АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2014
28.12.13 - 04.01.14
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы жили в этом отеле с 28 декабря 2013 по 4 января...

Мы жили в этом отеле с 28 декабря 2013 по 4 января 2014. Жили в номере 43. Отель мы не выбирали, просто перед новым годом согласились на то что было. Ожидали худшего, но в итоге все оказалось не так плохо. Отель находится в районе Прага 4 ( Nusle). Транспортное сообщение довольно неплохое. До центра города (станция MUSEUM) можно добраться примерно за 15-20 минут на 11 трамвае, или до метро Karlovo Namesti на 18 трамвае тоже за 20 минут.Рядом с отелем есть супермаркет, аптека и пара ресторанчиков/пивнушек.

В самом отеле на ресепшене работают русские девушки и 1 парень чех, который в целом неплохо говорит по русски. Так что с общением проблем не будет. Персонал очень доброжелательный. Всегда помогут и подскажут. Там же на ресепшене можно разжиться картой Праги, а также купить "йизденку" (проездной). До центра города лучше брать йизденку за 32 кроны на 90 минут. В принципе хватает и получасовой за 24 кроны, но если едете с пересадкой на метро может не хватить.

Касательно обслуживания номеров отмечу следующее: уборка была каждый день, но сводилась только к выносу мусора. Полотенца меняются раз в 4 дня, а постель через каждые 5 дней при условии оплаты проживания за 10 суток (это прописано в правилах отеля).

В номере есть холодильник, но нам он ни разу не понадобился и сейф (платный, 2 евро). Обещается WI-FI во всем отеле, но по факту есть только возле ресепшена (Mira1).

Ассортимент продуктов на завтрак не изобилует, скорее сводится к минимуму. Кстати, если у Вас запланирована экскурсия на утро и Вы знаете что не успеете позавтракать, а завтрак в отеле с 7 до 9,30, надо предупредить персонал ЗА СУТКИ, чтобы Вам подготовили завтрак с собой. Не предупредив персонал, в день выезда на экскурсию захватить с собой пару бутербродов Вам не удастся, так как выносить еду из буфета запрещено. Некоторые туристы проявляют свое возмущение по этому поводу. И зря! Это прописано в правилах отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.01.2014 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Расул
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 919
  • Фото: 82
0 Благодарностей