АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прошел уже год как были в этом дерьме.постараюсь этот...

прошел уже год как были в этом дерьме.постараюсь этот ... ... ... ... отель описать без мата.целый год мучает вопрос-какже можно было вляпатся в такое Г...???????

отель миродор...преступление против человечества...выродок в мировой семье отелей...самая чудовищная ошибка риминского муниципалитета позволившего работать ТАКОМУ г....

господа!какие 2,2 с половиной,3 звезды...о чем вы?прекратите путать людей,этот хлев хуже любого адлерского сарая бабы клавы!главная проблема-ё... польское семейство.эти гниды КРЫСЯТ все и вся не только у туристов но и ДРУГ У ДРУГА!!!!//////в день отъезда мы уехали на первом автобусе.пытались вернуть депозит-такого дешевого кидалова невидел нигде!!!!////обнесли как лохов,хозяина нет,какойто зверек ничего не знает,местная дурочка мария не при делах и тд.взяли ключ от номера и личинку от сейфа и поехали в аэропорт.прибегает беззубая мария к автобусу,типа,верните все,вот МОИХ 15 евро,сама типа здесь в рабстве и тд.пожалели эту мерзость.в порту встретились с нашим вторым автобусом.те типа спрашивают-приехал босс дал этой стерве наших 20 евро и за нами послал выкупать ключи.я типа как 20 евро,она 15 принесла?100-пудово давал 2 по 10 евро,мы видели.во КРЫСА,ПОКРЫСИЛА 5 евро по дороге.дура дурой а баблосы по дороге подрезала.остальныек мерзости типа песка в постеле вспоминать не хочетца.удачи всем кто сюда поедет!

Добавлено 03.07.08 00:38 (1 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:58 18.06.10

Уважаемые посетители портала!
По долгу службы, приходится здесь частенько бывать, и вот, что я заметила! Чем менее образован человек, тем больше у него понтов простите! Как можно вообще поливать грязью до такой степени в своих отзывах отели, которые В ПРИНЦИПЕ не претендуют быть пятизвездниками.А даже если бы они и были 5* - за что-то по международным правилам они их получили!!!! И потом, вот сколько читаю. столько и удивляюсь - народ, а когда вы платите за , скажем, колбасу или другие продукты питания, может и некорректно для сравнения, но все же,как думаете: что вкуснеее, колбаса за 100 рублей или за 400?Заплатив за тур немногим больше 400 евро за человека ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ОЖИДАЕТЕ? СЕРВИСА УРОВНЯ ХИЛТОН???вы должны быть рады уже тому,что консульство ИТалии сочло вас благонадежным туристом и пригласило в свою страну на отдых. Хозяева отелей, каким бы они не были людьми, хорошими или плохими, стараются оказать услуги для своих постояльцев, где-то это хуже где-то это лучше. А тем, кто по-всякому опускает отели и их хозяев, так, на заметку просто, в Европе В ПРИНЦИПЕ нет больших номеров в отелях уровня ниже класса де люкс, это раз, во-вторых, вы едете отдыхать в район Италии, который похож на наш Адлер по большому счету, вспомните, какова отельная база Адлера....множество мелких гостевых домов с ненавязчивым сервисом. Это создано для тго, чтобы люди ехали наслаждаться морем, летом, солнцем, чудесным прогулками по Италии, экскурсиями!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв