АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в декабре 2013
06.12.13 - 18.12.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

1)Постоянно не работал лифт,а если работал то каждый раз...

1)Постоянно не работал лифт,а если работал то каждый раз застрявали в нем.Звонили и стучали , но на помошь ни разу ни кто и не пришол,приходилось раздвигать двери руками и выпрыгивать из лифта между этажами.

2)По ателю и номере бегали местные живности-ящерицы и тараканы

3)Отелю непомешал бы косметический ремонт

4)Простыни почему то постоянно хоть вроде и стираные,но всегда были в каких то пятнах

5)В бассейне под водой идёт бортик у которого очень острые края,сам лично плавал и зацепил пальцем ноги и разрезал вместе с ногтем палец

6)обсолютно безполезные,никомпетентные отельные гиды (Саид и Наталья и Аслан)Аслан вообще отдельный разговор,взял у нас ваучер туриста и сказал подойти за ним вечером,но вечером его не оказалось в отели.Подошли на следующий день,он говорит опять вечером,пришли вечером спросили про ваучер он делая вид что не заметил нас начал общаться с другими туристами которые подошли позже нас,когда его ещё раз спросили про ваучер,он ответил в грубой форме что он занят(одним слово {удалено модератором} турецкая)были бы в России получило бы по заслугам.

7)единственное что действительно радовало-это завтраки.

P.S.Решайте сами отдыхать в этом отели или нет(лично я второй раз бы не хотел бы в нем провести там отпуск)

Добавлено: 07.01.2014 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

08:47 15.01.14
Добрый день, Андрей! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что были моменты которые доставили вам дискомфорт в отдыхе. Все ваши замечания обязательно передадим управляющему отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 917
  • Фото: 0
0 Благодарностей