за последние 30 дней
Привет Алексею и Галине, отзывы которых ниже. Отдыхали...
Привет Алексею и Галине, отзывы которых ниже. Отдыхали вместе (мы с 07.06. по 21.06.). Галину с семьей и "булочками с сахаром" помню, потому что жаловались друг-другу "за жизнь" периодически. А Алексею, и соотечественникам в автобусе, отдельный респект, потому что я - именно та "женщина с двумя маленькими детьми, которая не заплатила за пятно от сока на ковролине 250 евро" - все-таки "русские на войне своих не бросают" -без поддержки я бы не справилась...
Могу только подтвердить отзывы -
- не 5 * ни разу
- ощущение от ремонта - что делали гастарбайтеры из бывшего СНГ - все криво-косо-на соплях-грозит рухнуть на голову
- материалы тоже подкачали
- про шкафы без полок уже написано - но какой же это кошмар - ощущение постоянного бардака в номере
- уборка это ощущение не исправляет - если б наше приснопамятное пятно было б за кроватью - никтоб его и не заметил - ибо раздавленное там насекомое, неизвестной породы, оставалось на ковролине, вплоть до отъезда, случаи про недонесенные полотенца и пропавшие пододеяльники - даже не хочу(((
- просыпаешься в 7 утра - и не можешь умыться - воды нет ( и так нескольно раз)
- постоянно размагниченные ключи, меняли многократно, в итоге меняли замок на двери (а представьте себе с пляжной сумкой и двумя мокрыми детьми в полотенцах - -1 - 5 - 0 - 5 - 0 - 5 и т.д. - а в номер не попасть - жесть)))))))))
- электричество тоже отрубалось, но у нас в номере в итоге "был ремонт"- подключили напрямую, без карты
- у меня дети, в плане еды, безпроблемные - но накормить было очень сложно, главное - всегда пробовать, перед тем как дать малышу - с виду безобидная картошка может быть посыпана такой "специей" что в рот не возьмешь...
- несколько дней очереди на обед-ужин были такими, что думала, помрем с голоду - с детьми выстоять нереально, а без очереди, к "конкретному тазику" - только под оглушительный шип немцев
- отношение тоже не радует - меня с детьми, грызущими на выходе из ресторана - внимание! - каждый по 1 (одному) яблоку - пытался задержать менеджер - показывал на табличку "просьба не выносить" - я ему показала на идущегов 2-х шагаз немца с 3-мя стаканами пива и тарелкой еды на них... Менеджер немца не заметил, но и от нас отстал..
- для детей отель не подготовлен ни разу - пляж грязный ( много окурков и т.д., которые никто не спешит убирать), площадка убогая (две грязные лужи - болота), территория маленькая, у бассейна очень скользко, ноги не моют, аниматоры может и развернуться, но не при нас... Хотя (!) Халил, Кан, Макс - спасибо вам)))))))) Дети вас вспоминаю до сих пор и танцуют "рам-зам-зан"...
- О! они ж пытались доказать свою "звезданутость"! На обеде - ужине стали появляться таблички с названием блюд - но, если на тур-англ-нем - все было отпечатано, то на русском очень коряво значилось - "суп обыкновенный" - сразу вспомнила "родной" Северный рынок - "памыдор" "агурец".Резюме - гостей надо любить, тогда они будут более лояльны... Если гостей не любить - они много чего могут вспомнить, это раз, и два - никогда не захотят вернуться - это два... Хотя, как говорят бывалые, это уже лет 5 никого в Турции не волнует - все равно нас в России больше - и приедем...
P.S. Пока ни из гостиницы, ни из турфирмы никто претензий не предъявлял)))