АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3871
Фото: 0
589
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2014
05.01.14 - 06.01.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буквально вчера вернулся из поездки в Казань. Ночевали...

Буквально вчера вернулся из поездки в Казань. Ночевали в Bilyar Palace Hotel 4*, номер 601. А теперь по порядку:

Заселение: приехали в отель в 18-30, отдали паспорта и ваучер на проживание и нам сразу дали ключ (за паспортами сказали вернуться через 30 минут). Поднялись в лифте (их в отеле 2) - они расположены по сути снаружи здания - в них холодно.

Номер: первое что хочется отметить - неприятный запах при входе в номер - то ли от ковролина в целом, то ли из ванной.

Номер "стандарт" - 2 кровати, стол, прикроватные тумбочки, платный мини-бар, телефон, телевизор, шкаф, в ванной комнате раковина, туалет, душевая кабина.

Из плюсов: одноразовые зубные щётки, 2 мыла, шапочки для душа, гель-шампунь, одноразовые тапочки, рожок для обуви, губка для обуви.

Из минусов: нет ватных палочек (было не критично), при включении телевизор отказался показывать что-либо. Позвонили на ресепшн, пришёл техник - кое-как сделал, но с пульта телевизор не откликался на кнопки следующая/предыдущая программа, переключал каналы только если их номер набирать на пульте, НО при этом половина каналов всё равно не работала. Сейф - мало того что не закреплён - он был закрыт "предыдущими" жильцами. Открыть ни мы ни сотрудники отеля его не смогли. В итоге им воспользоваться не получилось! Включение воды в душе - для кого так сделано - вопрос большой. Я человек с высшим техническим минут 5 разбирался что и как. Что бы включить горячую воду нужно левый кран повернуть от себя, правый на себя (хотя по крайней мере на правом риски означают на себя холодно, от себя - горячо.) Но это не работает! Направление рисок перепутано! И зачем то на кранах сделаны кнопки-стопари - видимо чтобы окончательно запутать постояльцев. Дверь в кабине плотно не прилегает - итог вода на полу. Пару раз при использовании крана в умывальнике вода на какое-то время остывала до холодной.

Завтрак: разнообразный, вкусный, но еда холодная - хотя пошли к началу завтрака. Есть кофемашина (доступно эспрессо и американо).

Итог: как то не тянет отель на свои 4*, много "косяков". Остались недовольны.

Добавлено 07.01.14 21:21 (2 088 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (2)