за последние 30 дней
Отель хороший но туроператор ужасный или не стоит доверять TuI
Здравствуйте! Хотелось бы поделится опытом общения с туроператором TUI летали в Египет с 29 декабря по 5 января , отель Palm Beach Resort. Вылет был вовремя, по приезду в отель нас собрали наши гиды в отдельном зале и не выпускали, пока мы не выслушаем всю информацию об экскурсиях и не купим их, причем некоторые экскурсии откровенно навязывались. Уже не первый раз в Хургаде поэтому решили взять дайвинг( 60$ на одного ) и поездку на Райский остров (110 $ на двоих) . На обеих экскурсиях не было русскоговорящего гида, на дайвинге за обед потребовали денег, когда с этим вопросом мы обратились к гидам, было сделано удивленное лицо и обещание все исправить, но ситуация из раза к разу повторялась с другими туристами. К тому же на экскурсии были туристы от других операторов за цены в 2 раза дешевле цен Tui и вообще на яхте никто не говорил по русски. Просто безобразное отношение к туристам. На экскурсии Райский остров ситуация повторилась, нас долго катали прежде чем приехать на стоянку яхт, гид бросил нас и укатил, в итоге нас посадили сначала на одну а потом на другую яхту. На яхте гид был, но он не делал ничего кроме того что ел привезенные с собой ланч-боксы.Чай и кофе на яхте опять же оказались платными 1$ теперь представьте как возмущались туристы заплатив 110 $ и получив такой сервис. Хорошо что мы не взяли других экскурсий и отель был очень приличный. НО есть большое НО - обратный вылет. Приехав в аэропорт мы узнаем что вылет на пол часа раньше не в 18.00 а в 17.30 , мы прошли в автобус и простояли в нем 20 минут, сев в самолет в 18.00 мы простояли еще час, нам не давали вылет, видимо неоплаченные услуги привели к тому что наш самолет не заправили топливом, да еще и не хотели выпускать. И тут мы узнаем еще одну радостную весть о том мы будем вынуждены совершить посадку в Анталии на заправку, там мы просидели еще час . Духота в салоне, неприветливость персонала и полная дезинформация вот то что нас ожидало в течении полета. В итоге вместо 5 часов мы провели в салоне самолета 10 часов. В 4.45 мы были в аэропорту СПб. Очень неприятное впечатление от этого туроператора, хотелось бы порекомендовать более грамотный отбор персонала.
По поводу отеля : все хорошо очень отзывчивый и вежливый персонал, отдельное спасибо Ольге. Хорошее питание. Но анимация страдает и достаточно сильно. Новогодний ужин был мягко говоря не очень. Обычный ужин и то был вкуснее. Программа тоже была не на уровне.
В остальном, замечательный отель и территория. Номера уже не новые, но приличные. Дельфин приплывающий каждый день на пляж и купающийся с туристами не может оставить равнодушным.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).