карт? один шарик? вы правы, но сначала надо записаться в них
5 - вас и поселили в 21 корпус! ценятся те которые к морю ближе а не к рецепшен (мы жили в 6 корпусе напротив ресторана у бассейна с прекрасным видом)
6 - да, это концепция туристического бизнеса! заезд с 14 часов (если есть номера, то могут заселить и раньше) а сдать номер до 12ч, но браслет нам ещё ни в одном отеле не срезали! мы покидали номер и свободно питались в ресторанах и брали напитки в барах до самого отъезда, а в данном отеле это не предусмотрено!
7 - Юля, если Вам понравился данный отель то мы рады за вас! Мы были гораздо лучших отелях и высказали то что нам не понравилось, что бы приезжающие были в курсе с чем могут столкнуться!

Мы очень довольны анимацией! Ребята выкладывались на 100%

Что касается воровства - так это почти во всех отелях! На наших глазах украли телефон у аниматора в ресторане когда она ходила за соком! свои у своих воруют!
Если не верите то можете спросить у неё самой (это было 3-го числа в обед)
У кого из аниматорв украли ?
С косичками такая, самая общительная, которая в ресторан забегает и всем приятного аппетита говорит :-)
Зовут ее Кристиана , самый офигеннный аниматор отеля, ребенок до сих пор по ней рыдает. Оч жалею, что не взяла ее данных.
Кристьяна её зовут ,и она есть в фейс буке.Она большая умничка ,дети все на ней висели.Если надо скину адрес странички.
Полезный отзыв
Да классная Кристина!

С анимацией в отеле всё супер!

Вопросов нет.
Ужас!!!! Неужели всё так испортилось!!!? Мы были в этом отеле в 2008г. Хотели в этом году опять поехать!!!! Тогда номера были идеальные, оставляли и телефоны и деньги на столе ничего не пропадало, фруктов было «море», с полотенцами вообще никаких проблем ни в номере, ни на пляже, единственное чего не было это взрослой анимации по вечерам………, остальное все на 5+, хочется думать, что это всё из-за их революций и потом все наладиться,…….. очень жаль, что отель испортился, будем искать другой!!!!!(((((((
Не сказать что так все плохо!
Если сравнивать с рядом стоящие и пустующие отели то в данном отеле хорошо.
Или хорошо работает реклама...
Отдыхала в августе во время революции-отношение одинаково-заселили быстро, но в стандартный номер,хочешь лучше-плати,это при том,что отель пустой на 70%.Номера старые,фен ужас-убирают,когда приходишь с пляжа после обеда и хочется отдохнуть-хоть предупреждай им все равно. Территория большая,ухоженная-но самый большой минус отелю это море,которого нет или увидите его,если пройдете очень,очень длинный понтон.Кому нужно море не советую-ищите другой отель.Сама купилась на цену-было очень дешево-7 ночей-10700гр Про море узнала,когда тур был забронирован.Но с хорошим настроением и компанией будет весело и позитивно.
Да ничего там не испортилось, была в апреле 12го, все на высшем уровне,еды валом всякой,и овощи и фрукты, и питье, отношение уважительное и трепетное, полотенца хорошие, не верьте никому, чистота во всем, своей уборкой даже бесили))),убирали хорошо, делали узоры из моего пляжного пано и складывали весь мой разбросанный бардак из одежды,даже мокрые тапки выставляли на балкон сушиться,номер был superior,чуть лучше стандарта видимо, ничего не платили на ресепшен,дали паспорта, тут же одели браслеты, дали номер и все за 15мин, как мы вышли из автобуса, нам вытащили сумки и сказали идите на ресепшен, а как дали номер сказали что мои сумки стоят УЖЕ У МОЕГО НОМЕРА))),как? когда? и так же было по отъезду,я только выставила сумки за дверь и ушла,а потом вижу их уже грузят в мой автобус, все там на высшем уровне, всегда приветливы и вежливы.НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!я в этом апреле везу туда своих стареньких родителей,там спокойно,нет криков,оров,музыкальной долбатни и т.д.
Прошу прощения,за год, ошиблась, отдыхали в апреле 13го))
Друзья, мы хорошо отдохнули в этом отеле. Будьте осторожны с морем на отливе, много людей травмируются когда пробираются на глубину, о остатки кораллов. Если невтерпёж поплавать с маской, лучше заходить в море в сторону белового буйка, который находится слева от пирса.
Удачи!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Евгения
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2013
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 933
  • Фото: 39
0 Благодарностей