АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Naama Sun Club (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
28.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ рекоммендую

Начну с того, что уже не в первый раз в Египте и в общем то всегда лояльно относилась ко всему, что касается поездки. НО этот отель поразил меня куда больше всех остальных где я была.

Начну по порядку- путешествовали мы вчетвером- я с мужем и два его друга. Приехали в отель 28.12.13 выезжали 05.01.14:

Размещение: приехали в отель в 5-6 утра, разместили только в 7 и в Тропикане т.к в Жасмине не было места, обещали заселить в Жасмин на следующий день(в итоге мы подходили на ресепшен раз 5 и просили пересилить в Жасмин и всегда получали отказ- то у них система не работает, то мест нет, хотя регулярно видели как в Жасмин заселяются новые люди), по приезду не кормят и ничего не наливают в баре, браслеты одевают только в 12 часов и ни минутой раньше, так что на завтрак вас не пускают без браслетов.

Номер: как окамзалось нам с мужем повезло и у нас в номере был балкон, у нащих друзей его не было. Плюс нашего номера в том, что он расположден недалеко от ресепшена и окна выходят на отель Жасмин, а не на очистительные системы, которые круглые сутки издают дикий шум. Минус- в номере оооочень холодно, мы стелили на пол покрывало, невозможно было ходить по полу босиком, а кондиционер на тепло не работает- но это минус, зависящий от погоды, в декабре она не очень то теплая, но вот то что в ванной, когда включаешь душ, вся вода бежит на пол, и после принятия душа необходимо мыть пол- это уже косяк отеля- очень неудобно по холодному полу носится с тряпкой, а вроде как отдыхать приехали а не полы намывать. В описании отеля указано про минибар в номер- Господа, его нет, не то чтобы минибара, а даже простой воды НЕТ. Вообще номера на четверочку, жить можно, тем более если приходить только поспать и душ принять, видела номера и похуже.

Обслуживание: не скажу, что все было первоклассно, но каких то инцидентов тоже не было. Только вот в барах наливает в супер маленькие стаканчики и дают не более 2 стаканов в руки, а иногда и вообще отказываются наливать. В этом не понимаю концепцию отеля- наливайте сразу в нормальные стаканы, не усложняйте работу барменов и не создавайте очереди злых русских туристов.

Еда: скажу сразу- голодными мы не оставались никогда, разве что в день приезда пожадничали и завтраком не накормили, но еда всегда одна и та же, повара не заморачиваются и ничего новенького не придумывают, если придти к началу ужина или обеда то все еще холодное- не успевает подогреться, из чего можно сделать вывод, что еда не свежая, а приготовленная заранее, даже булочки, которые я так люблю, т.к во всех отелях где я была раньше они всегда были свежие и даже тепленькие, но это не про этот отель, тут все холодное. У бассеинов тоже жадничают и больше одного, двух гамбургеров не дают, особенно мальчикам, девочкам можно улыбнуться и в виде исключения получить доп. порцию.

Туроператор: мы ездили с Лабиринтом, принимающая сторона в Египте- Флеш тур. Граждане, НИКОГДА и ни за какие деньги не ездите с этим туроператором, гиду на вас вообще наплевать, никакие проблемы он не решает, а занимается только прилетом и отлетом, до него невозможно дозвониться, а если дозваниваешься, он говорит- у меня в вашем отеле только несколько номеров, поэтому к вам я не приеду и все проблемы вы решайте сами. А проблемы у нас возникли вот какие: после подтверждения тура с нас запросили по 150 дол./чел. за новогодний гала-ужин, которгого в отеле не было, и как потом оказалось, что в договоре туроператора и отеля так же прописано, что ужина не будет, с чего туроператор обманул туристов и собрал с каждого человека эти деньги непонятно. Так вот, чтобы нам вернуть свои деньги, нужно было подтверждение от отеля, что ужина не было, чего отель каткгорически не хотел давать, и посылал нас к нашему гиду Аммару, который так же нас посылал, пока мы не обратились к старшему менеджеру туроператора Али.

В целом даже все минусы отеля не смогли испортить нам наш отдых, потому что ехать надо отдыхать, а искать минусы отеля и всей страны, спасибо Питеру, Самаре и Мидо (работает рядом с отелем в салоне)- отличный и веселый парень.

Приятного всем отдыха!

Добавлено: 07.01.2014 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ой...это один из самых дешевых отелей на побережье. Чего вы не рекомендуете отель - не понятно. За свои деньги это обычные недостатки. Я никогда в номере когда отдыхаю - не хожу босиком по полу. Мы же не дома....кто до меня ходил -непонятно. 150 дол/чел - Новогодний ужин - это слишком. Скорее всего менеджер агентства немного завысил, так как в таких отелях стоит ужин ну 90 дол.
Если гид Вам не смог помочь - нужно было писать или звонить своему менеджеру,который продавал Вам тур.
За те деньги которые мы заплатили, можно было в сезон съездить в нормальную четверку, а не в эту с натяжкой троечку. По поводу хотьбы босиком, это уже каждый сам выбирает как ему себя вести. Цену за новогодний ужин выставил туроператор а не агентство где мы приобретали тур, и как потом выяснилось, что они самостоятельно решили дособрать деньги за новогодний ужин, в их договоре с отелем его не предусматривалось, тут уже дело в честности туроператора. Гид при отеле обязан решать все проблемы туристов, которые находятся в его отеле, а не посылать их куда подальше, иначе зачем он там вообще нужен, все вопросы можно было решать с турагентом. И также считаю ненормально если гид на вопрос о экскурсиях отвечает- Ребят, сходите на пляж там дешевле.
Наталия, а что значит самый дешевый отель на побережье? Я в это время отдыхала в Kahramana4*, отель находится еще ближе к Naama Bay, отель намного уютнее, питание лучше, так еще и дешевле! Работаю тур менеджером. Бывала очень во многих местах. Такого мерзкого персонала я вообще никогда не встречала, как в Tropikane Rosetta.
мой друг бронировал в январе этот отель. Персонал нормальный. Просто он с ними нормально общался. Говорил что да, русские только прилетали - сразу начинали показывать свой характер - тогда, да, те же бармены материли их на их же русском.

По поводу доплат Гала ужин. Априори не может быть такой дорогой гала ужин. Ужин в отеле Sea Club 5* , а также в отеле Rehana Royal5* стоит 140 дол/чел. Они уж получше данного отеля. Если честно, то и я бы не поехала в этот отель по Новогодним ценам. Но выбирать не приходится ( Либо переплачиваешь много на НГ или очень много)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей