за последние 30 дней
Новый год в Golden 5
Отмечали НГ в Golden 5.
Отель старый, мебель в номере старая, полотенца в номере и пляжные тоже, кондей работал только на холод, хотя режим ХОТ тоже присутствовал, в ванне ржавчина, но с водой проблем не было, хотя люди говорили, что у кого-то горячая вода только до 16 часов. Сервис оставляет желать лучшего. Носильщик багажа стоит и конкретно ждет чай, уборщик на просьбу поменять постель и полотенца со мной зашел в номер и только когда увидел оставленные на кровати пару баксов, сказал Ок. Ну к этому в Египте мы уже привыкли. В столовой скатерти грязные, если кто-то перед тобой что-то пролил на стол, скатерть никто не поменяет, посадят тебя за грязный стол. Цельные чашки и тарелки приходилось поискать, много со сколами. Выбор еду невелик, но всегда есть рис с подливкой) В баре пиво постоянно кончалось, просто как ни подойдешь, слышишь ответ: через пол часа. Через пол часа завезут ящик, который расходится за 10 минут и ответ опять повторяется. Один раз даже было, что в баре закончилось все, осталась одна водка и что бы кто ни просил, наливали только водку. У главного бассейна готовят вкусную пиццу. Персонал у бассейна тоже сугубо наглый, видит, что ты пришел и ищешь лежак, бежит к тебе, несет лежак, заправляет полотенце, а потом говорит: я сервис, давай денег. Имейте это в виду.
Организация Новогоднего ужина тоже оставляет желать лучшего. Собрали по 100 долларов, по факту обычный шведский стол обычного ужина (справедливости ради замечу, были креветки, но нам не хватило), местный алкоголь по бутылке разного на столе, если закончился, за следующую бутылку просили денег, хотя у нас же все включено!!! и время еще далеко не 2 часа ночи, развлекательная программа танец живота и танец с юбкой, что входит в стандартную программу каждого отеля. Про факт самого нового года никто помнить не собирался, хотя гости были процентов 98, если не больше русских. Сами следили за временем и уже в 23:59 кто-то из русских сказал арабу, мол у нас как бы нг, он посчитал от 10 до 1, все крикнули ура, на этом все. За новогоднем столом у нас женщина разлила воду, пришел официант с кучей салфеток, заложил пятно и все, кушайте дальше.
Гид Coral travel в отеле Club Ахмед (вроде) абсолютно недоброжелателен. Началось с того, что на инфо встрече, когда турист задал ему вопрос, он ответил, что мол я с утра на ногах, еще даже не ел и давайте я быстрее дам вам информацию, вы меня не отвлекайте и мы разойдемся. На 3й день отдыха решили подойти к нему с вопросом, подходим 3 человека к его столу, Ахмед в телефоне, минут 5 мы стояли и ждали, тот даже глаз на нас не поднял от своего телефона, помощи конечно же мы от него тоже не получили никакой в своем вопросе.
По территории много где чего копают.
Аниматоры молодцы, у главного бассейна программа достаточно насыщена: и танцы, и зарядка, и аква-аэробика, на пляже волейбол.
И все вышеописанные минусы перекрыло праздничное настроение, солнце и люди, которые были на позитиве и приехали отмечать праздник.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря Вашей информации мы сможем обратить внимание на слабые моменты. Нам искренне жаль, что Ваше праздничное настроение было несколько омрачено. В свою очередь, мы обязательно примем меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.
С глубоким уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?