АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
28.12.13 - 04.01.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не покупайтесь на обман - это обычная тройка!

Хитрые египтяне под соусом sheraton main (действительно классный 5-ти звёздочный отель) налепили на огромной территории бараков чтобы срубить бабло..Отдыхали с 27 декабря по 4 января, изначально хотели в мэйн, но новогодние цены зашкаливали, поэтому решили поселиться в Resorte, думая что сильно не потеряем, но..

Итак, по порядку-

1. Отель состоит из нескольких одно- или двух этажных корпусов - Манта, Дельфин, Барракуда, Романтик. Все они находится на возвышенности, ДАЛЕКО ОТ МОРЯ, чтобы туда попасть нужно преодолеть 6-8 лестниц((( Туда - нормально, обратно наподнимаетесь вдоволь((( Самые близкий корпус - Барракуда ( номера нач-ся с единицы), но он весь одноэтажный, с маленькими, никак не огороженными террасами, по которым может гулять любой желающий.

2. Балконы имеют только 25 % номеров на 2-м этаже. Остальные -на первом - со столиками на улице либо - на втором -вообще без балкона. Так что выбирай-или проходной двор или торчи в номере. Хорошо, что был декабрь.. Нам более-менее повезло, попался номер в Дельфине на 2-м этаже (2110), без балкона, но достаточно просторный, рядом с ресепшном и рестораном, с видом на море, а кого-то увозили на автобусе в неизвестные дали..( корпуса Романтик и Манта)

Мебель старая, обшарпанная, её немного, полок для одежды всего две..Душ доживал последние дни, на холодном плиточном полу нет ковров, о тапочках,халате и геле для дуща там не слышали..Пришлось покупать самим. Кондиционер не работает на обогрев, как его не проси..

3. Резортников бесплатно кормят только в ресторане Нефертити и деляют это довольно скверно..Разнообразия никакого, два гарнира и два горячего, супы - одна вода, салаты невкусные, топорно сделанные. За едой приходится стоять очередь, хотя есть две раздачи, но одна почему-то либо не работает, либо быстро сворачивается..Чай заваривают оригинально - бросают пять пакетов в большой чан с краном, видимо экономят. Столовых приборов днем с огнем не сыскать, страшный дефицит, соки-чистый концентрат. единственно вкусное - сладости..Можно зарезервировать обед у бассейна в Мэйн, но кормят там еще хуже..

4. Пляж большой, понтон находится в крайне левой его части и резортникам до него пиликать и пиликать. Недавно открыли деревянный, до этого был пластмассовый, по нему ходить - один экстрим, качался ужасно, до конца доходили только трезвые)) Риф огорожен почти у понтона, далеко не заплывёте(( Заходить нужно только с левой стороны, а то побьетесь о кораллы и ограждение(( При входе толчея, из-за близкого ограждения плавающих больше, чем рыбёшек. Лежаков много, но из-за того что 95% отдыхающих -русские и украинцы, которые баррикадируются вокруг себя пятью лежаками от ветра, найти свободное местечко очень проблематично..

Вообщем, к резортникам относятся как к втроросортникам, все удобства и обслуживание созданы для Мэйновцев.

Добавлено 06.01.14 20:38 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 07.01.14

Простите, а вам сколько лет, если Вам тяжело пройти от номера до моря 200 м? Надо было бронировать номер в главном здании, там сразу в море попадаете. А по поводу еды, мы ели всегда в ла висте. Никогда не было ни то что очереди, а даже все столы никогда не занимались и еда всегда только что приготовления при Вас на гриле. За эти деньги, что берет этот отель все более чем прилично( кроме мебели в номере)

23:55 07.01.14

Неправда. Там ко всем нормально относятся. Зато как наши себя там ведут. Кошмар. Между прочим за эту цену все отлично. Что в мэйн не поселились???? Чито русский народ и рыбку съесть и...на лыжах покататся. Хороший отель.

12:37 08.01.14

Бред от первого и до последнего слова

20:38 08.01.14

Я тоже с вами не согласна. Жили мы в номере 2108 и всё было прекрасно - даже питание и обслуживание.

10:51 09.01.14

Не пойму тех кто пишет хвалебные отзывы!!! Просто один факт: на тебе зеленый браслет??? Добро пожаловать в лигу второсортных!!!

10:51 09.01.14

Не пойму тех кто пишет хвалебные отзывы!!! Просто один факт: на тебе зеленый браслет??? Добро пожаловать в лигу второсортных!!!

14:30 09.01.14

Автор неправ от первого до последнего слова. До моря и пляжа идти очень близко с любого корпуса. 5 минут прогулочным шагом до главного здания - это для вас ОЧЕНЬ ДАЛЕКО??? )))) Мы жили в корпусе Манта. Убирали номера очень хорошо, были и гели, и шампуни, и крем какой-то, и фен, полотенца меняли каждый день, номер вылизывали так же ежедневно. В ресторане не так уж плохо и кормят, всегда есть выбор, даже если вы пришли незадолго до закрытия. То же самое и с пляжем. Необязательно ходить на понтон, по берегу есть несколько заходов в море, очень удобных, лежаков всегда полно. Никакого отношения как к второсортным отдыхающим я не заметила, официаны и персонал очень дружлюбные и услужливые. Отвечу "первосортному" туристу Евгению: те кто жили в Майне, а вы видимо, оттуда, жаловались, что русских там ненавидят, и расстилаются только перед иностранцами. Так что вы такой же второсортный руссо туристо, добро пожаловть в лигу. Еще раз замечу, я не почувствовала какого-то отношения, разделяющего на первосторных и второсортных. Очень хороший отель!

14:34 09.01.14

Елена, я жил не в майне, а в Романтике. И ходил с зеленым браслетом. Так что все прелести зеленого браслета я испытал на себе! Грациас сеньора!

09:06 10.01.14

Мы жили в Мэйне. А наши родственники жили в Резорте. Ради интереса мы ходили к ним и в номер, и в ресторан. Для отеля, который сам себя заявляет как четвёрка (в отличие от наших туроператоров), всё очень достойно. По качеству еды - выбор поменьше, чем в Мейне, но всё качественно и достаточно аппетитно выглядит. Наши родственники были первый раз в Египте, при том, что они заядлые путешественники, им всё понравилось. Выбор, конечно, не такой, как в той же Испании, но, извините, и деньги совсем другие. И, кстати, что совсем нас поразило, - Новогодний ужин мы решили провести вместе с родственниками, так вот главный менеджер не то чтобы разрешил им отметить НГ в ресторане Мейна, но и не взял ни копейки (а разница, кстати, была существенная у гостей Мейна и Резорта). Самое главное для тех, кто собирается в этот отель, понимать, что Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5* - это четвёрка!!

15:41 16.01.14

Решили съэконимить, а теперь жалуетесь? Кто вам мешал купить в 2 раза дороже путевку в мейн? Просто жаба душит? Для тех денег, что стоит Резорт, очень даже не плохо. Цена-качество!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв