за последние 30 дней
Если есть возможность выбрать другой отель то это лучшее решение!
Здравствуйте.
С праздниками!
Если вы выбираете отель, то это не очень хороший выбор!
Мы отдыхали с 29,12 по 06,01
Номера грязные!
Полотенца рваные и не всегда приносят, т.е. заберут в обед и вечером принесут.
Кормят плохо и однообразно!
Посуда битая!
Фруктов не дают!
Бассейн с подогревом один, маленький !
В это время штормы на море и сильный ветер не полежишь.
Пирс 800м. Ходили на него 2 раза.
Персонал обманывает и ворует! при нас в ресторане (столовке) своровали телефон со стола.
Еда в ресторанах Аля-карт смех и слезы, более менее рыбный.
Мы ездили в Нама Бей бесплатным автобусом туда и обратно на такси за 5-6$ там можно поесть омаров, выпить манговый сок, покурить кальян.
Просят на въезде 30$ в сутки за хороший номер, но они все одинаковые.
При выезде в 12 часов срезают браслет и требуют 60$ за продление номера но это только номер а не обед. Мы сделали проще, дали срезать один браслет а вторым пользовались.
Анимация понравилась.
Новогодняя Ночь просто ужасная!
в 23,45 всех выгнали, предложили ехать в клубы.
Если есть возможность выбрать другой отель то это лучшее решение!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы летим 12-го января, знаем что нас ждет проблема с доступом к морю, но тур куплен и метаться уже поздно.Радует одно, что тур нам обошёлся куда дешевле чем Вам, а остальное будет видно по месту.
Удачи!
За море сильно не переживайте, все равно купаться не будете, сейчас ветра в Шарме, море штормит и холодное. Загорать нормально, закроетесь шторками и лежите.
В восторг от отеля впадают люди или заинтересованные в поднятии рейтинга отеля или посетившие в первый раз Египет.
Данный отель тянет не 3+
Чистая 5* - это неподалеку стоит Риксос!
2) номер у нас был всегда чистый. Если номера грязные, то наверно грязь разводили те кто живут в номерах. не думаю, что персонал отеля будет мусорить в вашем номере :)
3) бассейн с подогревом в длину м 5 и в ширину м 3. Для кого маленький, для кого большой. Если сраснивать с бассейном для профессионального плавания ,то согласна, маловат.
4) в ресторанах берите мороженое, не пожалеете:)))
5)у нас деньги за номер не просили
6)то что освободить номер надо в 12, так это везде - в Италии, Испании, Греции, Тайланде, латвии, Эстонии и даже в Москве - везде в 12 нужно сдать ключ и расчитаться:) Это стандарт!
7) за продление номера всегда везде по всему миру отдельно оплата - за ранний заезд почасовая оплата иза поздний выезд :) так даже в России, кто в командировках бывает, знает :) Не ориентируйтесь на Турцию и Египет и примите к сведению, что б не оплошаться. Это правила международные :) в Америке также, в канаде, в Сингапуре, Корее....Считается время заезда с 12-00 или с 14-00, выезд в 12-00. Считают везде ночи. Это везде ( начиная от гостиниц Рязани заканчивая отелями Сейшел)
2 - спасибо что открыли глаза, а мы думали что зеркала чистить должен хаус-скипер и постель тоже он заправлять...
3 - по бассейнам особо вопросов нет, с весны по осень они все теплые
4 - ресторанах Аля-карт? один шарик? вы правы, но сначала надо записаться в них
5 - вас и поселили в 21 корпус! ценятся те которые к морю ближе а не к рецепшен (мы жили в 6 корпусе напротив ресторана у бассейна с прекрасным видом)
6 - да, это концепция туристического бизнеса! заезд с 14 часов (если есть номера, то могут заселить и раньше) а сдать номер до 12ч, но браслет нам ещё ни в одном отеле не срезали! мы покидали номер и свободно питались в ресторанах и брали напитки в барах до самого отъезда, а в данном отеле это не предусмотрено!
7 - Юля, если Вам понравился данный отель то мы рады за вас! Мы были гораздо лучших отелях и высказали то что нам не понравилось, что бы приезжающие были в курсе с чем могут столкнуться!
Мы очень довольны анимацией! Ребята выкладывались на 100%
Что касается воровства - так это почти во всех отелях! На наших глазах украли телефон у аниматора в ресторане когда она ходила за соком! свои у своих воруют!
Если не верите то можете спросить у неё самой (это было 3-го числа в обед)
С анимацией в отеле всё супер!
Вопросов нет.
Если сравнивать с рядом стоящие и пустующие отели то в данном отеле хорошо.
Или хорошо работает реклама...
Удачи!