АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле MerPerle Hon Tam Resort,Best Western Resort & Residences (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Парой в январе 2014
31.12.13 - 06.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть рай на земле-то это остров Хон Там

Всем добрый вечер.Вчера вернулись из поездки по Вьетнаму,отдыхали с мужем в отеле на острове..Понравилось все-и Вьетнам своей самобытностью,и вьетнамцы своим гостеприимством,улыбчивостью,открытой душой.Долго выбирали,где отдохнуть,и в результате выбрали отель Хон Там,и не ошиблись.Не согласна с предыдущим отзывом по поводу туповатости вьетнамцев.Отель строился не для русских,и русский язык они знать НЕ обязаны,хотя,многие служащие отеля в общении старательно выговаривают отдельные слова по русски,пытаясь расположить к себе отдыхающих из России,а это уже само по себе приятно..Я уже не говорю про английский,который в большинстве своем персонал понимает.У нас трудностей в общении не возникало.Видимо предыдущий турист так уж "хотел",чтоб его поняли..Так же не согласна с теми,кто пишет,что питание так себе,выбор не очень..Завтраки в отеле соответствуют категории отеля-нормальное разнообразие блюд,каждый найдет себе что-нибудь по душе: и салаты,и фрукты,и овощи тушеные,и что-то из мяса на горячее,и нарезка сырная и мясная,и омлет,и сосиски,и даже блинчики,и сладкая выпечка к чаю или кофе,соки,все свежее,что еще нужно?А хотелось бы узнать,как эти недовольные люди питаются на завтрак дома,вряд ли на столе у них каждое утро такой шведский стол..Если питаться потом в течении дня в ресторане,да,может конечно дороговато получается(на двоих с пивом где то 2000 руб.), но поверьте,ни разу не было претензий к качеству приготовленных блюд.Всегда было вкусно.А что касаемо выбора где кушать-на острове или на материке, то каждый решает для себя сам:ждать катер,который ходит на материк по рассписанию, и не так уж часто,или просто пойти и покушать,когда хочется..На материке мы тоже ходили кушать в те места,которые выбирали по отзывам предыдущих туристов,но все равно на острове понравилось больше всех.Как говорится на вкус и цвет...

Про сам отель много писать не буду,т.к. все про него уже написано ранее..Скажу только,что все очень достойно.А придраться можно к чему угодно,даже к фонарному столбу,если захотеть. И те туристы,которые пишут негатив про отель,видимо не умеют расслабляться и просто отдыхать на позитиве.Слишком завышенная у них самооценка.Они забыли,что приехали в страну социалистическую,которая до сих пор строит коммунизм..А если серьезно,то так и хочется им процитировать строчки из анекдота,который как нельзя лучше подходит для данной темы:-" В Техасском баре висела табличка-"Не стреляйте в пианиста,Он играет,как умеет!" Скорее,необязательность некоторых граждан из бывшего СНГ,которые приехали туда в поисках лучшей жизни и "работают" в туризме от имени "ПЕГАС ТУРИСТИК" для российских граждан,может испортить вам отдых и впечатления о нем.Мы с мужем решили съездить на экскурсию в известное местечко под названием Далат,и надо же нам было повстречаться с неким гидом АЛЕКСАНДРОМ ЩИРОВЫМ,который работает там от имени ПЕГАС ТУРИСТИК. Купили у него поездку на 4 января.Вечером 3-го решили ему позвонить,уточнить,все ли остается в силе,т.к.экскурсия предполагала ранний подьем в 6-00 утра,и далее еще надо было самостоятельно (за свои деньги) добраться на катере до материка (т.к. катера начинают ходить по рассписанию с острова в 8-30),где потом с причала в 7-00 нас должен был уже забрать автобус ПЕГАСа.Странное дело,но трубку АЛЕКСАНДР почему то не брал,хотя уверял нас,что ему можно звонить в любое время с 9-00 до 21-00.На свой риск мы все же арендовали катер,и 4-го рано утром отправились в дорогу,уж слишком сильное желание нас посетило попасть в г.Далат.В 6-30 в тревожном ожидании мы вышли на материк и стали ждать...На материке,к слову,тоже есть ресепшн отеля,так сказать связь с островом.Врать не буду,т.к.не видела,но муж утверждает,что позвонила сама девушка,которая заступила в столь ранний час на службу на этом ресепшене, этому Александру уточнить на счет экскурсии..а может сам Александер уже вспомнил про нас и решил позвонить и сообщить,что экскурсии НЕ БУДЕТ,и предложил нам поездку на другое число.Далее последовал диалог,который я решила пропустить...Мы бы все поняли,если бы нам сказали об этом чуточку раньше..ну скажем,на кануне.А так,делайте выводы.Вернуть деньги за экскурсию тоже оказалось не просто,но это отделная история.Вообщем,не связывайтесть с ЭТИМ "гидом".Отдых он испортить может,хотя наверно должен помнить,что отдыхаем там МЫ..Пожалуй,это был единственный отрицательный момент в нашей поездке..

Добавлено: 07.01.2014 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 417 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Я не буду с вами спорить, на вкус и цвет действительно... Но вы, очевидно, крайне не притязательны к еде... Нас было шестеро, перепробовали почти все меню, и однозначный вердикт - отстой! Т.е. Никто не травился, но единодушно понравилось только одно блюдо - картофель фри. Но это же не серьезно. Насчет высокой самооценки вы правы - а это что, разве плохо? Лететь 11 часов и получать сервис, уровнем ниже обещанного и оплаченного - вот что плохо, от чего я и стараюсь предостеречь своим отзывом. Но если у отдыхающего стоит задача скинуть в отпуске несколько кг - место возможно и отличное )))
И что за непонятная манера оправдывать предоставление вам услуг более низкого уровня? Вьетнам, ком. страна, они стараются... Ну так пусть тогда и цены держат, как старающиеся, не профессионалы. )) В Тае уровень всего мне показался выше, а цены ниже. К примеру. Одним словом, негатива у меня от поездки нет, но рекомендовать этот отель, пока там не поменяют повара - поостерегусь однозначно!
Очень интересует погода в январе в Нячанге. Подскажите, пожалуйста. И как вам море? Хочу на конец января в этот отель, но сомневаюсь по погоде.
Скажите пожалуйста: фен из ванной можно переносить в комнату, или его шнур "намертво" вмонтирован в щиток?
Согласна по поводу того, что отель очень располагает к отдыху.
Завтраки нормальные, но обедать и ужинать мы предпочли в городе, это было обусловлено не столько ценами, сколько особенностями меню ресторана да и качеством их приготовления.
Несмотря на это желание вернуться именно в этот отель в нашей семье имеется.
А по поводу данного Александра Щирова , тоже есть замечания.
Во-первых: встречу для знакомства нам объявили в ресепшене, но никто не отметил что эта встреча состоится в городе, мы пришли в ресепшен, который на острове. В итоге встреча не состоялась. На следующий день по договоренности уже сам Александр не явился.
Во-вторых: в последний вечер перед вылетом информация на стенде о времени выезда так и не появилась, звонили данному Александру, но на звонки он не отвечал.
Позвонили вышестоящему менеджеру, он через некоторое время уточнил во сколько у нас отбытие из отеля. И сразу же стал перезванивать этот Александр. Очень необязательный сотрудник, работа его не напрягает...
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гелла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей