АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2014
28.12.13 - 04.01.14
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы жили в этом отеле с 28 декабря 2013 по 4 января...

Мы жили в этом отеле с 28 декабря 2013 по 4 января 2014. Жили в номере 43. Отель мы не выбирали, просто перед новым годом согласились на то что было. Ожидали худшего, но в итоге все оказалось не так плохо. Отель находится в районе Прага 4 ( Nusle). Транспортное сообщение довольно неплохое. До центра города (станция MUSEUM) можно добраться примерно за 15-20 минут на 11 трамвае, или до метро Karlovo Namesti на 18 трамвае тоже за 20 минут.Рядом с отелем есть супермаркет, аптека и пара ресторанчиков/пивнушек.

В самом отеле на ресепшене работают русские девушки и 1 парень чех, который в целом неплохо говорит по русски. Так что с общением проблем не будет. Персонал очень доброжелательный. Всегда помогут и подскажут. Там же на ресепшене можно разжиться картой Праги, а также купить "йизденку" (проездной). До центра города лучше брать йизденку за 32 кроны на 90 минут. В принципе хватает и получасовой за 24 кроны, но если едете с пересадкой на метро может не хватить.

Касательно обслуживания номеров отмечу следующее: уборка была каждый день, но сводилась только к выносу мусора. Полотенца меняются раз в 4 дня, а постель через каждые 5 дней при условии оплаты проживания за 10 суток (это прописано в правилах отеля).

В номере есть холодильник, но нам он ни разу не понадобился и сейф (платный, 2 евро). Обещается WI-FI во всем отеле, но по факту есть только возле ресепшена (Mira1).

Ассортимент продуктов на завтрак не изобилует, скорее сводится к минимуму. Кстати, если у Вас запланирована экскурсия на утро и Вы знаете что не успеете позавтракать, а завтрак в отеле с 7 до 9,30, надо предупредить персонал ЗА СУТКИ, чтобы Вам подготовили завтрак с собой. Не предупредив персонал, в день выезда на экскурсию захватить с собой пару бутербродов Вам не удастся, так как выносить еду из буфета запрещено. Некоторые туристы проявляют свое возмущение по этому поводу. И зря! Это прописано в правилах отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.01.2014 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Расул
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 9 / 17
  • Отели: 17
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 097