АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
27.12.13 - 04.01.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления об отеле barcelo dominican beach с звездочками!

На 4 звезды не тянет воооообще!!!Это просто ужас а не отель!!!Первое,при заселении на ресепшене прождали 1,5 часа пока нас заметят и начнут что-то делать!Сказать что обслуживание в отеле медленное ничего не сказать!Сервис просто на НУЛЕ!!!Какая ассоциация занимается раздачей звезд отелей я не знаю,но здесь явно завышено имя отеля!!!

Наш нооомер 9631,мы зашли и ахренели!!!!Хочется написать маты и только маты!!!Вид на какой-то шалаш откуда пахнет едой,т.е.вся одежда что будет сохнуть на балконе будет с этаким запахом!

Постель,почти всегда пахнет сыростью,а на кровати в районе ног всегда песок!Покрывало в каких то пятнах!Прям вот фу-фу-фу!Хоть с собой с дому вези!

Душ,это не реальный экстрим!

От душа требуется элементарная вещь,держаться на стене и течь!И желательно теплой водой!Здесь это отсутствует!!!Даже обыкновенного мусорного ведра не было!!!

В этот же день мы обратились на ресепшен!Сказали подойти завтра,что-нить придумаем!

На следующий день нам предложили номер 6202 в элит клабе!Думали может хоть здесь будет что-то в районе 4 звездочек!Но НЕТ!Номер получше!Но все так же пахнет постельное и песок!С потолка в ванной капает вода!Поднялся к соседу с верху,узнать что случилось!Он оказался американец с дикими глазами открыл мне дверь,и потащил меня в ванную показывать что у него с потолка течет вода,думая что я электрик!Самое интересно что с верху американца не было этажей,вообщем вода с потолка для меня осталась загадкой!Ладно,мы народ русский привыкшие и не к такому!и доплатили мы за это удовольствие 350$!

Плюс к номеру браслет на элитный алкоголь,интернет и поздний выезд с номера возможен!

О браслетах,подходишь на любой бар чтобы взять что-нибудь из элитного алкоголя,так там с таким скрежетом и не желанием наливают!Такое ощущение что не они тебе должны,а ты им!!!Прям вот подходить туда снова желания нет!!!

Интернет,стоит 30$ на неделю,но есть одно НО!!!в номерах он не ловит!!!Воспользоваться услугой интернет за которую ты заплатил 30$ можно не из номера а на ресепшен!Сервис!4 звезды как никак!!!

Наши друзья сменили 3 номера,в одном был хаос,в следующем клопы!

Еще из не приятного,я отравился едой в отеле!два дня температура 39,решил обратиться в медцентр по страховке!!!Чтобы врач приехал к вам надо заплатить 100$ за консультацию!!!!!!!

Страховка что предоставляет ПОЛНАЯ ФИКЦИЯ!!!!!!!!!!!

Наши друзья пошли на новогодний ужин,я не смог так как отравился!Вообщем,у друзей был шок!!!То что заказывали по меню за ранее совсем не соответствовало то что подали!Вино которое было оплачено заранее,пытались им продать по второму разу!

Вообщем,если не дай бог вы собираетесь ехать в этот чудо-отель...подумайте хорошо!!!Желаете чтобы ваш отпуск прошел хорошо и без лишних головников-не выбирайте этот отель с фальшивыми 4 звездочками!Если все-таки вас занесет не легкая в это место,то требуйте блоки 3,4,5,6 остальные просто катастрофа!!!

Запомните,если вы обращаетесь на ресепшен!То потеря времени составить от 3 до 4 часов!И не важно с какой проблемой или вопросом!Здесь ваши проблемы не решают,а только пытаются выудить деньги!Вообщем,минимум движений максимум чаевых!

Если данный отзыв прочитает представитель тур-оператора Библио Глобус,прошу вас сделать выводы из данного текста!

Очень надеюсь что мой отзыв поможет будущим туристам и не даст испортить отпуск!

Желаю всем удачи и с новым годом!!!!))

Добавлено 06.01.14 22:53 (3 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 07.01.14

Интересно, почему же другие ставят 5? Может всё зависит от отношения и настроения? И отравившись Вы ставите 4? Не кажется ли странным?

18:05 08.01.14

Оппаськи, мы с вами в одном отеле были????????
От 96-го корпуса отказались сразу. За 50$ получили 7-й.
А остальное в отзыве - бред-бред-бред...
1. Не интернет вам предлагали, а вай-фай... И только на ресепшн. Правда, метров 100 влево по пляжу - там вообще бесплатно:-))))
2. Фото клопов в студию!!!
3. Что ж вы такого кушали??? А 100 $ - так и должно быть. Чеки с собой взяли, в свою страховую предъявили, деньги взад получили, так ведь?
4. Зачем с проблемами обращаться на ресепшн? Это не их вопрос. Ольга и Альфия (если не путаю имя этой девушки) решают всё на раз-два. Да и Александр (гид от БГ) всегда готов был помочь.

07:45 09.01.14

Фото клопов)))Да их тут в отзывах полно)))Жаль нельзя видео добавить) Отель кишит ими)
Интернет просто жесть, его и интернетом трудно назвать.
Так что автор отзыва прав!

11:30 09.01.14

За все время отдыха не увидела ни одного клопа. Интересно, все там их специально ходят выискивают?

12:36 09.01.14

2 Мария.
НУ НЕ БЫЛО У НАС НИ КЛОПОВ, НИ ТАРАКАНОВ!!!! (простите за эмоции:-))))
7302, если что.

2 автору отзыва
"Постель,почти всегда пахнет сыростью,а на кровати в районе ног всегда песок!"
А вы ноги мыть после пляжа не пробовали?

21:52 09.01.14

тоже отдыхала в этом отеле, не видела клопов, тараканов, муравьев и прочего...Все было отлично! Того, про что пишут в отзыве, у меня не было. Замечательно отдохнули.

20:28 12.01.14

предполагаю что отзыв этот не совсем достоверный, но я была в этом отеле дважды. И про клопов - чистая правда, ребята. Меня покусали оба раза. Первый раз я жила в 95 корпусе. Во второй мой приезд заселили снова в 95-й, там в первую же ночь нашла на себе укусы и сразу пошла менять номер. Заселили в виллу Хани Мун. Но и там нас продолжили жрать клопы, причем пожирнее и понаглее чем предыдущие - я их находила и на постели, и в ванной и на своей одежде. Потом в этот отель поехал мой родственник, который жил в 6 корпусе. И тоже вернулся покусанный :)
Про ресепшн - правда :) Ребята работают медленно и приходится о себе напоминать несколько раз. Сначала разговоры - потмо работа. Но зачем так раздражаться? это просто менталитет страны, надо это понять и как говорится простить. И смириться с тем, что там нет и не будет вышколенных турецких мальчишек в сапогах-скороходах

13:57 13.01.14

Я была в этом отеле в одни временные сроки с Вами. Полностью согласна с размещением и номерами. Меняла номер один раз из 9636 переехала в 7230. 7-й корпус поновее, ближе к пляжу, немного уютнее, клопов не было, но уборка номера просто на двойку. Отель дешевый, это видно по неевропейской публике, Стоимость наших туров из Европы все таки за счет прелета выше, вот и кажется, что отель должен за такие деньги быть супер, ан нет! Я знаю, точно, что если и поеду в Доминикану еще раз, то не в этот отель, выбирать сразу надо 5... и не ждать от 4-ки элитного отдыха.

19:46 13.01.14

клопы есть, ездили в декабре 2013, могу скинуть фото последствий укусов.

06:25 14.01.14

Могу скинуть видео и фото клопов. angebot@ngs.ru

22:48 15.01.14

А я жил в номере 9639 все 14 дней. Понравилось в отеле всеееееееее!!!! И особенно питание. Два раза ломался кондиционер, но он и не работал во всем корпусе. Вот это была проблема. Но в течении часа все чинили. На счет клопов ничего не могу сказать. Во-первых, я не знаю как они выглядят , а во-вторых, может это связано с сезонностью. Мы были конец июля и до середины августа в 2011. 9 корпус в котором мы жили находится прямо у ресепшена и до моря идти, наверное, метров 200. Но мы же все отдыхать приехали) по такой территории пройтись до океана мммммммм красота))))) а кому не нравится ходить пешком до моря, то вообще не селитесь))))) живите прямо на лежаках))))) двигайте свой лежак максимально близко к воде))))) и всегда будете у моря)))) на счет заселения, выйдя из автобуса, самый первый был на ресепшене. Сразу дали анкету и через три минуты ключи были у меня. Когда поеду второй раз в доминикану выберу опять или этот отель или,для разнообразия, отель категорией выше........для сравнения, надеюсь не клопов)))))

13:32 25.01.14

TopHotels

Читайте мой отзыв. С ФОТКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06:39 25.03.14

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что для своего пребывания в Доминиканская Республика Вы выбрали Barcelo Dominican Beach. Спасибо за отзыв и Ваши комментарии, мнение гостей очень важно для нас.

Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались; мы обязательно обсудим Ваши комментарии. Я сожалею, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Нам очень жаль, что Ваша поездка в Доминиканская Республика оказалась менее приятной, чем Вы ожидали.

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв