АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
09.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Сантане были в августе, но только сейчас пишу отзыв...

В Сантане были в августе, но только сейчас пишу отзыв из-за неоднозначного восприятия происходящего в отеле.

Благодаря Анастасии у нас не было проблем с заселением, хотя до её появления уже намечались. Этот человек решает многие проблемы и благодаря ей на этом сайте отрицательных отзывов намного меньше, чем могло бы быть. Не все решаются обратиться к ней за помощью, а напрасно. Это очень хороший и отзывчивый человек. Ещё раз большое спасибо, Настя!

Благодаря Анастасии, нас заселили сразу в номер, для нас предназначавшийся, и наш номер был на тихой стороне, правда балкон номера почти упирался в балкон соседнего дома, но в этом нет ни чего страшного. С соседями по балкону (турком и его женой) под конец нашего прибывания, по вечерам, мы уже здоровались легким кивком головы и улыбкой. Замечательные люди. Шум дискотеки и прочие шумы нас не беспокоили.

Ну а теперь об отеле. Отель большой, перенаселенный, в связи с этим везде очереди: в бары (на пляже, возле бассейна, в ресторане), в ресторане за едой, на горках. Из-за волны на море большинство людей загорают у бассейна и лежаков на всех, естественно, не хватает.

Очередь в бары - это нечто. Одномоментно в одной очереди стоят подвыпившие взрослые за новой порцией горячительного и дети за пепси-спрайтом. Это ужасно. Бармены к русским относятся с особым почтением и наливают безалкогольные напитки одному человеку - один (и специально для русских) пластиковый 100 граммовый стаканчик. Если сильно попросишь, то нальют второй. Дальше они не слышат и обслуживают уже следующего, т.к. стоит очередь, и не важно, что у тебя двое детей и сам не отказался бы пригубить стаканчик спрайта, отстояв минут 10-15 в этой очереди. Для англоговорящих - сколько хотите и в стеклянные большие стаканы. Сначала не обращали внимание на эту дискриминацию, но потом стало напрягать. Вообще, отношение барменов к русским туристам даже слабо назвать хамским. Такое отношение не только у барменов, но и у персонала на рецепшен, да и в ресторане тоже. Ни один вопрос с ними не возможно решить, делают вид, что тебя просто не слышат. Из-за этого мы вряд ли вернемся в этот отель.

Питание: Мы приехали в отель в Ураза-Байрам (8 августа) и ресторан поразил изобилием блюдо. Все было настолько разнообразно и вкусно. Попробовали много блюд местной кухни. Сладости были просто чудо. На завтрак был такой ассортимент блюд, что поразилась предыдущим отзывам, которые читала перед отъездом: "Что еще людям надо?" Посуда чистейшая, все блестит. Но праздничная неделя закончилась и все изменилось: появилась грязная посуда в большом количестве (что бы найти чистую кружку надо было идти на мойку, туда же за тарелкой для супа и вилками). Завтрак содержал яйца вареные, два сорта сыра, один из которых сильно соленный типа нашей сулугуни, холодное молоко, которое быстро заканчивалось, и свежие овощи , нарубленные крупными кусками. Молочные каши исчезли бесследно, туда же пропал диетический стол, который был подписан и содержал достаточное количество блюд. Правда, ассортимент блюд на обед и ужин был не плохим, но, по сравнению с первой неделей, оставлял желать лучшего. Фруктов было достаточно, но в первую неделю они были всегда, а на второй недели только в ужин и иногда в обед. Представляете - арбуз на ночь. Но многие ели.

Мы брали фрукты на рынке, который приезжает два раза в неделю. Персики: большие, сочные, сладкие по 1,5 лиры; маленькие бананчики: обалдено вкусные всего за 1-1,5 лиры; клубника - 3-4 лиры (но в августе свежая клубника это чудо). Фруктов на рынке много и их надо брать у местных крестьян. Они очень дружелюбны, хорошо торгуются и отдают вес с "походом", чего не скажешь о местных торговцах, которые плохо торгуются, завышают цены, да еще обвешать и обсчитать норовят. Если их на этом поймаешь, то ещё тебя в след и обматерят на своем языке. Очень неприятно.

Посетили званный ужин Анастасии. Очень достойно. Рекомендую.

Аля-карт то же понравился, но там не хватало тихой романтической музыки. Настолько романтическая атмосфера: балкон, столик, вино, закат и всё это в звуках стучания вилок об тарелки. Настя, подумайте про музыку, пожалуйста, возможно "Да?".

Детская анимация на высоте, с детьми занимаются, играют, танцуют. На взрослую ходили один раз, поняли что с детьми туда нельзя, т.к. особый юмор, больше не пошли. Огненное шоу очень неплохо, зажигательно в прямом и переносном смысле. Понравилась турецкая ночь: национальные танцы в исполнении ансамбля - супер. Самое интересное, что танцы достаточно подвижные и музыка играла громко, но у нас заснул ребенок под эту музыку, значитэнергетически она очень гармонична

В номере убирали каждый день. Пастельное белье: один день переворачивали простынь, на второй день меняли. Несколько раз встречались в номере с горничной: замечательная улыбчивая, дружелюбная девушка. В номере всегда была чистота, за что ей спасибо.

В конце ещё раз хочу сказать, что в принципе отель неплохой, все зависит от субъективной оценки каждого человека и его восприятии окружающего.

По экскурсиям: уже многие писали, что лучше, чем у Мустафы, вы не найдете. Индивидуально подбирает экскурсионную программу, дает хорошие скидки. Мы взяли у него три экскурсии: на пиратский корабль, вечерняя Аланья и каньон Сападера. Все очень понравилось. Разница между тем, что предлагает турагент и Мустафа: в первом случае это достаточно комфортабельный автобус, во втором - джип, но цена в половину меньше, а эмоций на 300% больше. Решать вам, что вы предпочитаете: комфорт или эмоции.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 07.01.2014 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
теперь я думаю - ехать или нет. а тут еще прочитала, что в номер подселяют........(((((((((( это правда?
Да, с заселением в отеле сушествует большая проблема. Заселение возможно в один двухкомнатный по две семьи или в другой отель на несколько дней. Потом предоставляют стандартные номера, но срок предоставления номера различен. Говорят, если в отеле с подселением, то на следующий день расселяют, а если в другой отель - то через 2-3 дня. Возможно, в 14 году все будет лучше.
Полезный отзыв
20:47 16.01.14
Уважаемая Марина, спасибо огромное за адекватный, полный отзыв и отдельное спасибо за тёплые слова в мой адрес! Очень надеюсь, что недостатки, указанные в Вашем отзыве будут устранены в сезоне 2014. Однако, что касается праздников, то ассортимент блюд и убранство ресторана всегда поднимается на уровень на время каникул. Связано это с тем, что стоимость на проживание в отеле возрастает в разы, особенно для граждан Турции. Это как новогодние каникулы для Россиян... Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отедел по работе с гостями.
Это хорошо,что люди находят время и желание для написания отзывов.Так мы узнаём о подводных камнях в отеле!А они бывают очень неприятными...
У нас все было отлично .заселили за 5 мин в номер с видом на море и бассейн!!!Но слышала, что у других бывают проблемы....тщательно выбирайте туроператора...от этого тоже много зависит...
Btlla73 - От того какой туроператор вообще ничего не зависит
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 265
  • Фото: 34
0 Благодарностей